Анализ SEO

База каждого Поисковая оптимизация это анализ существующего сайта и истории используемого домена. Благодаря профессиональному программному обеспечению для анализа мы можем отслеживать историю домена и веб-сайта за несколько лет. Аналогично в прямом сравнении с одним или несколькими конкурентами. Результатом является график с индексом видимости во времени.

Вот пример:

На диаграмме мы сравниваем три корпоративных сайта с одной и той же темой и видим их видимость в последние годы и по сей день.

Компания «Блау» стабильно работала в восходящем направлении с 2009 года до середины 2013 года и с тех пор получила значительное увеличение видимости. После обновления Google Penguin в 2014 году все рухнуло и, по-видимому, было возобновлено в начале 2015 года с оптимизацией. После обновления Google в апреле 2015 года (требования к мобильности), кривая в настоящее время неуклонно падает.

Компания «Красный» существует с момента запуска их сайта летом 2009 года до конца 2013 года, хотя сеть, но едва достигла видимости в поисковых системах. Хорошо видно, что поисковая оптимизация этого сайта была начата в начале 2014 года. Из-за возраста домена и нескольких действий на данный момент Google оставил некоторое время в рейтинге, но теперь его стоимость значительно выросла.

Компания «Грин» рано в интернете и без конкурентов нашла соответственно хорошее. К сожалению, сайт никогда не улучшался и не обновлялся, и постепенно, но неуклонно ухудшается.

Предположим, что компания «Рот» является нашим клиентом и хочет заменить нынешнего топ-пса, компанию «Блау», с его должности.

Для этого мы действуем следующим образом:

Мы анализируем веб-сайт нашего клиента для всех общих параметров требований веб-сайта Google

  • времени зарядки
  • Мобильные дружественные функции
  • Содержание заголовка страницы
  • Использование тегов H1
  • Тип структуры меню и названия пунктов меню
  • Имена файлов и каталогов
  • Двойной контент
  • Неработающие ссылки
  • Читаемость для поисковых роботов
  • тексты SEO
  • Карта сайта

Это обычно приводит к большому количеству строительных площадок, которые исправляются немедленно и исправляются. Чем больше ошибок здесь устранено, тем отчетливее становится увеличение видимости в поисковых системах.

Еще одним важным фактором рейтинга Google являются обратные ссылки на домен. Под обратными ссылками мы подразумеваем ссылки, которые были размещены на домене другими веб-сайтами. После обновления Penguin Google предъявляет высокие требования к качеству ссылок. Откуда берется ссылка и что это за текст? В прошлом было все еще хорошей идеей ссылаться на эту тему, например, например, «привязать дешевые тапочки» к магазину, сегодня это прямой признак Google для несанкционированных ссылок. Только платные или непосредственно сгенерированные ссылки для целей SEO имеют такой текст ссылки. Нормальной будет ссылка на магазин с xyz-shop.de или подобным.
Еще один вопрос, на какой сайт размещена ссылка. Если это ферма ссылок или известные платформы продавца ссылок, то это может привести к наказанию домена. Здесь абсолютная осторожность.

Для ясности мы проверяем все доступные в Интернете обратные ссылки для домена клиента в соответствии с типом, текстом ссылки и происхождением. Мы включаем в список подозрительные ссылки, отправляем их непосредственно в Google и запрашиваем их «игнорирование» для домена нашего клиента. К сожалению, реорганизация сайта часто приводит к потере ценных обратных ссылок или их появлению на странице с ошибкой 404. Чтобы этот потенциал можно было использовать в дальнейшем, мы проверяем каждую отдельную обратную ссылку на предмет ее функции или доступности связанной подстраницы. Если адрес больше не доступен, мы программируем редирект 301 на сервере клиента. Производная ссылка затем Google соответствует новому адресу.

Все ли это сделано, что быстро дает о себе знать в результате Google, и вы можете точно настроить и SEO мониторинг перейти на сайт.