4 совета по SEO, которые обеспечат высокий рейтинг в поисковых системах

  1. Используйте Планировщик ключевых слов Google AdWords
  2. Воспользуйтесь бесплатными инструментами, такими как Yoast
  3. Составьте списки
  4. Пишите для своих клиентов, а не для поисковых систем

В современном цифровом мире есть несколько вещей, более важных для брендов, чем успешная стратегия SEO. Но это может быть проблемой, чтобы вывести свою организацию на конкурентоспособную первую страницу результатов, и мы все знаем, что никто не проходит мимо первой страницы.

С точки зрения пиара с правым умом получение высокого ранга в результатах поиска может показаться непрозрачным процессом. В то время как всестороннее знание поисковых алгоритмов и веб-сканеров очень полезно, успех SEO - это не только понимание цифр.

Мэнди Менакер, руководитель отдела PR и развития бренда, Shapr

На самом деле, можно получить высокий рейтинг в Google с небольшими командами и небольшим бюджетом. Мэнди Менакер, руководитель отдела по связям с общественностью и развитию бренда в Shapr, с самого начала создал успешный и высоко оцененный блог с серьезными бюджетными и кадровыми ограничениями. В учебном лагере Google для коммуникаторов PR News Menaker проведет слушателей, создавая блоги, оптимизированные для SEO, с нуля.

Вот четыре совета от Menaker, которые помогут коммуникаторам начать писать для SEO:

Используйте Планировщик ключевых слов Google AdWords

Если вы знаете, о чем хотите написать, начните с поиска в Планировщике ключевых слов Google AdWords, чтобы увидеть, как складывается ваше ключевое слово (т.е. учить французский). «Learn French Online» выполняет 22 000 поисковых запросов в месяц, а «French Lessons Online» - только 2400. Если вы только начинаете свой блог, сосредоточьтесь на вариациях ключевых слов с меньшей конкуренцией. Конечно, меньше людей будут искать «Уроки французского онлайн», но вы, скорее всего, будете появляться на первой странице, а не на шестой странице результатов.

Чтобы получить полезные советы и услышать подробные тематические исследования о SEO, Google Analytics, YouTube и Google AdWords, присоединяйтесь к PR News 17 ноября в Нью-Йорке для Boot Camp PR News: Google для коммуникаторов ,

Воспользуйтесь бесплатными инструментами, такими как Yoast

Существует множество простых в использовании бесплатных плагинов, которые помогут вам анализировать ваши сообщения по мере их написания. Я предпочитаю Yoast для WordPress, который даст вам советы по улучшению вашего SEO на основе таких факторов, как количество упоминаний ключевого слова, мета-заголовок и теги, которые вы использовали в своем блоге, а также длина вашего сообщения. Независимо от того, какой службой публикации блогов вы пользуетесь, не стесняйтесь гуглить, чтобы найти бесплатный инструмент, помогающий проверять ваш SEO во время написания.

Составьте списки

Вечнозеленые списки (т. Е. 10 лучших мест для отпуска) невероятно хороши в результатах поиска, и люди их любят. Если вы пишете список, Google сначала должен увидеть, кто уже написал похожую статью и какие списки отображаются на первой странице. «Top 9 Tips» уже занимает место? Круто, напиши «11 лучших советов». Исследования показали, что люди нажимают на статьи с большим номером в заголовке, и что нечетные числа также работают немного лучше.

Пишите для своих клиентов, а не для поисковых систем

Ваша цель - конвертировать клики в клиентов, а не просто отображаться в результатах поиска. Подлинные посты быстро потеряют читателей, и потенциальные покупатели не будут доверять вашему бренду в следующий раз, когда увидят рекламу или пост в блоге. Потратьте время на написание контента, который предлагает свежую точку зрения, полезные советы или личные истории. Если вы привлекаете читателей, которые нажимают на вашу статью, вы увидите, как они делятся частями и привлекают реферальный трафик, останутся на вашем сайте, чтобы прочитать больше статей и в конечном итоге купить ваш продукт.

Следуйте за Мэнди: @ m andymenaker

Следуйте за Марком: @MarkRenfree

«Top 9 Tips» уже занимает место?