Оптимизация под социальные сети Техника SMO, советы и стратегии

2016 / Август / 14

За годы, проведенные в SEO и SEM-кампаниях, я больше, чем когда-либо, вижу параллели социальных сетей и SEO / SEM, а также то, как они все работают вместе За годы, проведенные в SEO и SEM-кампаниях, я больше, чем когда-либо, вижу параллели социальных сетей и SEO / SEM, а также то, как они все работают вместе. Десять лет назад владельцы бизнеса думали, что их единственный способ улучшить SEO - это вставить метатеги и представить свой сайт в 1000 поисковых систем. Похожий на SEO и SEM владельцы бизнеса теперь понимают, что недостаточно просто закрыть дыру в социальных сетях, потому что они прочитали в каком-то деловом журнале, что это было необходимо. Новая фраза присоединилась к лексикону бизнес-модных слов, и по праву так, показывая более искушенного маркетолога: Оптимизация социальных медиа . Вы не должны проводить кампанию в социальных сетях для своего бизнеса только потому, что это делают все остальные. Руководители, маркетологи, предприниматели в настоящее время ищут решения для оптимизации своих маркетинговых кампаний в социальных сетях. Что я имею в виду под оптимизацией социальных сетей?

я не Шама , Я не писал книга в социальных сетях и я не спикер в социальных сетях , Меня зовут Анжела, и хотя я веду блог с 2001 года и учусь онлайн маркетинг С 2005 года моя основная сфера деятельности - SEM / SEO. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что я не претендую на то, чтобы иметь все ответы в маркетинг в области СМИ , В мире интернет-маркетинга на протяжении многих лет я видел, как техника и тактика расширяются, развиваются, диверсифицируются и иногда исчезают. Я знаю, что социальные сети никуда не денутся, но их использование будет продолжаться, несмотря на удачную правду: методы маркетинга и тактика меняются, но их принципы не меняются. Ниже приведены десять пунктов по оптимизации социальных сетей, или получению максимальной отдачи от ваших усилий в социальных сетях.

  • Создайте привлекательный контент - используйте проверенные формулы заголовков с (списки, как, популярные и своевременные имена и новости), уникальность, спорные, агрегация ресурсов. Чем реже вы пишете, тем более убедительные темы нужно освещать. Делайте это в своем блоге, в каждом твите в Твиттере и в каждом обновлении статуса в Фейсбуке.
  • Целевые релевантные соединения - Ваша сеть, доверенные сети ваших друзей. Дружите с конкурентами и представителями индустрии, «линкерати» или «лайкаратти» в Facebook. Каждый, кому нравится обновление вашего статуса или комментарии, - это золото для вас. Зачем? Социальное доказательство. Вы показываете другим людям, что другие люди любят вас и ваш контент, этот интран создает больше шума. Успех ведет к большему успеху.
  • Syndicate Intelligently - это не всегда как большой, но где. Вместо того, чтобы распространять информацию о сотнях социальных сетей, важны лишь немногие и аудитория, которую вы создали в этих сетях. Если вы тратите много времени на объединение в сеть десятков сайтов, убедитесь, что вы используете инструменты, оптимизирующие вашу эффективность. Что касается SEO, сфокусируйтесь на получении ссылок dofollow с сайтов, которые вы можете контролировать и быстро обновлять. Размещайте только самые сильные посты и пользуйтесь ссылками на эти посты. Запросите сочный якорный текст с использованием целевых ключевых слов, ссылающихся на ваш блог и отдельные сообщения.
  • Никогда не прекращайте расширять свою аудиторию - холодный френдинг в порядке Если вы хотите узнать больше о ком-то, добавьте его / ее и начните разговор. Прокомментируйте что-то конкретное в его / ее профиле, чтобы быстро попасть на их радар. Повторите позже.
  • Верните в свой центр - призывы к действию обратно на сайт, тизеры, бесплатные раздачи, бесплатные официальные отчеты. Вы не сможете конвертировать, если не отфильтруете свою аудиторию обратно на свой сайт.
  • Согласованность содержимого обновлений. Аудитория предпочитает постоянные короткие обновления в течение длительного времени. Установите 30-минутное окно и установите как можно больше подключений и последующих действий, управляя текущими отношениями, вовлекая других в их сеть и обновляя свою.
  • Показать социальное доказательство - успех порождает успех. Кто с кем дружит? У тебя есть общие друзья? Сколько комментариев вы привлекли?
  • Влиять на влиятельных людей - Кто самые влиятельные люди в вашей сети? Как вы можете попасть на его / ее радаре. Используйте Закон взаимности, продвигайте чужие вещи, создавайте сети в автономном режиме и т.д.
  • Вовлеките свою аудиторию - Buzz на вашей странице. Сделайте «Ленту новостей» не просто «Живой канал» на Facebook. Shama освещает взаимодействие с социальными сетями на протяжении всего этого блога.

В течение почти пяти лет Анжела работала за кулисами, чтобы помочь привлечь внимание, трафик, потенциальных клиентов и продажи через основные поисковые системы, такие как Google, Yahoo !, и Bing. Принимая во внимание его разнообразный опыт в копирайтинге, рекламе, маркетинге и продажах, он изучает традиционную тактику SEO и SEM с 2004 года и внедряет с 2005 года. Она является вице-президентом по контенту в MarketingZen.com, Даллас веб-дизайн компании , Для получения дополнительной информации о Интернет-маркетинг, SEM & SEO свяжитесь с Zen Media Group для бесплатная оценка сайта ,

(Посетили 671 раз, 1 посещений сегодня)