Что такое наполнение ключевыми словами?

  1. Улучшит ли мой рейтинг ключевых слов мой рейтинг?
  2. Что считается заполнением ключевых слов?
  3. Как узнать, был ли ваш сайт наказан за заполнение ключевых слов
  4. Как избежать наполнения ключевыми словами

В прошлый день благодарения я расстроился, когда никто на семейном ужине не посмеялся над моей шуткой с ключевыми словами. Теперь, когда я думаю об этом, они никогда не получают ни одного из моих SEO ботаник шутки. Для всех, кто не является SEO-ботаником, наполнение ключевыми словами означает чрезмерное повторение одного и того же слова или фразы в веб-контенте (а иногда и скрытое в HTML-коде страницы) в попытке ранжировать это слово или фразу в поисковых системах.

Самая большая проблема с наполнением ключевыми словами состоит в том, что оно ухудшает пользовательский опыт. Представьте, насколько неприятным был бы этот пост в блоге, если бы я продолжал беспорядочно посыпать в нем «SEO-компанию Гейтерсберг» без видимой причины. Вы знаете, что общего между моей начинкой и моими светлыми волосами? Это просто не естественно

Улучшит ли мой рейтинг ключевых слов мой рейтинг?

В Google нужны две вещи - релевантность и авторитет. В прошлом, наполнение ключевыми словами было хорошей стратегией, чтобы доказать вашу релевантность поисковым системам для данного термина. Веб-страница с 10 упоминаниями «SEO-компании Gaithersburg» считалась более актуальной, чем страница с одним упоминанием фразы.

Тем не менее, Google вскоре понял, что это сделано для плохого пользовательского опыта. По данным поисковой системы,

«Заполнение страниц ключевыми словами или числами приводит к негативному восприятию пользователя и может нанести вред рейтингу вашего сайта . Сосредоточьтесь на создании полезного, насыщенного информацией контента, который использует ключевые слова соответствующим образом и в контексте ». [ источник ]

Вот оно, прямо изо рта лошади:

Что считается заполнением ключевых слов?

Итак, в какой момент ключевое слово «наполнено»? Большинство случаев наполнения ключевыми словами включают списки или группы слов или чисел, которые появляются вне контекста, а не как «естественная проза». Согласно Google, примеры наполнения ключевыми словами включают в себя:

  • Списки телефонных номеров без существенной добавленной стоимости
  • Блоки текстового списка городов и штатов, на которых веб-страница пытается получить рейтинг
  • Повторение одних и тех же слов или фраз настолько часто, что это звучит неестественно, например: мы продаем нестандартные сигарные хьюмидоры. Наши нестандартные сигарные хьюмидоры изготовлены вручную. Если вы думаете о покупке нестандартного хьюмидора для сигар, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по хьюмидору для сигар по адресу [email protected]

Как узнать, был ли ваш сайт наказан за заполнение ключевых слов

Я надеюсь, что вы используете Инструменты Google для веб-мастеров (GWT) для регулярного мониторинга состояния вашего сайта. В качестве альтернативы, я надеюсь, что вы работаете с компанией SEO, которая сделает это за вас! После входа в GWT перейдите на вкладку «Действия вручную» с левой стороны - вы найдете ее на вкладке с надписью «Поисковый трафик».

Если Google пометил вас за заполнение ключевыми словами, вы увидите здесь сообщение «Скрытый текст и / или заполнение ключевыми словами». Если это так, вам придется удалить скрытый текст и переделать ваш контент до отправив запрос на повторное рассмотрение в Google, чтобы отменить действие вручную.

Беспокоитесь, что вас оштрафовали за наполнение ключевыми словами? Не волнуйтесь - мы предлагаем Сервисы восстановления штрафов Google и может вернуть ваш сайт на хорошую сторону Google.

Как избежать наполнения ключевыми словами

Вместо того, чтобы фокусироваться на одном ключевом слове или фразе в контенте вашей веб-страницы - который выглядит спамом и может вас наказать - вместо этого вы должны использовать широкий спектр вариаций и синонимов ключевых слов. Google использует процесс, называемый скрытой семантической индексацией (LSI), который распознает синонимичные термины, чтобы считать страницу релевантной поисковому запросу.

В конце концов, написание качественного контента, соответствующего рекомендациям Google для веб-мастеров, - это тяжелая работа и занимает много времени. Если вы владеете малым и средним бизнесом, у вас, вероятно, нет времени самостоятельно писать контент, и, возможно, у вас нет ресурсов, чтобы нанять кого-нибудь, кто будет писать для вас полный рабочий день. Вот где мы входим.

Если вы ищете высококачественные контент-маркетинговые услуги, соответствующие правилам Google для веб-мастеров, позвоните нам , Мы поможем вам получить больше информации о потенциальных клиентах и ​​продажах через Интернет за небольшую долю от стоимости найма штатного автора.

Улучшит ли мой рейтинг ключевых слов мой рейтинг?
Что считается заполнением ключевых слов?
Вы знаете, что общего между моей начинкой и моими светлыми волосами?
Итак, в какой момент ключевое слово «наполнено»?
Беспокоитесь, что вас оштрафовали за наполнение ключевыми словами?