PR это новый SEO

Десять лет назад, даже 5 лет назад, SEO было легко. Выйдите, разместите связку ссылок в некоторых комментариях блога или отправьте несколько массовых писем веб-мастерам, рекламирующим ваш сайт, вставьте ссылки и подождите, пока Google не вознаградит вас за высокий уровень поиска. Вам даже не нужно было иметь понятный контент на вашем сайте, вам просто нужно было много ссылок любого качества на ваш сайт, и вы бы выиграли. Эти времена давно прошли. Сегодня использование тактики, существовавшей всего пару лет назад, может не только повысить ваш рейтинг, но и нанести реальный вред вашему веб-сайту и корпоративному бренду.

Например, за последние 2 года Google более 40 раз повторял свой алгоритм, известный нам публично (Panda, Penguin, Hummingbird), чтобы все больше обесценивать любые SEO-трюки, которые можно автоматизировать . Все, начиная от заполнения ключевых слов в пресс-релизах и заканчивая спам-сообщениями в гостевом блоге, было наказано Google.

Так что же делать бренду, который основывается на органическом поиске? Оказывается, что то, что Google ценит больше всего - ссылки и упоминания на высококачественных сайтах с высокой репутацией - это именно то, что компетентные профессионалы по связям с общественностью делали на протяжении десятилетий. Подумай об этом на секунду.

  • Целью связей с общественностью является привлечение внимания, осведомленности и доверия , побуждая других людей говорить о вашем бренде.
  • Цель SEO теперь состоит в том, чтобы привлечь внимание, осведомленность и доверие , заставляя поисковые системы показывать ваш бренд рядом или в верхней части рейтинга поиска по релевантным ключевым словам и терминам.

И PR, и SEO - все это для того, чтобы другие люди поняли, что у вас есть что внести свой вклад в вашу отрасль . PR и SEO имеют почти идентичные процессы: выходят на соответствующие публикации, делают своевременную, целенаправленную и релевантную презентацию для издателя, предоставляют отличный контент для аудитории издателя и получают аккредитацию для вашей работы. Единственное существенное отличие состоит в том, что SEO-люди обычно более бдительны в отношении получения ссылки в статье, чем пиарщики; в противном случае процессы примерно одинаковы.

Результат такой же - привлечение новой, релевантной аудитории к вашему бренду. Неважно, посещает ли кто-нибудь ваш сайт из статьи в печатном журнале или из поиска Google - в конце концов, вы хотите, чтобы он посещал ваш сайт любым допустимым способом.

Так что, если PR и SEO функционально одно и то же, что это значит для обоих? Если процессы одинаковы, а результаты одинаковы, то одни и те же люди должны управлять обоими для максимальной синергии. SEO не принадлежит отделу маркетинга - он принадлежит вашему отделу связей с общественностью и СМИ. PR никогда не должен работать в бункере. Ваши SEO-команды должны работать бок о бок с вашими PR-командами, чтобы у вас были общие исследования, обмен сообщениями, креативы и контент (все это часть одного и того же заслуженного медиа-хаба).

На практическом уровне, PR может научить SEO людей, как лучше разбираться. Пиарщики обычно имеют лучшие медиа-инструменты, такие как Cision, Vocus (клиент), Sysomos и т. Д., Для поиска высококачественных публикаций, а лучшие пиарщики в высшей степени хороши в построении и поддержании долгосрочных дружеских отношений со своими медиа-контактами . И наоборот, у SEO-специалистов обычно есть лучшие инструменты для исследования, такие как Google Webmaster Tools, Google Analytics, Google AdWords и т. Д., Для определения ранних тенденций, тематических тем и важных слов и фраз, которые должны быть общими для всех медиа-свойств бренда.

Вот очень практичный пример: войдите в учетную запись Google Webmaster Tools вашего бренда и посмотрите на поисковые термины, на которые вы получаете большую тягу. Если вы еще не создали контент, чтобы рассказать об этих терминах, начните писать!

Если ваша команда по связям с общественностью и команда SEO не работают вместе, скорее всего, вы не сможете воспользоваться преимуществами каждой специальности. Если у вас есть PR-агентство, которое не знает о SEO-инструментах и ​​методах, они не смогут выполнять такую ​​же хорошую работу, как это делает агентство. Если у вас есть SEO-агентство или команда, которая не координирует свои действия с PR, сидите в одной комнате каждую неделю в течение часа и попросите их составить свои редакционные календари и составить расписание в виде одной команды. Предполагая, что все понимают, что они в одной команде, ваши результаты в обеих дисциплинах должны значительно улучшиться.

Кристофер С. Пенн
Вице-президент по маркетинговым технологиям

Пенн   Вице-президент по маркетинговым технологиям

Так что же делать бренду, который основывается на органическом поиске?
Так что, если PR и SEO функционально одно и то же, что это значит для обоих?