Как начать SEO на время и деньги бюджета

  1. Технический SEO
  2. Планирование ключевых слов
  3. SEO контент
  4. Повысить это

SEO является одной из наиболее важных стратегий для продвижения вашего бренда, независимо от того, насколько крупной или маленькой является ваша компания

SEO является одной из наиболее важных стратегий для продвижения вашего бренда, независимо от того, насколько крупной или маленькой является ваша компания. Однако если в вашей команде нет специального SEO-специалиста, возможно, вы не сможете выделить достаточно времени, чтобы превзойти конкурентов в результатах поиска. Но не волнуйся. Мы познакомим вас с некоторыми из наиболее важных стратегий для начала SEO. Это то, что вы можете сделать всего за несколько часов в месяц, чтобы дать вашим страницам шанс на сражение.

Технический SEO

Во-первых, убедитесь, что у вас нет технических проблем, за которые Google будет вас стыковать. Чтобы узнать, что эти проблемы могут быть, используйте бесплатный Google Search Console инструмент, который покажет вам большинство самых больших проблемных областей.

В первую очередь необходимо решить следующие вопросы:

  • Проблемы с 404 или 500 страницами
  • Дублированный контент
  • Неработающие ссылки
  • Плохие или отсутствующие названия
  • Области, где у вас есть тонкий или нет контента

После того как вы определили эти проблемы, вы можете потратить только час или два в месяц, чтобы их устранить. Для небольших сайтов вы сможете завершить работу в течение нескольких месяцев; тогда вы можете сместить фокус на лучшее создание контента, руководствуясь планированием ключевых слов.

Планирование ключевых слов

Даже при ограниченном временном бюджете у вас все равно может быть приличный план действий с ключевыми словами. Потратьте несколько часов на создание таблицы с наиболее ценными ключевыми словами для вашего бренда. Вы можете использовать Инструмент Google Keyword , но лучшее исследование ключевых слов придет из платных инструментов и услуг. Для каждого ключевого слова из списка 50-100 включите:

  • Ваше текущее звание
  • Любые появляющиеся функции SERP, такие как видео или фрагменты
  • URL, нацеленный на ключевое слово

Если у вас еще нет URL-адреса для определенных ключевых слов, запишите это в электронной таблице, чтобы создать его позже.

SEO контент

Заполнив электронную таблицу, вы сможете увидеть, где у вас все хорошо, и в тех областях, которые требуют внимания. Теперь вы можете тратить больше времени на улучшение или написание контента, отвечающего всем требованиям.

Прежде чем вы нажмете «Опубликовать» в новом сообщении, потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что все новое содержание:

  • Таргетинг на ключевое слово из вашего списка
  • Относится к 2-3 дополнительным ключевым словам, связанным с вашей целью
  • Имеет целевое ключевое слово в заголовке и убедительное мета-описание
  • Предоставляет то, что ищут искатели при вводе этого ключевого слова
  • Обсуждает темы, связанные с используемыми ключевыми словами

Повысить это

Если вы справляетесь со всем этим и у вас есть несколько лишних минут, чтобы сэкономить каждую неделю, добавьте одно из следующего в свое расписание:

  • Обратитесь к потенциальному высококачественному источнику ссылок
  • Обновите или улучшите контент с рейтингом 5-20, чтобы запустить его впереди конкурентов.
  • Откройте для себя внешние возможности контента, такие как гостевой блоггинг.

Хотите улучшить свое SEO еще больше? Рассмотрите возможность объединения с cThru Media. Мы предлагаем широкий ассортимент SEO пакеты чтобы удовлетворить ваши потребности, так связаться с нами сегодня, чтобы начать!

Хотите улучшить свое SEO еще больше?