Market Samurai - инструмент для исследования ключевых слов №1 стал еще лучше

Я большой поклонник рынка самураев.

За последнее десятилетие я использовал множество различных инструментов для исследования ключевых слов, и на протяжении многих лет WordTracker был моим выбором для исследования ключевых слов.

Но когда я начал использовать Market Samurai несколько лет назад, я никогда не оглядывался назад.

Market Samurai - невероятный инструмент для исследования ключевых слов, и я, честно говоря, не думаю, что какой-либо другой продукт может сравниться с его ценностью.

Но я здесь не для того, чтобы «продавать» самураев на рынке.

(Вы можете нажать здесь, чтобы загрузить их бесплатную пробную версию, чтобы убедиться в этом)

Вместо этого я хочу рассказать вам о нескольких новых функциях, которые они только что добавили ...

Теперь основные показатели, которые вы хотите измерить при анализе потенциала ключевого слова:

  • Спрос ( объем поиска по ключевому слову )
  • Конкурс ( сайты, активно конкурирующие за ключевое слово )

Спрос, по большей части, является довольно простой метрикой для измерения, и хотя он может быть разрезан и нарезан кубиками несколькими различными способами, он действительно сводится к объему поиска. Вам нужно знать, есть ли 100 или 100 000 человек, которые ищут данное ключевое слово, а затем вы можете пойти дальше и разбить его на тип соответствия ( широкое, словосочетание или точное ) и географическое положение.

Конкуренция, с другой стороны, гораздо сложнее измерить. Чтобы успешно измерить конкуренцию за определенное ключевое слово, недостаточно просто выполнить поиск по ключевому слову и просмотреть общее количество сайтов в индексе.

Например, я только что искал термин «Интернет-маркетинг», и Google говорит, что в его индексе по этому ключевому слову в общей сложности 913 000 000 сайтов, но все ли эти сайты активно конкурируют за ранжирование по этому ключевому слову?

Нет.

Поэтому вместо этого нам нужно выяснить, какие из этих 913 000 000 веб-сайтов активно нацеливают эти ключевые слова в своих кампаниях. Это значит выяснить, какие из этих миллионов сайтов активно оптимизировать свои страницы и внутренние ссылки для указанных ключевых слов.

Исторически Market Samurai брал эти данные у Google, но в начале этого года Google вытащил коврик из-под Market Samurai и заблокировал им доступ к большей части данных, необходимых для анализа конкуренции, вынудив Market Samurai начать получать свои данные о конкурентах. Индекс Бинга.

Индекс Бинга улучшается с каждым днем, но это было немного компромиссом ... до сих пор!

Маркет Samurai только что выпустил обновление своего программного обеспечения, которое включает в себя ключевые данные о конкуренции от одного из моих любимых инструментов SEO, Величественный SEO ,

Маркет Samurai только что выпустил обновление своего программного обеспечения, которое включает в себя ключевые данные о конкуренции от одного из моих любимых инструментов SEO,   Величественный SEO   ,

Если вы не знакомы с ними, Majestic SEO является крупнейшей в мире базой данных о ссылках, и базовая цена за использование их услуг составляет около 50 долларов в месяц, поэтому размещение этих данных в Market Samurai без дополнительных затрат является ОГРОМНЫМ бонусом.

Конечно, мы не получаем неограниченный доступ к данным Majestic SEO, но есть несколько ключевых частей данных, которые представляют огромную ценность для компонента анализа конкуренции в Market Samurai, включая:

  • 1 - Конкурс Majestic Title (сайты, содержащие ключевое слово в теге title)
  • 2 - Majestic URL Competition (сайты, содержащие ключевое слово в URL)
  • 3 - Majestic Domain Competition (сайты, содержащие ключевое слово в домене)
  • 4 - Majestic Anchor Competition (Сайты, содержащие ключевое слово во встроенной ссылке)
  • 5 - Конкурс Majestic Title & Anchor (сайты, содержащие ключевое слово в заголовке и встроенную ссылку)

1 - Конкурс Majestic Title (сайты, содержащие ключевое слово в теге title)   2 - Majestic URL Competition (сайты, содержащие ключевое слово в URL)   3 - Majestic Domain Competition (сайты, содержащие ключевое слово в домене)   4 - Majestic Anchor Competition (Сайты, содержащие ключевое слово во встроенной ссылке)   5 - Конкурс Majestic Title & Anchor (сайты, содержащие ключевое слово в заголовке и встроенную ссылку)

Первые три были доступны с использованием данных Market Samurai, полученных из Bing, так что это не совсем новые данные, но они дают нам кое-что для сравнения данных Bing.

Это 4 и 5, которые меня очень радуют ...

Прекрасно видеть общее количество внутренних ссылок, которые на самом деле содержат ключевое слово в тексте привязки. Но затем разбить его дальше и показать, сколько сайтов на самом деле содержат ключевое слово в тексте привязки и входящей ссылке И тег заголовка невероятно ценно.

Если кто-то имеет ключевое слово в теге заголовка И свои входящие ссылки, он, скорее всего, является реальным конкурентом, который активно оптимизирует этот конкретный термин .

И я знаю, что использование ключевого слова в вашем якорном тексте оказывает меньшее влияние на ваш рейтинг, так как Google выпустил обновление Penguin, оно все еще является отличным показателем настоящей конкуренции.

Поэтому, если вы ищете хороший инструмент как для исследования ключевых слов, так и для исследования нишевых рынков, вам следует попробовать Market Samurai.

Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную пробную версию и убедитесь, что вы заказываете их тренировочное додзё, которое полно отличных обучающих видео.