маркетинг Йиржи Хохман
Оптимизация - одно из явлений времени, потому что, стремясь быть максимально эффективными, мы оптимизируем то, где мы находимся в нашей жизни.
Сделай больше глаз. Получите полный SEO-аудит от Blue Spirit!
Бортовой компьютер автомобиля подскажет, когда нужно переключиться, чтобы получить оптимальный расход топлива. Стиральная машина оптимизирует объем воды для текущего количества белья. Если вы не уверены в количестве картошки на ужин, вам лучше скачать приложение, иначе ваш пояс должен будет сбросить ваш оптимальный вес. Ваш бизнес еще не прошел аудит оптимизации процесса? И это все еще работает?
В онлайн-среде оптимизация на месте. SEO означает три английских слова: поисковая оптимизация. Это сознательный процесс создания и ухода сайт так, чтобы они были как можно более видимыми в среде Интернета и могли быть отслежены. Старый добрый лозунг «которого нет в интернете, как если бы его не было», все еще остается в силе, но было бы целесообразно немного его изменить. «Кого нелегко найти в Интернете, как будто это не так», сегодня никто не играет в прятки.
Вопрос в том, как вы можете влиять на положение страниц в поисковых системах, а не только на них? Так как же донести до вас соответствующую аудиторию? Существует целый ряд нечестных приемов, так называемых. Black Hat SEO чья единственная цель - сделать сайт более заметным, жестоким и недолговечным. В частности, это спам на различных дискуссионных форумах, наполнение страницы ключевыми словами без информационного значения (дверной проем), передача информации поисковым системам, отличным от фактического присутствия на странице (маскировка), и многое другое. Мы не будем иметь с ними дело и будем обсуждать только те из них, которые приносят долгосрочные результаты справедливым образом. Это методы SEO на странице и вне страницы.
Факторы SEO на странице
На странице есть все, что содержит ваш сайт, и что вы можете сделать с пользой копирайтинг влияние. Это в основном о текстах.
- Заголовок: на каждой странице преобладает заголовок, который также является наиболее важным элементом SEO и поэтому должен быть уникальным для каждой страницы.
- Заголовки: На странице заголовки должны быть вставлены в элементы H1, H2… Hn.
- Метки: не забудьте описать адекватно фотографии , таблицы, инфографика. Поисковые системы не могут сами знать содержание изображения, поэтому вам нужно помочь им с соответствующим текстом.
- Мета-описание: Используйте ключевые слова в мета описание определенно нечего портить. Как и в случае с заголовком, он должен быть уникальным для каждой страницы.
- Ключевые слова в URL: простые, запоминающиеся и конкретные URL-адреса правят миром. Если вы можете вставить в него ключевое слово, это прекрасно. Тем не менее, это не имеет большого влияния на Google или Поиск по списку.
- содержание: Уникальный и понятный контент это важно для каждого сайта. Не забудьте проанализировать ваши ключевые слова, но как и везде - все в меру. Чрезмерная плотность ключевых слов более разрушительна. Не забудьте включить в текст важные сообщения (например, сильные HTML). Содержание страницы, таким образом, более читабельно для читателя, и в то же время поисковые системы указывают на самое важное.
Настройте факторы на своем сайте. Получите SEO-анализ Blue Spirit!
Я хочу это
Вне страницы SEO факторы и обратные ссылки
Когда речь заходит о факторах вне Интернета, мы называем их вне страницы. Это в основном обратные ссылки и социальные сети ,
Чем привлекательнее поисковые системы, тем больше независимых, актуальных и качественных веб-сайтов, на которые вы ссылаетесь. Как получить такие ссылки? Конечно, желательно в самой естественной форме. Если ваш контент интересный и ценный, вам не нужно беспокоиться о обратных ссылках, их будет много на вашем сайте, и его контент будет распространяться через Интернет (так называемые «назад»). Linkbaiting ). Хорошая ссылка должна соответствовать следующим критериям:
- Они должны вести с хорошо оцененного сайта.
- Если ссылка на страницу сама по себе, у нее нет варианта конкурса, она имеет более высокое значение.
- Он не должен не следовать атрибуту , который является HTML-тегом, который дает поисковым системам информацию о том, что им не следует переводить рейтинг с исходного сайта на новый.
- Он должен иметь правильный текст привязки (форма обратной ссылки, текст перехода по клику).
- Если я перейду к этому тексту, появится окно с дополнительной информацией.
Обратные ссылки также можно приобрести, но если это делается только для повышения рейтинга, поисковые системы штрафуются, но это трудно доказать.
Социальные сети
Сегодня часто говорят о том, как упоминания в социальных сетях влияют на SEO. Если кто-то поделится ссылкой в вашем профиле Facebook, рейтинг сам по себе не увеличится. Но если кто-то нажмет на него, поисковые системы запишут это. Интересная статья Лукаша Вит Социальные сигналы в SEO очень удачно указывает на то, что мы не должны смешивать причину и следствие.
Даже персонализация результатов часто неправильно включается в факторы вне страницы. Именно так Google предлагает наиболее релевантный контент для пользователей. Поэтому необходимо учитывать этот факт, но это не обеспечит лучшую позицию сайта. Это контролируемая манипуляция с контентом, который отображается на так называемом ключевом слове после ввода ключевого слова. Страница результатов поиска , которая является страницей результатов поиска. Изменение зависит от местоположения, используемых вами устройств (мобильные устройства отображают результаты, немного отличающиеся от настольных компьютеров) и истории перемещения по Интернету. Поэтому, когда кто-то вводит название кафе в Брно, в котором есть как филиал, так и Прага, сначала будет отображаться брненское кафе.
В конце одно предупреждение. Как удачно он пишет в своем блоге Павел Унгр : «Не говорите, SEO оптимизация. Это та же ерунда, что и на CD ». Слово «оптимизация» уже кратко включено, и оптимизированная оптимизация - от души до сердца - действительно слишком много для всемогущего мира онлайн.
Советы от Blue Spirit прямо на почту! Станьте лучшими менеджерами цифрового мира.
Йиржи Хохман Читал: 2000x