Выигрышные стратегии для страниц продукта: улучшение поиска и покупаемости

  1. Findability
  2. Buyability

Что побуждает вас как потребителя покупать один товар за другим Что побуждает вас как потребителя покупать один товар за другим? Бренд? Цена?

В то время как различные потребности диктуют тип продукта, который вы ищете - например, базовую или роскошную кофеварку - информация, которую вы будете использовать для принятия решения, все чаще встречается в двух местах: Amazon и Google.

Когда вы готовитесь к предстоящему курортному сезону, важно учитывать, что здоровенное большинство (87 процентов) потребителей начинают делать покупки с помощью одного из них, согласно недавнему исследованию, проведенному моим работодателем: Козлобородник (требуется регистрация).

Не говоря уже о том, что поиск товаров в целом часто является первым взаимодействием потребителей с вашим продуктом.

Поиск играет огромную роль во влиянии на окончательное решение о покупке. Бренды должны сосредоточить свои усилия на (из-за отсутствия лучших условий) доступности и покупности своих продуктов, чтобы максимизировать свою эффективность при продаже через Интернет.

Findability

Поиск товара - это то, как часто ваш продукт занимает высокое место в результатах поиска по вашей категории, и это напрямую связано с содержанием каждого списка товаров.

Найти его на Amazon особенно важно. Только 4 процента потребителей, которые начинают поиск с Amazon, в конечном итоге покупают где-то еще, в то время как 38 процентов, которые начинают поиск в Google, покупают у другого розничного продавца, согласно тому же опросу Salsify.

Несколько общих советов приведены ниже, и это также стоит проверить этот замечательный рабочий лист от Bain & Company это касается более детальных соображений.

Совет № 1: получить исчерпывающий на основы

Если покупатель не может найти ваш продукт с базовой информацией, это может быть связано с тем, что алгоритмы поиска или фильтрации функций на сайте ключевого ритейлера в первую очередь не находят правильную информацию.

Разработайте процесс вывода новых продуктов на рынок, а также систему регулярного обновления контента с графиком обновлений для обеспечения его точности.

Это включает в себя обеспечение правильной категоризации функций продукта для обеспечения точной фильтрации по типу печи, цене, гарантии, основной цене и т. Д. - массив описательной информации, которую розничные продавцы используют для классификации продуктов в более крупных сегментах, как показано ниже.

Постоянное обновление всех этих элементов повышает шансы вашего продукта на первое место в списке общих результатов поиска по категории (например, кофе).

Совет № 2: Создайте свою стратегию поиска из того, что вы знаете

Внимательно ознакомьтесь с наиболее часто используемыми поисковыми терминами SEM, SEO и внутренними поисковыми запросами. Эта информация является отличным показателем того, что потребители хотят в начале похода по магазинам.

Кроме того, так же, как влияние обратных ссылок на SEO, связывание рекламных акций с Amazon или другими ключевыми страницами продуктов розничной торговли повышает релевантность поиска и улучшает позицию в поисковой выдаче.

Правильное исполнение вот почему мелкие бренды часто могут доминировать над Amazon или Walmart SERPs за счет более крупных конкурентов. Для кратковременного стимулирования экспериментируйте с конкурентным и контекстным размещением рекламы Amazon Marketing Services (AMS), чтобы повысить узнаваемость продукта.

Buyability

Покупаемость лучше всего определить, задав вопрос: «Являются ли мои продукты товарными в соответствии с лучшими практиками и таким образом, что это эффективно способствует конверсии?»

На уровне ядра вы хотите, чтобы покупатели оставались на странице вашего продукта. Чем больше времени они тратят на просмотр изображений или видео, чтобы лучше понять преимущества продукта с помощью ваших копий и чтения обзоров, тем больше вероятность того, что они конвертируются.

Правильное выполнение здесь запускает цикл положительной обратной связи - вы начинаете конвертировать больше браузеров для клиентов, и все больше людей проверяют ваши продукты, увеличивая вашу позицию в поисковой выдаче, что помогает увеличить ваши продажи.

Совет № 1: Всегда используйте маркеры в качестве рекламной копии, а не сухой список функций продукта

Не поддавайтесь желанию просто перечислить характеристики вашего продукта в маркерах и текстовой копии. Ваша копия является критически важным средством описания вашего ценностного предложения и стимулирования конверсии.

Например, вместо «корпуса, ручек и ручек из нержавеющей стали», описывающего тостер, подчеркните значение чем-то вроде «Серебряная отделка без отпечатков пальцев делает кухонные столешницы выглядящими чистыми».

Хотя это может показаться здравым смыслом, вы будете удивлены тем, как часто основной маркетинг игнорируется в полном каталоге товаров под названием «целесообразность», несмотря на его явное влияние на продажи.

Совет № 2: Используйте каждый трюк в книге, чтобы увеличить количество отзывов и привлечь клиентов

Каждый основной алгоритм розничной торговли использует качество и количество обзоров в качестве ключевых показателей того, как продукт попадает в большую категорию.

Это еще один способ, с помощью которого мелкие бренды могут обогнать крупные бренды в таких местах, как Amazon, как показано ниже.

Несколько способов проверить, как увеличить количество отзывов, включают в себя использование вкладышей пакетов продуктов для приглашения клиентов участвовать в рейтингах и обзорах или напоминание вашей аудитории в социальных сетях о том же (например, «Помогите нам!»).

Прежде всего, постоянно действуйте, ориентируясь на то, что контент продукта является маркетинговым активом, которым нужно управлять, и возможность превзойти ваших конкурентов - с точки зрения поиска (рейтинг SERP) и покупаемости (липкость и продажи).

Поскольку покупатели все чаще основывают свои решения о покупке не на том, что они видят на полках магазинов, а на том, что они узнают на странице поиска Google или на странице продуктов Amazon, ваши маркетинговые приоритеты должны измениться.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе