Размер мета-описания в поисковой выдаче: все еще меняется?

Google официально подтвердил, что он снова внес изменения в отображение фрагмента как в результатах поиска на рабочем столе, так и на мобильном устройстве. Вот все, что мы знаем об этих последних изменениях.

В декабре 2017 года Google начал тестировать и развертывать фрагменты с описаниями длиной до 300 символов , Согласно нашим тестам, проведенным в декабре прошлого года, эти новые описания в основном автоматически генерировались Google на основе содержимого страницы.

Мы обнаружили, что несколько раз Google использовал первые 300 символов содержимого для создания этого нового фрагмента без использования мета-описания в <head>.

Google официально подтвердил, что он снова внес изменения в отображение фрагмента как в результатах поиска на рабочем столе, так и на мобильном устройстве

Вот пример мета-описания из 330 символов, включая пробелы, наблюдаемые в общем запросе «маркетинг» на Google.fr в декабре 2017 года

Если в то время поисковая система официально не рекомендовала веб-мастерам и оптимизаторам обновлять свое мета-описание, многие это сделали.

Начиная с 08 мая 2018 года, на основе описания инструментов отслеживания средней длины в результатах поиска как у RankRanger's поисковая система еще раз изменила средний размер отображения описаний, чтобы вернуться к более традиционному среднему значению - около 160 символов (по сравнению со средним значением 220 символов, отмеченным в результате декабрьского обновления).
На настольном компьютере в Google.fr новая средняя длина описаний, отображаемых в результатах поиска, теперь будет 150 символов (по сравнению с 225 с декабря 2017 года):

fr новая средняя длина описаний, отображаемых в результатах поиска, теперь будет 150 символов (по сравнению с 225 с декабря 2017 года):

Вот эволюция размера описаний, отображаемых в результатах поиска Google в мае 2018 года. Источник: RankRanger

На мобильном телефоне на Google.fr новая средняя длина описаний, отображаемых в поисковой выдаче, теперь будет 115 символов (по сравнению с 185 с декабря 2017 года):

Вот эволюция размера описаний, отображаемых в мобильных выдачах Google в мае 2018 года. Источник: RankRanger

Джон Мюллер и Дэнни Салливан отреагировали на это изменение, подтвердив, что у Google теперь есть меньшие фрагменты, чем раньше, но со временем это может измениться. Google больше не рекомендует фиксированный идеальный размер для фрагментов, поскольку поисковая система динамически загружает количество символов, отображаемых пользователям, на основе того, что они считают полезным для пользователя.

Ваше мнение об этой информации?

Хотите получать наши лучшие статьи?

Подписываясь на рассылку LEPTIDIGITAL, вы подтверждаете, что прочитали наш политика конфиденциальности и обработка данных (ваша электронная почта никогда не будет передана и останется анонимной 😉).