Как обновление основного алгоритма Google повлияло на SEO?

Еще в марте этого года Google подтвердил, что они «выпустили обновление основного алгоритма» в серьезном твите в своем аккаунте Google SearchLiasion в Twitter:

Еще в марте этого года Google подтвердил, что они «выпустили обновление основного алгоритма» в серьезном твите в своем аккаунте Google SearchLiasion в Twitter:

Как видно из твитов, детали обновления были, как обычно, расплывчаты, но многие владельцы веб-сайтов полагали, что это связано со спам-контентом или некачественными веб-сайтами, так как многие из предыдущих основных обновлений были сфокусированы на этом. Тем не менее, не всегда выгодно делать выводы, и за последние пару месяцев мы смогли больше узнать о двух основных областях, на которых он был сфокусирован - придать релевантному контенту импульс в поисковой выдаче, чтобы улучшить результаты органического поиска. Это привело к:

Актуальность важна:

Еще в апреле старший аналитик веб-мастеров Google Джон Мюллер подтвердил в видео, размещенном на YouTube, что обновление основного алгоритма Март был сфокусирован на релевантности, а не на качестве контента - поэтому он не был нацелен на наказание сайтов как таковых, а на улучшение качества результатов в результатах поиска. Вы можете посмотреть видео ниже, если хотите, но имейте в виду, что оно длится чуть более часа и содержит множество других вещей о поиске!

Этот фокус на релевантность означает, что если ваш контент специфичен и нацелен на ответ на заданный поисковый запрос, то он будет оцениваться лучше, чем страницы, которые не на 100% связаны с этим поисковым запросом. Таким образом, чем более целенаправлен ваш контент, тем лучше, так как общий и широкий контент начнет проигрывать. Это видно по количеству людей, на которых негативно повлиял ряд ключевых слов с длинным хвостом, а не по количеству спадов на всех их веб-страницах.

Search Engine Watch провел небольшой тест, чтобы увидеть, кто выиграл, а кто проиграл из-за обновление алгоритма и у них были некоторые интересные результаты. 27 марта они ввели запрос Google: «Какая зубная паста самая лучшая». Они обнаружили, что статья, написанная на Businessinsider.com, явно выиграла от этого обновления и перестала быть едва заметной для рейтинга на странице 1 поисковой выдачи (несмотря на то, что она не обновлялась с октября 2017 года.) Однако страница Colgate о лучшей зубной пасте для «Дети с полостями» были перенесены на страницу 5, возможно, из-за того, что вместо того, чтобы отвечать на вопрос искателей или соответствовать цели вопроса искателя, он просто дает список типов зубной пасты. Аналогичная ситуация произошла и со страницей Amazon Best Selllers для Зубной пасты, вероятно, из-за того, что это список доступных зубных паст, и поэтому не очень вдохновляющий с точки зрения содержания. Интересно, что автор статьи приходит к выводу, что, если бы он искал лучшую зубную пасту, он бы хотел прочитать статью Business Insider, поскольку она отлично ответила на его вопрос.

Дублированный контент (или почти дублированный контент) все еще плох:

Сейчас много говорят о фальшивых новостях, и такие сайты, как Facebook и Twitter, прилагают все усилия, чтобы попытаться бороться с этим, и Google также делает это с этим основным обновлением, поскольку теперь оно стремится к снижению рейтинга. на сайтах, где факты не могут быть проверены, где контент дублируется или где контент очень похож на другие сайты. Это подтверждается тем фактом, что после обновления этого алгоритма в марте многие британские таблоидные газеты потеряли рейтинги. Исследования показали, что после обновления The Mirror потерял 27% своей обычной видимости поиска, Sun потерял 21%, а Mail Online и Daily Express потеряли 20%. Google наказывает их за тонкий контент, заполнение ключевыми словами и наживку за клики. Похоже, что Google также изменил алгоритм в свою пользу, увеличивая видимость видео на YouTube, одновременно отбрасывая результаты для лирических сайтов и диспансеров (которые теперь почти избыточны из-за показанных фрагментов). Не все издатели проиграли из-за этого обновления, однако такие продвинутые издатели, как The Guardian и BBC, постоянно улучшали свои рейтинги.

Дальнейшее обновление в апреле 2018 года

Как ни странно, примерно через месяц после этого первоначального обновления основного алгоритма Google подтвердил еще одно обновление основного алгоритма - снова в твиттере:

Из результатов, которые были видны после этого, похоже, что Google сделал частичный откат некоторых вещей, которые он изменил в мартовском обновлении, поскольку некоторые из таблоидных доменов, таких как Зеркало и Солнце, увидели, что их органический трафик снова немного увеличился - но все же не до тех уровней, которые были до мартовского обновления.

Что все это значит?

Как мы уже говорили выше, большинству обновлений Google это нравится, они выпускаются с небольшой помпой и даже с меньшим количеством объяснений. Похоже, что это обновление касается скорее релевантности, а не качества контента, поэтому как никогда важно убедиться, что контент, которым вы делитесь, релевантен ключевым словам, по которым вы ранжируете или хотите получить рейтинг. Отличная практика SEO-копирайтинга в сочетании с хорошими навыками SEO и отличным фундаментом UX-дизайна всегда поможет вам занять более высокие позиции. Предоставьте своим клиентам ценный контент, который отвечает их потребностям, и вы должны начать превосходить своих конкурентов в кратчайшие сроки.

В Zool помощь нашим клиентам в наращивании их органического поискового трафика является частью нашей повседневной роли, и поэтому, если вы читаете эту статью, потому что вы были жертвой недавнего обновления Google, то свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем использовать широкий спектр маркетинговые инструменты чтобы помочь вашему бизнесу выдержать алгоритм штормов.