Как улучшить SEO

  1. Все дело в «оптимизации»
  2. Дайте поисковым системам то, что им нужно
  3. Сделайте так, чтобы поисковые системы могли легко получить доступ к вашему контенту
  4. Будьте в курсе последних событий в SEO
  5. Улучшить пользовательский опыт
  6. Продемонстрируйте свой опыт
  7. Не забывайте основные принципы SEO
  8. Не нарушай никаких правил
  9. SEO улучшение требует времени

Один из самых распространенных вопросов, которые я получаю от клиентов: «Как я могу улучшить SEO моего сайта?». Принимая во внимание множество преимуществ, которые SEO может принести бизнесу, вполне нормально задавать этот вопрос. Хотя ответ иногда может быть сложным, есть несколько конкретных шагов, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы улучшить рейтинг вашего сайта.

Все дело в «оптимизации»

Поисковая оптимизация это методология с правилами для создания вашего сайта дружелюбнее к поисковым системам , Эти правила могут либо играть очень важную роль, т. Е. Вы случайно блокируете доступ к роботам поисковых систем, и они не могут читать и индексировать ваши страницы, либо менее важны, т. Е. Файл вашего сайта содержит больше URL-адресов, чем нужно.

Будь то большие или маленькие, все правила связаны с одной вещью - это оптимизация . В контексте SEO «оптимизация» означает две вещи:

  1. Сделать ваш сайт лучше для большей видимости в поисковых системах.
  2. Сделать ваш сайт лучше, чем ваши конкуренты.

Позвольте мне продемонстрировать на примере значение оптимизации.

Предположим, что два похожих веб-сайта конкурируют за первое место в рейтинге Google по определенному ключевому слову. Один из сайтов имеет SSL, а другой - нет.

При прочих равных условиях защищенный веб-сайт (SSL) будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска, чем незащищенный веб-сайт.

Это почему? Потому что SSL является частью алгоритма ранжирования Google.

Означает ли это, что если вы сделаете ваш сайт SSL сегодня, он будет магически выше в поисковой выдаче? Нет, и это потому, что есть еще как минимум 200 факторов, которые Google учитывает при ранжировании сайтов, и SSL - только один из них.

Но, поскольку вы оптимизировали для SSL, ваш сайт имеет преимущество перед другими сайтами, которые не имеют SSL.

Другими словами, один только фактор не даст вам более высокий рейтинг но если вы работаете на своем веб-сайте и улучшаете SEO в ряде областей, вы в конечном итоге получите лучший рейтинг, чем ваши конкуренты.

ПОЛНЫЙ КУРС SEO Пошаговый курс о том, как увеличить ваш трафик за 60 дней или меньше. Узнайте, как практически построить успешный сайт или блог. ЕДИНСТВЕННЫЙ SEO-курс, который вам когда-либо нужно будет прочитать!

Вот 7 основных шагов, которые нужно выполнить, чтобы улучшить SEO вашего сайта:

Шаг 1: Дайте поисковым системам то, что им нужно
Шаг 2: упростите для поисковых систем доступ к вашему контенту
Шаг 3: Будьте в курсе последних событий SEO
Шаг 4: улучшить пользовательский опыт
Шаг 5: продемонстрируйте свой опыт
Шаг 6: не забывайте основные принципы SEO
Шаг 7: не нарушайте никаких правил

Дайте поисковым системам то, что им нужно

Что нужно поисковым системам? Контент, который сделает их пользователей счастливыми, это так просто.

Сделайте честный обзор содержания вашего веб-сайта, и если это не то, что вы хотели бы видеть при поиске в Google, то почему Google должен показывать вашу страницу вместо какой-либо другой страницы с более качественным содержанием?

Я знаю, что это субъективно, поэтому вот несколько других способов оценить качество вашего контента.

Это уникально и оригинально? - Вы можете редко найти тему, которую кто-то еще не написал статью об этом. Но это не означает, что вы не можете создавать контент, который является уникальным и оригинальным, даже если он основан на чем-то, что уже опубликовано в Интернете.

Возьмите, к примеру, статью, которую вы сейчас читаете. Если вы поищите в Google « Как улучшить SEO », вы найдете сотни статей, но эта статья уникальна для моего веб-сайта и является оригинальной, поскольку в этой теме она отличается от других опубликованных статей.

Это достаточно долго? Исследование за исследованием подтверждает, что длина контента имеет значение, когда дело доходит до SEO и социального обмена. Недавний HubSpot еще раз показывает, что контент между 2250-2500 слов работает лучше в поисковых системах, а контент более 2500 слов работает лучше в социальных сетях.

Исследование: длина контента и SEO

Это вечнозеленое? Вечнозеленый контент - отличный способ улучшить ваш SEO. Вы можете прочитать мою предыдущую статью, которая объясняет что такое вечнозеленый контент в деталях. Короче говоря, публикуя вечнозеленый контент, вы, скорее всего, заработаете больше органического трафика как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Это свежее? Вы когда-нибудь представляли, сколько веб-страниц уже доступно в Интернете, и насколько быстро растет этот объем информации? Цифры потрясающие.

Поисковые системы заботятся о старом контенте, но их первоочередная задача состоит в том, чтобы предоставить своим пользователям актуальный контент, и это только одна из причин, по которой ваш сайт должен быть часто обновляется с новым контентом.

Сделайте так, чтобы поисковые системы могли легко получить доступ к вашему контенту

После того, как вы убедитесь, что можете предоставить поисковым системам правильный тип контента, следующим шагом будет облегчение доступа к вашему контенту.

Зарегистрируйтесь в Google Search Console - в Google есть инструмент для веб-мастеров. Зарегистрируйте свой сайт и узнайте, что Google знает о вашем сайте, сколько страниц в вашем индексе, сколько ссылок указывают на ваш сайт (о которых знает Google), ключевые слова, которые заставили ваш сайт показываться в Google SEPRS, и еще много полезной информации. ,

Проверьте ваш robots.txt - Блокировка контента или ресурсов (CSS-файлы, JavaScripts) от поисковых систем не является хорошей практикой. Используйте опцию «Получить как Google» в консоли поиска и в программе проверки robots.txt, чтобы убедиться, что весь контент доступен для поисковых систем.

Отправьте свою карту сайта и RSS-канал. Чтобы помочь поисковым системам обнаружить все страницы вашего сайта, которые в противном случае они не смогли бы найти, вы можете создать и отправить xml карта сайта , И Google, и Bing (и другие поисковые системы) используют XML-карты сайтов в качестве руководства при индексации веб-сайта.

В дополнение к карте сайта, в случае Google, вы можете при желании отправить RSS-канал, который включает только ваши последние изменения. Это помогает Google расставить приоритеты в контенте, особенно если у вас есть веб-сайт с сотнями страниц в индексе.

Добавить внутренние ссылки на ваш контент - внутренние ссылки как правило, повысить SEO, поскольку они служат трем важным целям:

  1. Они «заставляют» поисковых роботов посещать больше страниц с вашего сайта.
  2. Может использоваться для «точного определения» важных страниц вашего сайта для поисковых систем.
  3. Может помочь пользователям найти больше информации по интересующей их теме.

Будьте в курсе последних событий в SEO

SEO постоянно меняется. Инженеры поисковых систем в различных компаниях (Google, Microsoft, Yahoo) прилагают все усилия, чтобы сделать их результаты поиска более точными, полезными и быстрыми.

С этой целью они вводят новые правила, которые могут оказывать прямое или косвенное влияние на рейтинг вашего сайта. Таким образом, необходимо следить за последними событиями в SEO и принимать меры, когда это необходимо.

Удобство для мобильных устройств. Хорошим примером является обновление для мобильных устройств от Google (выпущено Google в 2015 году). Это связано с тем, как Google ранжирует веб-сайты на мобильных устройствах. Как только обновление было выпущено, любой веб-сайт, который не был совместим с мобильными устройствами, не получал такого высокого рейтинга на мобильных устройствах, даже если он имел хорошие рейтинги на настольных компьютерах.

Важность мобильного SEO

Разметка схемы: еще одна область, которая постепенно набирает силу в SEO, - это использование структурированные данные , С помощью структурированной разметки данных вы можете описать значение ваших данных для поисковых систем.

Схемы облегчают понимание вашего сайта поисковыми системами, а в некоторых случаях это дает вам дополнительное преимущество, например, богатый фрагмент в поисковой выдаче, более высокий рейтинг для локальных поисков и более привлекательные просмотры ваших объявлений AdWords.

Безопасные веб-сайты (SSL). Обеспечение безопасности вашего веб-сайта, например, https, дает небольшую выгоду для SEO. Как объяснялось выше, это означает, что защищенный веб-сайт будет иметь более высокий рейтинг по сравнению с незащищенным веб-сайтом, при прочих равных условиях.

Безопасность информации в ближайшие годы приобретет все большее значение в Интернете, поэтому, чем раньше вы сможете перейти с веб-сайта на SSL, тем лучше. Он включает в себя внесение технических изменений и применение SSL на вашем сервере, но это непростая задача, которую стоит выполнить сейчас или, по крайней мере, планируете сделать в ближайшие месяцы.

Локальная SEO оптимизация: Местное SEO это термин, используемый для описания процесса оптимизации веб-сайта, чтобы он появлялся выше в поисковой выдаче, когда люди ищут информацию (магазины, продукты, услуги и т. д.) в определенной области.

Классическим примером являются поиски «рядом со мной», выполняемые с мобильного телефона, т.е. «мексиканские рестораны рядом со мной».

Совет: прочитайте мою предыдущую статью на как стать экспертом по SEO для списка сайтов, чтобы следовать, чтобы оставаться в курсе последних разработок SEO.

Улучшить пользовательский опыт

SEO касается не только поисковых систем, но и пользователей. На самом деле, если вам удастся порадовать своих пользователей, поисковые системы тоже будут счастливы.

Это означает, что вам нужно заботиться о своих пользователях и об опыте, который они получают на вашем веб-сайте. Улучшение пользовательского опыта является синонимом улучшения SEO вашего сайта.

Повышение скорости загрузки сайта: время, которое требуется вашему сайту для загрузки, очень важно. Google использует скорость в своем алгоритме ранжирования, и несколько исследований показывают влияние скорости страницы на продажи и время, которое пользователи проводят на сайте.

Более быстрые сайты получают больше транзакций и больше просмотров страниц, чем более медленные.

Время загрузки сайта и рейтинг Google

Снизьте показатель отказов вашего сайта. Показатель отказов - это показатель, показывающий процент посетителей, которые покинули ваш сайт, не посетив вторую страницу. Чем ниже показатель отказов у ​​сайта, тем лучше.

Ваша цель состоит в том, чтобы уменьшить показатель отказов насколько это возможно, и это обычно достигается за счет качества контента, который вы предоставляете, и дизайна вашего сайта.

Продемонстрируйте свой опыт

«Доверие» играет очень важную роль в SEO. Вам нужно «доверие Google», чтобы ваш сайт получил более высокий рейтинг в результатах поиска Google, а также «доверие пользователей», чтобы вы могли выполнять свои бизнес-задачи.

Завоевание доверия является одной из основных целей входящий маркетинг и лучший способ - продемонстрировать свой опыт. Вы можете сделать это:

Гостевая публикация на других сайтах: гостевая публикация была связана со сборкой ссылок, но реальная выгода от публикации вашего контента на других веб-сайтах не только при условии, что вы делаете это правильно.

При поиске возможности размещения гостя вы должны:

  • Ищите сайты, которые превосходят ваши как по трафику, так и по доверию.
  • На этих сайтах действуют строгие правила размещения гостей, и они принимают контент только от экспертов в этой области, поэтому публикация - это хороший способ продемонстрировать свой опыт в данной области и быть признанным в качестве эксперта.

Пользователи, которые читают ваши посты, будут чаще посещать ваш сайт, а некоторые из них будут регистрироваться в вашей рассылке, покупать ваши продукты или станут постоянными посетителями.

Подтверждение социальных сетей. Еще один способ убедить пользователей в том, что вы являетесь человеком (или компанией), которому они могут «доверять», - это получить «подтверждение социальных сетей». Хотя это не оказывает прямого влияния на SEO, наличие приличного количества подписчиков в различных социальных сетях является положительным сигналом, который играет роль при оценке достоверности веб-сайта или блога.

Кому бы вы доверяли, будучи экспертом по теме, кому-то, у кого есть несколько подписчиков в твиттере, или тому, у кого есть активные подписчики с тысячами реальных и с трудом заработанных подписчиков?

Не забывайте основные принципы SEO

Пока мы говорим о факторах, которые могут косвенно повысить ваш SEO, не забывайте основы ,

Такие вещи, как заголовки и описания страниц, структура URL, альтернативный текст для изображений, заголовки H1 для заголовков страниц, канонические URL и куча других правил по-прежнему играют очень важную роль при оптимизации вашего сайта для поисковых систем.

Не нарушай никаких правил

И последнее, но не менее важное: если вы хотите улучшить SEO, вам нужно играть по правилам , Забудьте о ярлыках или волшебных способах, которые могут быстро вывести вас в Google.

Покупка ссылок, участие в схемах обмена ссылками или любой другой SEO трюки «То, что вы найдете в Интернете, рано или поздно доставит вам неприятности.

SEO требует времени для работы, и все, что трудно заработать сейчас (например, ссылка с авторитетного веб-сайта), даст вам гораздо больше преимуществ и трафика в будущем.

SEO улучшение требует времени

В качестве последнего слова, когда вы делаете какие-либо улучшения для вашего сайта, имейте в виду, что это может занять некоторое время, чтобы они были учтены поисковыми системами.

Изменение, которое вы вносите сегодня для целей SEO, может дать лучшие результаты через пару месяцев, поэтому ведите учет того, что вы делаете, регулярно отслеживайте свои позиции в рейтинге и трафик и наберитесь терпения, прежде чем принимать решение, улучшило ли ваше SEO или нет.