SEO и ваш интернет-магазин: основы

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация. Мы все слышали этот термин (также называемый его аббревиатурой SEO), но что, черт возьми, это значит и как он применяется к вашему интернет-магазину?

Что такое SEO?

SEO заключается в том, чтобы люди могли найти ваш магазин в результатах поиска. Независимо от того, ищет ли кто-то ваш бренд по названию или ищет в магазине то, что вы продаете, вы можете сделать несколько простых вещей (и что Storenvy уже делает для вас!), Чтобы поисковые системы знали о вашем хранить.

Так как мы не изобрели SEO (хотя иногда мы хотели бы, чтобы мы сделали!), Вы также можете проверить Руководство по поисковой оптимизации Google это отличный ресурс, чтобы узнать больше о SEO, прочитать определения и увидеть примеры.

Как помогает Storenvy?

По умолчанию тема Storenvy, Cooper, предоставляет множество SEO-функций прямо из коробки. Если вы решили настроить код своего магазина Storenvy, убедитесь, что вы сохраняете эти вещи в HTML, чтобы вы делали все возможное.

  • Уникальные заголовки страниц: Cooper использует название вашего магазина в качестве тега заголовка в HTML. Поисковые системы читают этот тег, и название вашего магазина отображается в результатах поиска. Нет двух одинаковых магазинов, поэтому заголовок вашей страницы всегда будет уникальным.
  • Метатеги: Подобно заголовкам страниц, Cooper использует описание вашего магазина в качестве метатега, который также появляется в результатах поиска.

  • Простая структура URL: если вы не используете собственный домен по вашему выбору, ваш URL является поддоменом Storenvy и включает название вашего магазина. Вот и все. URL-адрес легко найти и запомнить пользователям и поисковым системам, и он не содержит произвольных букв или цифр.

  • Простая навигация: Cooper позволяет вам настраивать коллекции продуктов и отображать названия этих коллекций, а также любые пользовательские страницы, которые вы выбираете в левой навигационной панели. Поисковые системы могут распознать их, и это хорошо!

  • Теги заголовка. Cooper использует теги заголовка на домашней странице и на страницах коллекций, чтобы поисковые системы знали, какой контент там могут найти пользователи.

  • Альт-теги изображений: когда вы загружаете фотографию продукта, Купер дает этому изображению alt tag которые могут быть прочитаны поисковыми системами. Woot!

  • Robots.txt: не слишком технически, но это относится к коду, который автоматически генерирует карту сайта. Поисковые системы любят карты сайта, но вам не нужно верить нашему слову ,

Итак, как вы можете помочь?

Купер определенно поддерживает вас, когда дело доходит до SEO, но вы можете сделать еще больше, чтобы улучшить поисковый рейтинг вашего магазина. Вот несколько простых советов:

Совет № 1 : контент король. Поисковые системы сканируют сайты и читают контент. Они берут эту информацию и определяют, насколько ваш веб-сайт имеет отношение к другим веб-сайтам с аналогичным содержанием. Вы полностью контролируете контент, который вы добавляете в свой магазин Storenvy, поэтому вот несколько вещей, которые нужно включить в свой контрольный список:

Добавьте надежное, богатое ключевыми словами описание магазина. Поскольку описание вашего магазина также отображается в результатах поиска, важно, чтобы оно:

  • - Хорошо написано. Люди будут читать это так же, как они читали что-нибудь еще, поэтому важно, чтобы это был не просто набор слов.

  • - актуально. Ваше описание должно обобщать историю вашего бренда и описывать, какие продукты вы продаете.

  • - Содержит описательные ключевые слова. Ключевые слова - это то, что люди ищут, поэтому вы должны убедиться, что вы включаете слова, которые указывают на то, что люди могут найти в вашем магазине. Например, если вы продаете украшения и аксессуары, вы должны использовать эти два слова в своем описании.

  • - Добавить надежные описания продуктов. Как и в описании вашего магазина, важно, чтобы вы включили как можно больше информации о каждом продукте. Информация о размере, цветах, материалах и даже вариантах использования - это все, что нужно.

Совет № 2 : ссылки имеют значение. Поисковые системы смотрят, сколько внешних сайтов ссылаются на ваш магазин, и учитывают это в своих рейтингах. Чем больше релевантных (не спамовых) ссылок вы вернете в свой магазин, тем лучше вам будет.

  • Используйте социальные сети. Нет лучшего способа получить быстрые ссылки на ваш магазин, чем с помощью социальных сетей. Facebook, Twitter, Pinterest - все это отличные места для размещения фотографий и ссылок на ваш магазин и ваши продукты. использование якорный текст по соответствующим ключевым словам, чтобы пойти еще дальше.

  • Сеть. Да, выходи и встречай людей! Создание партнерских отношений с другими веб-сайтами или блоггерами также может привести к ссылкам на ваш магазин с уважаемых внешних сайтов.

  • Продвигайте свой бизнес через PR. Как будто получить упоминание в статье не будет достаточно круто, эти ссылки на ваш магазин тоже могут быть полезны для SEO!

Совет № 3 : Другие вещи. Мы обещаем, мы почти закончили. Есть только несколько простых вещей, которые могут помочь вашему магазину занять место в поиске.

  • Используйте собственный домен. Вы можете еще больше упростить URL своего магазина, используя собственный домен. Посетить Вкладка «Дополнительно» в вашей админ-панели, чтобы начать.

  • Не используйте теневую тактику. Добавление ключевых слов на страницу с использованием белого текста на белом фоне; платить кому-то за размещение ссылок на ваш магазин на спам-сайтах - это примеры неясной тактики. Если это не кажется справедливым, это, вероятно, не так, и вы должны избегать этого. Поисковые системы действительно не любят сайты, которые используют « черная шляпа SEO И ты не хочешь, чтобы это был ты!

Если вы прошли через эту статью, вы уже на пути к хорошему SEO. Удачи!