Как вы определяете SEO?

Сертификационный курс по входящему маркетингу глава-9

С этой статьей мы собираемся начать новую часть нашего курса сертификации входящего маркетинга. Мы будем говорить об оптимизации ваших сайтов для поисковых систем. Когда вы ищете что-то, скорее всего, вы посещаете поисковую систему и вводите информацию. Затем эта поисковая система перенаправляет вас на страницу, на которой есть множество сайтов, соответствующих вашей информации. Эти веб-сайты появляются из-за входящей маркетинговой стратегии, известной как SEO или поисковая оптимизация. Эта статья поможет вам определить SEO и как работает поисковая система.

SEO - это метод оптимизации рейтинга веб-страницы или домена. Итак, как это работает. Хотя мы обсудим это позже подробно, но для краткости, ваш сайт или веб-страница имеют определенное содержание. В этом контенте есть определенные ключевые слова, которые помогают поисковым системам узнать, что такое контент, а затем сравнивают его с введенной вами информацией. Если это будет сочтено уместным, тогда оно будет выше. Теперь есть различные параметры, такие как ключевые слова, качество контента, обратные ссылки, о которых мы поговорим позже, но это был лишь проблеск для определения SEO. Теперь мы подробно рассмотрим, как работают поисковые системы.

Как поисковые системы просматривают ваши сайты? Могут ли они понять, как мы? Ответ - нет. Поисковые системы не являются людьми, и контент, представленный на сайте, не нравится им, как нам. Это просто код с определенными параметрами, на основании которых он принимает решение. Хотя мы движемся к ИИ, но его реализация довольно далека. В настоящее время поисковые системы не могут читать изображения. Они получают свою идею из текста или заголовка вдоль изображения. Поисковые системы в настоящее время работают с текстом, и они пытаются судить об актуальности контента по их собственным заданным параметрам. Итак, как происходит процесс ранжирования в поисковой системе? 4 этапа для этого: сканирование, индексирование, обработка и получение.

Процесс начинается с сканирования вашего сайта пауком. Spider - это программа или код, предназначенный для чтения через веб-сайт. Пауки следуют по ссылкам, доступным на вашей веб-странице, и продолжают находить любые данные, доступные на вашем сайте. Сканирование сайта может занять некоторое время, и может пройти даже несколько недель, прежде чем начнется фактическое сканирование. Пауки могут только читать текст, и они не могут сканировать изображения, видео, аудио или другие интерактивные медиа в настоящее время.

После сканирования веб-страницы ее необходимо упорядочить или проиндексировать, чтобы впоследствии ее можно было легко найти. Процесс индексации помогает определить тип контента, который может быть связан с этой страницей. Это делается с помощью идентификаторов, известных как ключевые слова. Чем лучше оптимизируется ваша страница, тем лучше поисковая система сможет лучше ее понять. Это помогает определить SEO

После индекса третьим этапом является обработка. Когда, теперь кто-то ищет информацию в поисковой системе Интернета, сравнивает ее с пониманием веб-страницы, то есть ключевых слов. Существуют миллионы веб-сайтов, и, следовательно, будет много таких, которые имеют аналогичное значение, и из-за этой релевантности контента становится понятным. Теперь каждая поисковая система имеет свои параметры для определения этой релевантности. Это может быть количество обратных ссылок, качество контента, популярность и другие факторы в алгоритме.

Последний шаг - отображение результатов или получение информации, обработанной за доли секунды, для человека, который выполнил поиск. Вот как мы определяем SEO, и это входит в картину.

У всех поисковых систем свои алгоритмы ранжирования страницы. А Google придает большее значение ссылкам и качеству контента. Принимая во внимание, что поисковые системы, такие как Yahoo и Bing, придают большое значение одному ключевому фактору. Чем старше ваш сайт получает Google считает его более актуальным. Принимая во внимание, что то же самое не относится к Yahoo и Bing. Google пытается получить полную картину качества и количества контента. Вы найдете различия во времени, затраченном на индексацию страницы.

Продолжайте читать и узнавать больше через наш сертификационный курс по входящему маркетингу , В случае помощи или информации для SEO и стратегии входящего маркетинга вы можете связаться с Команда Buzz Stand ,

Как поисковые системы просматривают ваши сайты?
Могут ли они понять, как мы?
Итак, как происходит процесс ранжирования в поисковой системе?