Филадельфия SEO Фирма | Филадельфия SEO Компания

  1. Ключевые слова и заголовки
  2. Заголовки и описания страниц
  3. Текст и содержание

«SEO на странице» просто означает, что ваш веб-сайт, будь то корпоративный или личный, максимально удобен для поисковых систем. Это чрезвычайно важный фактор оптимизации результатов для вашего сайта. Farotech, ведущая филадельфийская SEO-компания, хотела бы поделиться некоторыми конкретными советами по достижению успеха на SEO-странице.

Ключевые слова и заголовки

Важно исследовать, как люди ищут ваши услуги и / или продукты. Выясните, как и где люди ищут. Затем решите, какие ключевые слова будут наилучшим образом соответствовать вашей веб-странице, вашим продуктам и услугам, а также вашей компании или организации в Важно исследовать, как люди ищут ваши услуги и / или продукты генеральный. Вы можете составить список ключевых слов, которые потенциально могут использовать люди, а затем использовать все эти ключевые слова на своем сайте. Каждая страница должна быть посвящена одному ключевому слову.

Многие люди допускают ошибку «наполнения ключевыми словами». Не просто размещайте ключевые слова везде. Вы хотите, чтобы они точно соответствовали тексту и содержанию вашей страницы. Ваши посетители оценят более естественное восприятие вашего контента, поэтому не жертвуйте качеством ради возможности заполнить каждый абзац 10 упоминаниями вашего ключевого слова. Поисковые системы умны, и они скоро обнаружат, что вы «обманываете».

Как опытная филадельфийская SEO-фирма, мы также понимаем и поощряем правильное использование тегов заголовков. Это очень просто. Однако мы находим, что многие компании делают ошибку, создавая теги заголовков, которые относятся либо к названию их бизнеса, либо к самому URL. Это проблема, потому что вы хотите, чтобы ваш веб-сайт занимал место на основе ключевых слов, а не обязательно вашего URL или названия компании. Убедитесь, что каждая страница имеет свой уникальный тег заголовка, который основан на конкретном содержимом этой страницы.

Заголовки и описания страниц

Заголовки страниц являются необходимостью. Каждая страница должна иметь свой собственный отличительный заголовок. Многие компании считают, что заголовок каждой страницы должен содержать важное ключевое слово. Для заголовков страниц предпочтительнее сосредоточиться на получении заголовков, которые привлекут внимание вашего целевого рынка. Цель состоит в том, чтобы создать желание узнать больше, чтобы ваш потенциальный клиент проскользнул и прочитал дальше. Если вы можете вписать ключевое слово в заголовок страницы, тем лучше.
Заголовки страниц являются необходимостью

Описания страниц (или метаданные) также важны. Прокрутите свой веб-сайт и убедитесь, что каждая страница имеет свое описание. Эти описания должны быть уникальными для каждой страницы, а также привлекательными для аудитории. Как и заголовки страниц, описания страниц также должны быть привлекательными, чтобы ваша целевая аудитория хотела узнать больше. Это поможет увеличить рейтинг кликов. Убедитесь, что описание каждой страницы четко описывает конкретное содержание своей страницы. Это контент, который будет отображаться только по ссылке на ваш сайт в поисковой выдаче. По этой причине очень важно, чтобы вы использовали точное ключевое слово в этом тексте (оно будет отображаться жирным шрифтом для зрителя, подчеркивая, что ваш сайт содержит информацию именно о том, что они искали), и чтобы оно оставалось примерно в 150 символах. ,

Если ваш сайт не очень хорошо организован и полезен, все те посетители, которые попали на ваш сайт через SEO, просто уйдут так же быстро, как и прибыли.

Текст и содержание

Мы считаем, что фактическое содержание веб-сайта по-прежнему остается наиболее важной частью любого веб-сайта. Хотя ключевые слова, теги заголовков, заголовки страниц и описания страниц являются ключом к успешному ранжированию веб-страницы, по-прежнему царит богатый и подлинный контент и правила. Давайте подумаем об этом ... Google делает ранжирование на основе определенных ключевых слов. Но это не конечная цель. Вся цель вашего сайта - передать информацию о себе тем, кто ищет то, что вы предлагаете. Хотя различные методы SEO могут помочь, хорошо отформатированный контент по-прежнему является лучшим путем, потому что, если ваш сайт не организован и полезен, все те посетители, которые вы получили на свой сайт через SEO, просто уйдут так же быстро, как и они прибыли. Посмотрите на ваш сайт глазами пользователя и задайте следующие вопросы:

  • Правильно ли отформатирован контент?
  • Отображается ли основное содержание каждой конкретной страницы сразу после навигации?
  • На вашем сайте легко ориентироваться?
  • Будут ли ваши потенциальные клиенты отвечать на свои вопросы по содержанию на вашем сайте?

Заполняя этот контрольный список, вы можете убедиться, что ваш основной контент, который вы хотите видеть в Google, правильно отображается не только для поисковых систем, но и для реальных людей, которые будут просматривать ваш сайт.

Farotech, ведущая филадельфийская SEO-компания, помогает малым и средним компаниям расширять свое присутствие в Интернете посредством правильного внедрения SEO и методов входящего маркетинга. Надеемся, что эти советы будут полезны для вас и вашего сайта. Следуйте этим советам, чтобы добиться большего успеха на SEO-странице, и если вам нужна профессиональная консультация или просто дополнительная помощь для запуска вашей SEO-кампании, подпишитесь на наш бесплатный маркетинговый анализ ниже!

Отображается ли основное содержание каждой конкретной страницы сразу после навигации?
На вашем сайте легко ориентироваться?
Будут ли ваши потенциальные клиенты отвечать на свои вопросы по содержанию на вашем сайте?