Малоизвестная ценность SEO для Twitter - SitePoint

  1. Твиттер передает какой-нибудь ссылочный сок?
  2. Имеют ли укороченные URL-адреса tinyURL ценность для SEO?
  3. Есть ли другие возможные преимущества SEO с Twitter?

Михаэла Лика присоединилась к команде блоггеров SitePoint, поделившись своими советами по SEO, хитростями и опытом.

Для многих SEO является синонимом рейтинга на первой странице SERP в Google. Для слишком многих людей оптимизация сайта для Google означает получение ссылок, множество ссылок, несмотря ни на что. Определение и переопределение SEO не изменит способ, которым эти люди воспринимают это. Это не статья для них. Те веб-мастера, которые оптимизируют исключительно для Google, в основном нацелены только на 70% рынка поисковой системы, игнорируя остальные.

Эта статья для тех, кто хочет узнать что-то новое и хочет использовать все возможные каналы SEO, чтобы привлечь больше трафика и привлечь больше клиентов Эта статья для тех, кто хочет узнать что-то новое и хочет использовать все возможные каналы SEO, чтобы привлечь больше трафика и привлечь больше клиентов. Эта статья докажет, какую «реальную» ценность SEO следует ожидать от таких сервисов, как щебет ,

Твиттер передает какой-нибудь ссылочный сок?

С тех пор, как Twitter начал набирать популярность, вопрос о его «ценности для SEO» был задуман многими веб-мастерами, которые, очевидно, хотят повысить свою позицию в поисковой выдаче Google. Но использование Twitter для «ссылочного сока» - проигранная битва в методологии рейтинга Google.

Твиттер добавляет "не следует" атрибут для ссылок, представленных его пользователями. Атрибут «nofollow» рекомендует Google и нескольким другим поисковым системам игнорировать ссылку. Некоторые из них следуют по ссылкам, но исключают их из своих рейтинговых расчетов (Yahoo !, Google); некоторые полностью игнорируют ссылки (MSN). Единственная известная поисковая система, которая не соответствует «nofollow» от Google, Ask.com , Один только этот пример показывает, что алгоритмы Google не являются Евангелием для всех поисковых систем.

com   ,  Один только этот пример показывает, что алгоритмы Google не являются Евангелием для всех поисковых систем

По данным Compette.com Ask.com принадлежит около 2,5% доли рынка поисковых систем. Тот же источник показывает, что в ноябре 2008 года на Ask.com было 255 миллионов поисковых запросов. Это ничто по сравнению с 7235 миллионами в Google, но можете ли вы серьезно игнорировать источник такого трафика? Ask.com - это потенциальные ворота для посетителей, которые могут превратиться в клиентов.

Итак, давайте зададим вопрос еще раз, не так ли? Твиттер передает какой-нибудь ссылочный сок? Для Ask.com это так.

Имеют ли укороченные URL-адреса tinyURL ценность для SEO?

Короткий ответ: да. TinyURLs динамически создаваемые URL, которые перенаправляют пользователей на реальный URL через 301 (постоянное перенаправление). Поисковые системы не индексируют TinyURL, а индексируют и передают PageRank вместо реальных URL. Проблема с Twitter, как мы уже обсуждали, заключается в том, что атрибут «nofollow» добавляется ко всем отправленным ссылкам.

Есть ли другие возможные преимущества SEO с Twitter?

Как я уже сказал, SEO - это не только создание ссылок. Оптимизация сайта - это создание и продвижение контента, который можно рассматривать как ресурс. «Создание» - это «SEO на месте». «Продвижение» - это «SEO на месте».

Каждый раз, когда вы отправляете свой сайт в каталог, вы «продвигаете его» - это означает, что вы делаете «внешнюю SEO». Каждый раз, когда ссылка на ваш сайт публикуется где-то в сети, открываются ворота для вашего сайта. Людям нет дела до атрибутов «nofollow». Если они видят ссылку и считают, что контент, к которому она ведет, интересен, они следуют.

Когда посетители попадают на страницу по внешней ссылке, это влияет на некоторые другие показатели: количество уникальных посетителей, количество просмотров страницы и время на сайте. Эти показатели имеют значение для поисковых систем все больше и больше; поскольку все остальные переменные легко поддаются игре (ссылки и ключевые слова являются предметом спама и стратегий SEO в черной шляпе).

Короче говоря, хотя Twitter - это инструмент социальных сетей, предназначенный для создания сообщества и отношений, он имеет ценность для SEO. Например, Twitter может положительно повлиять на ваш рейтинг Alexa, отправляя посетителей на ваши страницы. Данные об использовании являются признаком качества для Google и всех других поисковых систем. Если вы можете заставить людей заходить на ваш сайт через Twitter, то это преимущество SEO, которое вы не можете пропустить.

Твиттер передает какой-нибудь ссылочный сок?
Имеют ли укороченные URL-адреса tinyURL ценность для SEO?
Есть ли другие возможные преимущества SEO с Twitter?
Это ничто по сравнению с 7235 миллионами в Google, но можете ли вы серьезно игнорировать источник такого трафика?
Итак, давайте зададим вопрос еще раз, не так ли?
Твиттер передает какой-нибудь ссылочный сок?
Имеют ли укороченные URL-адреса tinyURL ценность для SEO?
Есть ли другие возможные преимущества SEO с Twitter?