Новые критерии SEO: как Google по-прежнему впечатляет

  1. На самом деле логично: Google хочет предоставить оптимальные результаты поиска
  2. Хороший контент от хороших журналистов
  3. Это все в соединении: захватывающие элементы улучшают предметы
  4. Заключение об успехе SEO с «хорошим» контентом:

Без поисковой оптимизации ни одна статья и ни один веб-сайт не могут постоянно оставаться на вершине рейтинга Google. Поэтому SEO-агентства зарабатывают хорошие деньги, но многие из них борются с недобросовестными текстами за клики по своим клиентам. Но кажется, что алгоритм Google не будет перехвачен плохим контентом, управляемым ключевыми словами, гораздо дольше. Без поисковой оптимизации ни одна статья и ни один веб-сайт не могут постоянно оставаться на вершине рейтинга Google

Есть ли стратегия SEO и ключевых слов, которая ставит мой сайт в топ рейтинга Google? Что на самом деле означает успех SEO? И какие критерии ранжирования и факторы поисковой системы влияют на алгоритм Google, так что он предпочитает мою целевую страницу - или статью на моей домашней странице - в результатах поиска и сбрасывает много трафика на сайт?

Ну, вы все еще хотите читать после этого вступления? Да? Затем я все сделал правильно, набрав ключевые слова. Или, может быть, вы только что отскочили, потому что я забил слишком много существительных, имеющих отношение к SEO, и ключевые слова в почти неразборчивом порядке на моей клавиатуре?

В любом случае: с этой статьей о «хорошем SEO» я перехожу в мир торговых журналов к поисковой оптимизации, которую чувствуют миллионы экспертов по SEO и проводят семинары по SEO на тонком льду. Оха, я только что написал "тонкий лед"? Анти-ключевое слово - плохо с точки зрения SEO! Или?

Если вы хотите добиться успеха в Google, возьмите целую армию опытных SEO-конкурентов. Прежде чем мечтать о ранжировании по прибыльному ключевому слову на 1 месте - самой большой проблемой, вероятно, является «Семинар по SEO», - вам следует знать, что большинство лучших результатов поиска были созданы как минимум три года назад. Это привело к исследованию поставщика инструментов SEO Ahrefs.

На самом деле логично: Google хочет предоставить оптимальные результаты поиска

Так все глупо? Предпочитаете быть таким же и вкладывать деньги в AdWords? Нет. Не так быстро Потому что в дополнение ко многим различным критериям SEO, одна вещь, которая влияет на рейтинг Google, - это качество контента. Также логично: Google - это поставщик услуг, который хочет донести до своих пользователей наилучший контент.

«В миссии Google по организации мировой информации».

Поэтому, если вы создаете текст только с точки зрения SEO, вы получаете зеленый свет от таких инструментов, как SEO-трафик Yoast (здесь вы автоматически проверяете, соответствует ли соответствующая страница наиболее важным критериям SEO), вероятность того, что пользователь опустит большой палец но большой.

Хороший контент от хороших журналистов

Какими критериями Google руководствуется своим алгоритмом, каждый может легко прочитать в «Направляющие линии». Большую часть того, что есть в этом руководстве по SEO, вы можете думать сами: хороший контент информирует, развлекает и движет людьми.

Но как получается «хороший контент»? Через опытных, креативных (онлайн) журналистов, которые усвоили самые важные критерии SEO. Они предоставляют интересные статьи, которые информируют и развлекают читателей, а также содержат правильные ключевые слова.

Это не всегда работает, но иногда это работает. В дополнение к некоторым другим ключевым словам, ispo.com - сайт сети спортивного бизнеса ISPO при поддержке THE DIGITALE - занял первое место в поисковом запросе «Спонсоры Бундеслиги» с лета 2017 года. Это интересно тем, что соревнование распространяется на все темы футбола огромен

Это интересно тем, что соревнование распространяется на все темы футбола огромен

Это все в соединении: захватывающие элементы улучшают предметы

Почему статья "Спонсоры Бундеслиги: это 18 спонсоров клубов", как пример "хорошего SEO"? Потому что это приносит пользователям, которые ищут главных спонсоров клубов Бундеслиги, на самом деле (в настоящее время) максимальную выгоду.

  • В статье упоминаются многие клубы, текст регулярно обновляется.
  • Он содержит таблицу со всеми спонсорскими сделками, с выручкой и условиями сделок.
  • Картинная галерея показывает все трикотажные изделия.
  • Интеграция постов Facebook ослабляет текст и создает текущую ссылку.

В этой форме эта статья является уникальной в немецкоязычном Интернете, и поэтому Google получает первое место. Кстати, не с самого начала: в течение нескольких месяцев он не был на первой странице результатов поиска, затем он долго занимал второе место после «bundesliga.de» - до тех пор, пока он не обогнал официальную домашнюю страницу Бундеслиги.

Заключение об успехе SEO с «хорошим» контентом:

Конечно, хорошо продуманная архитектура веб-сайта и рабочая технология чрезвычайно важны для того, чтобы играть роль в рейтинге Google. SEO-анализ важен до (пере) запуска. Но не пугайтесь технических терминов так называемых SEO-экспертов. Google не является непредсказуемым монстром, но его можно использовать при правильном планировании контента и хорошей журналистике.

Цель всегда должна быть: создавать контент для людей, а не для (поисковых) машин!

Известные компании уже полагаются на опыт контент-маркетинга THE DIGITALE - мы с нетерпением ждем возможности работать для вас! Свяжитесь с нами сейчас

Есть ли стратегия SEO и ключевых слов, которая ставит мой сайт в топ рейтинга Google?
Что на самом деле означает успех SEO?
Ну, вы все еще хотите читать после этого вступления?
Да?
Или, может быть, вы только что отскочили, потому что я забил слишком много существительных, имеющих отношение к SEO, и ключевые слова в почти неразборчивом порядке на моей клавиатуре?
Оха, я только что написал "тонкий лед"?
Или?
Предпочитаете быть таким же и вкладывать деньги в AdWords?
Но как получается «хороший контент»?