SEO против PPC - что лучше для вашего бизнеса?

Один из самых распространенных вопросов, который мы получаем от владельцев бизнеса в Кливленде, - рекомендуем ли мы SEO или PPC для их стратегии цифрового маркетинга.

Так же, как родители не могут выбрать своих любимых детей, наши агентство цифрового маркетинга не могу выбрать определенную стратегию.

У каждого бизнеса должны быть краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели. SEO будет скорее долговременной игрой, которая может дать лучшую рентабельность инвестиций, в то время как PPC более мгновенный.

Преимущества КПП
Если вы являетесь конкретной компанией в Солоне и хотите создать больше бизнеса, мы можем позвонить на ваш телефон уже на следующий день с помощью надежная стратегия PPC , Я не пытаюсь казаться чрезмерно уверенным, но у нас есть уникальная стратегия PPC, которая состоит из следующего:

  • Мы проектировать и разрабатывать отличная целевая страница, которая будет соответствовать копии объявления и ключевому слову, которое ищет ваш потенциальный клиент.
  • Мы сделаем стратегическую ставку на правильные ключевые слова, которые будут конвертированы для вашего бренда.
  • Мы создадим убедительную рекламную копию, которая будет генерировать высокий рейтинг кликов, чтобы вывести новый бизнес на целевую страницу и конвертировать с помощью контактной формы, телефонного звонка или покупки в электронной коммерции.

Недостаток КПП
Каждый раз, когда кто-то нажимает на вашу рекламу в КПП, она стоит вам денег. В некоторых отраслях, например, для адвокатов по травмам, каждый клик по вашей рекламе может стоить 45 долларов США за клик.

Допустим, ваша юридическая фирма получает 10 кликов на ваш сайт и не конвертирует ни одного клика, к сожалению, у вас 450 долларов.

Преимущества SEO
Если вы находитесь в верхней части Google по поисковому запросу, который органически связан с вашим бизнесом, вам не нужно платить за каждый клик.

Давайте посмотрим на пример ниже. По поисковому запросу «Кливлендский стоматолог» видно, что Hudec Dental оплачивает размещение рекламы. Не похоже, что у него есть тонна конкуренции, так что это, вероятно, приносит дивиденды. Тем не менее, каждый раз, когда кто-то нажимает на его рекламу, он платит в среднем $ 10,88 за клик. Я смог понять это, используя Планировщик ключевых слов Google Adwords ,

Придерживаясь приведенного выше примера, доктор Брэд Хилан органически занимает первое место в рейтинге, что означает, что он находится на самой верхней позиции в Google
Придерживаясь приведенного выше примера, доктор Брэд Хилан органически занимает первое место в рейтинге, что означает, что он находится на самой верхней позиции в Google. Это означает, что каждый раз, когда кто-то нажимает на его веб-сайт, ему не нужно платить ни копейки, потому что это органично!

Теперь вы можете понять, почему эффективный SEO стратегия может быть очень прибыльным с точки зрения рентабельности инвестиций! 100 человек могут перейти на ваш сайт, и это не будет стоить вам ни копейки.

В соответствии с Земля Поисковой машины 33% поискового трафика идет на первое место в Google. Вторая позиция получает 18%, а третья позиция получает 11,4%. Важным является не только ранжирование на первой странице Google, но и ранжирование вверх, куда направляется большинство кликов.

Недостаток SEO
Вам нужно терпение, если вы хотите занять место на первой странице Google. Некоторые владельцы бизнеса не могут справиться с тем фактом, что для перехода на вторую страницу Google может потребоваться 6–8 месяцев, а для заполнения первой страницы Google - более года.

Некоторые отрасли более конкурентоспособны, чем другие. Если конкурент инвестировал в SEO в течение 3 лет, и вы начинаете на следующей неделе, вам нужно наверстать упущенное. Как только вы разместитесь на первой странице Google, вы поймете, что инвестиции того стоят.

диверсифицировать
Так же, как хорошей футбольной команде нужна основательная игра и проходящая атака, каждый бизнес нуждается в разнообразной стратегии цифрового маркетинга. Не забывайте инвестировать в SEO в долгосрочной перспективе. КПП может вести бизнес мгновенно, но может стоить дорого.