Как обеспечить подлинную стратегию SEO

SEO - это стратегическая форма искусства, и она постоянно меняется и развивается, и, что, пожалуй, наиболее важно, это та область, в которой вы должны найти баланс между сосредоточением внимания на поисковой привлекательности вашего контента и обеспечением того, чтобы вы всегда обеспечивали подлинность своего контента. ,

По словам Хабспота, 61% маркетологов считают, что улучшение SEO и расширение их органического присутствия является их главным приоритетом для входящего маркетинга, и в этом заключается сложность SEO: с одной стороны, вашему бренду нужен постоянный тон, настроение, атмосфера - что угодно Вы решаете назвать его, но он все же должен быть оптимизирован для SEO, чтобы он действительно достиг вашей аудитории.

Чтобы узнать больше о том, как обеспечить, чтобы ваш контент и бренд были аутентичными и оптимизированными для SEO, мы поговорили с Бинти Павой, старшим директором по SEO на американском веб-сайте финансовых новостей и услуг TheStreet.

Innovation Enterprise: Есть ли у вас какие-либо советы по поддержанию баланса между тем, чтобы ваш контент был оптимизирован для SEO и оставался аутентичным для вашего бренда?

Бинти Пава: Это зависит от вашего типа бизнеса и ваших деловых целей. Вы должны найти то приятное место, которое уравновешивает ваш SEO с вашей общей стратегией бренда.

Лучший способ определить ваше любимое место - это проверить и посмотреть, что движет цифрами, но не меняет тон и / или голос вашего бренда.

Недавно мы вышли за пределы нашей зоны комфорта и связали ее с тем, что нам известно (финансы, рынки, инвестиции). Результат? Мы увидели огромный прирост трафика из одной конкретной истории. На самом деле, в истории было больше всего сеансов и просмотров страниц за этот день и по нескольким источникам трафика, включая поиск.

IE: Чем отличаются мобильные и настольные SEO стратегии?

БП: Сейчас мы находимся в новой эре SEO, когда мы получаем доступ к Интернету с меньших экранов. Google признает это, и именно поэтому они настаивали на индексации с мобильных устройств в начале этого года.

Хотя многие факторы остаются неизменными, стратегии, которые отличаются для мобильных устройств, заключаются в том, что сайт должен быть отзывчивым, и важно не только реагировать на него, но вы должны отслеживать скорость и оптимизацию страниц отдельно для настольных и мобильных устройств.

Пользователь намерения отличается на мобильном телефоне; пользователи хотят быстрых ответов на свои вопросы. тогда как намерение пользователя на рабочем столе - исследовать и исследовать информацию. Исследование ключевых слов должно быть адаптировано для мобильных и настольных компьютеров. Пользователи используют разные ключевые слова на мобильных устройствах, особенно из-за голосового поиска, который в большей степени основан на разговоре. Мобильный ландшафт постоянно развивается.

Визит AI & Big Data для маркетингового саммита , часть DATAx Нью-Йорк 12–13 декабря 2018 г.

IE: Как рост голосового поиска влияет на SEO стратегии? Что вы можете сделать, чтобы ваш контент был удобен для голосового поиска?

БП: Голосовой поиск - это реальная сделка. Голосовой поиск требует различных исследований ключевых слов и структуры исследования. Это приводит к обычным разговорным поискам, которые обычно состоят из пяти и более слов. Например: «Канкунская погода» против «Какая погода в Канкуне, Мексика?». Оптимизаторы должны оптимизировать свой контент по-другому, избегая ненужных жаргонов и используя больше естественного языка, как если бы вы разговаривали с человеком напрямую.

Чтобы оптимизировать контент для голосового поиска, начните с ключевых слов с длинным хвостом, диалоговых запросов и в форме вопроса. Создайте страницы, которые будут отвечать целям поисковика, такие как глоссарий терминов в форме вопроса и часто задаваемые вопросы для вашего бизнеса, которые дадут пользователям быстрые ответы, - вот лишь несколько примеров.

IE: Как человек, который работал как для стартапов, так и для корпоративных тяжеловесов, как различаются контентные стратегии в обоих типах компаний?

Б.П .: Стартапам требуется немного больше времени, чтобы хорошо выполнять свои контент-стратегии по сравнению с известными корпоративными брендами. Для стартапов важно построить весь костяк. Они должны сосредоточиться на нескольких вещах, чтобы понять это правильно, включая архитектуру сайта, отзывчивость, скорость страницы и контент, и это лишь некоторые из них.

Вам действительно нужно подумать о том, как быть креативным и найти свою нишу. Делайте это лучше, чем конкуренты, добавляя лучшие изображения, видео, инфографику и следуя длинному хвосту, пока не получите его. В конце дня вы должны работать усерднее и более творчески.

Кроме того, у стартапов часто нет бюджетов, ресурсов и брендинга, и именно здесь работа для корпоративного тяжеловеса может быть замаскированным благословением.

IE: Считаете ли вы, что в будущем цифровой маркетинг может быть полностью автоматизирован? Или всегда будет потребность человека в маркетинге?

БП: Автоматизация в цифровом маркетинге никогда не будет на 100%. Там уже много автоматизации и будет больше. Но есть вещи, которые трудно определить с помощью технологий, например, состояние ума пользователя, когда он исследует и исследует. Должен быть некоторый мыслительный процесс в том, что является намерением пользователя.

Послушайте Бинти Пава, старшего директора по SEO в TheStreet на инновационном предприятии Саммит по контент-маркетингу в Нью-Йорке 6–7 декабря 2018 года. полная повестка дня и купить билеты ВОТ ,

Результат?
Что вы можете сделать, чтобы ваш контент был удобен для голосового поиска?
Например: «Канкунская погода» против «Какая погода в Канкуне, Мексика?
Или всегда будет потребность человека в маркетинге?