6 хитростей подкаста SEO для повышения рейтинга поиска

  1. 1. Используйте ключевое слово в заголовке вашего подкаста.
  2. 2. Обеспечить поддержку контента для вашего подкаста
  3. 3. Загрузите уникальное произведение искусства для каждого эпизода
  4. 4. Оптимизируйте свой подкаст RSS-канал для SEO
  5. 5. Связь с авторитетными сайтами
  6. 6. Загрузите свой подкаст на Youtube

При выяснении, что делает рейтинг подкаста На разных платформах вы будете думать о качестве контента эпизода подкаста, количестве подписчиков и времени прослушивания. Это все правда, но есть один, который многие новые подкастеры имеют тенденцию пропускать, и это применяет методы подкаста SEO.

Как и традиционные формы онлайн-контента, такие как посты в блогах, инфографика и официальные документы, SEO может помочь подкастерам охватить более широкую аудиторию, привлечь трафик и привлечь потенциальных клиентов. Вот шесть способов оптимизации подкаста для поисковых систем, которые вы можете начать делать прямо сейчас.

1. Используйте ключевое слово в заголовке вашего подкаста.

алгоритм Использование iTunes и Google Play для ранжирования подкастов придает большое значение названию подкаста. Даже если у вас есть очень запоминающееся и захватывающее название подкаста, если ключевое слово, за которое вы хотите его оценить, не найдено здесь, ваш подкаст не будет отображаться, когда кто-то ищет подкаст по этому ключевому слову.

Это не значит, что название вашего подкаста должно быть скучным и скучным. Это все еще должно быть броским и запоминающимся, но вы должны убедиться, что ключевые слова присутствуют как в заголовке, так и в подзаголовке ваших эпизодов подкаста.

2. Обеспечить поддержку контента для вашего подкаста

Еще один способ повысить эффективность SEO подкаста - это добавить поддерживающий контент в ваши эпизоды подкаста. Это могут быть заметки, стенограммы или загружаемые листы.

Это может показаться большой работой, но это будет стоить того, когда дело доходит до улучшения вашего рейтинга в поисковых системах. Так как они в текстовом формате, вы можете добавить ключевые слова, которые вы хотите получить здесь. Плотность ключевых слов по-прежнему важна для SEO Только будьте осторожны, чтобы не переусердствовать. Использование ключевого слова 8-10 раз в содержании с поддержкой 1200 слов - это хорошее соотношение.

3. Загрузите уникальное произведение искусства для каждого эпизода

Настройка вашего произведения путем добавления названия вашего эпизода может помочь с вашим подкастом SEO. Это потому, что в дополнение к Alt Text, встроенному в ваше изображение, Google и другие поисковые системы могут читать встроенный текст в изображениях , Добавление заголовка с большим количеством ключевых слов помогает повысить рейтинг эпизодов подкаста для этого конкретного ключевого слова.

Это потому, что в дополнение к Alt Text, встроенному в ваше изображение, Google и другие   поисковые системы могут читать встроенный текст в изображениях   ,  Добавление заголовка с большим количеством ключевых слов помогает повысить рейтинг эпизодов подкаста для этого конкретного ключевого слова

4. Оптимизируйте свой подкаст RSS-канал для SEO

Хотя слушатели подкастов в наши дни не так часто используют RSS-каналы, ваш RSS-канал подкастов - это то, что предоставляет таким платформам, как iTunes, Google Play и Play Music, важную информацию о ваших подкастах, такую ​​как заголовок и описание.

Чтобы оптимизировать RSS-канал подкаста для поисковых систем, вы можете использовать плагин PowerPress, если вы размещаете его в блоге или на веб-сайте Wordpress. Этот плагин можно бесплатно скачать и использовать. Еще один способ сделать подкаст SEO на вашем канале RSS, это создать его с помощью Lisbyn ,

Также убедитесь, что ваш RSS-канал совместим с различными платформами. Вы можете проверить это, используя такие сайты, как CastFeedValidator.com или же Podba.se ,

5. Связь с авторитетными сайтами

Поисковые системы предпочитают контент, который имеет много входящих ссылок, особенно те, которые приходят с высокопоставленных сайтов. Тем не менее, создание входящих ссылок с авторитетных сайтов может также помочь повысить SEO вашего подкаста. Вы можете сделать это, перечислив наиболее авторитетные сайты, где ваш эпизод подкаста был показан на вашем сайте, и описание подкаста. Это «социальное доказательство» будет побуждать других создавать ссылки на своих сайтах, направляя свою аудиторию на ваш эпизод подкаста.

6. Загрузите свой подкаст на Youtube

Даже если ваш подкаст не содержит видео, все равно стоит загрузить его на Youtube. Для начала, это второй по посещаемости сайт в сети, что означает, что это очень авторитетный сайт. Добавление в описание вашего видео ссылки, которая направляет их на ваш подкаст , поможет вам в усилиях по созданию ссылок и поможет повысить рейтинг вашей поисковой системы.

Лучший способ сделать это - снять видео во время записи вашего подкаста. Таким образом, у вас есть видео, которое вы можете загрузить на Youtube, и аудиофайл для загрузки в iTunes и на других платформах подкастов. Мы подробно расскажем о том, как это сделать, в нашем посте о проведении удаленных интервью для ваших эпизодов подкастов, так что не стесняйтесь проверить это.

Если вы не смогли записать видео для своих эпизодов подкаста, вы можете создать слайды, показывающие либо обложку вашего эпизода подкаста, либо слайды со списком важных моментов, и использовать их в качестве визуальных элементов.

Создание эпизода подкаста занимает много времени и усилий, поэтому важно, чтобы вы получали максимум от каждого эпизода. Реализация этих подкастов SEO-твиков может существенно помочь росту вашей аудитории и установлению авторитета в вашей нише.

Поделиться этой записью!