Стратегии SEO: как найти правильное ключевое слово?

  1. Лучшие 4 совета для вашей стратегии SEO
  2. Видео о концепции SEO
  3. Похожие посты

17 сентября 2013

SEO (поисковая оптимизация) нельзя избежать в эпоху всегда онлайн . В потоке данных в интернете вас хотят видеть и то, и другое быстро и часто. Для каждого из моих постов в блоге я задаю себе один и тот же вопрос: «Какое ключевое слово подходит?» Именно поэтому этот пост даст вам несколько советов по вашей стратегии SEO.

Нахождение правильного ключевого слова занимает некоторое время. Вы должны мыслить нестандартно. Как первая идея, это помогает найти ключевые слова, связанные с темой, которые близки к теме. Но только для того, чтобы определиться с кишечником, недостаточно. Идея должна быть проверена. Это лучше всего работает с профессиональными инструментами SEO, такими как Google Adwords или Google Trends. Последний особенно подходит для конкурирующих терминов и показывает, какое ключевое слово появляется выше в поисковых запросах. Оба инструмента также указывают, правильно ли вы выбрали термин. Если ваше ключевое слово является главным понятием, работа окончена. Теперь пришло время проверить, насколько сильна конкуренция за это слово.

Чтобы это выяснить, необходимо определить силу вашего домена. Здесь инструмент анализа ключевых слов SEOmoz , Хотя за полное использование этого инструмента взимается плата, он показывает вам десять лучших мест в Google. Таким образом, вы можете увидеть домены и ссылки, которые находятся перед вами в Google, и рассчитать, имеет ли смысл использовать это ключевое слово для вашего вклада. Но вы можете только определить силу своего домена. Это бесплатно на SEOmozBar для Firefox и Chrome. Если вы пришли к выводу, что ключевое слово слишком конкурентоспособно в конкурентной борьбе, вам следует подумать об альтернативе. Например, синоним. Однако цикл обзора снова начинается с синонима.

Лучшие 4 совета для вашей стратегии SEO

  1. Используйте профессиональные инструменты, такие как Google Trends Используйте профессиональные инструменты, такие как Google Trends. Это позволит вам просто протестировать ключевое слово или использовать Планировщик ключевых слов, чтобы найти другие возможные ключевые слова для вашего сообщения. Вы также можете оптимизировать свой пост с ключевыми словами и сделать их видимыми для других.

  2. Включите также длинные ключевые слова. Это поисковые термины, которые не просто состоят из одного слова. Например, «купить телевизор». Слово часто подразумевает, что ищущий хочет сообщить себя, но выше в поисковых запросах. Два или более слова говорят, что ищущий хочет деталей и уже убежден. Хотя поисковые запросы не так высоки, как для слова, CTR длинных ключевых слов лучше. Но будьте осторожны, чтобы не выбрать конкретные ключевые слова.
  3. Убедитесь, что у вас есть правильные варианты с инструментами SEO. В AdWords есть несколько вариантов поиска.
    Точное соответствие : это только показывает то, что имеет отношение к точному слову.
    Фразовое соответствие : ключевое слово отображается вместе с другими словами.
    Широкое соответствие : здесь вы также можете найти сообщения с синонимами.
  4. Исключить нежелательные условия поиска. Если вы используете Google Adwords, чтобы пометить свои сообщения или веб-сайт, важно создать условия, которые вы не хотите найти в Google. Это еще больше сузит ваши поисковые запросы и повысит качество вашей истории поиска.

Видео о концепции SEO

Если вы будете следовать этим советам, ничто не помешает успешной стратегии SEO. это видео из узнать с помощью Google Подведите итог всех важных шагов еще раз.

Дальнейшие вклады в тему

  1. Как компании повышают свою эффективность с Google
  2. Влияние социальных сетей на поисковую оптимизацию
  3. Двадцать советов для успешного блогового маркетинга
  4. Использование видео в интернете растет массово
  5. Использование видео в маркетинговых коммуникациях
  6. Вирусный маркетинг с видео
  7. Реферальный маркетинг в социальных сетях
  8. Как использовать рассказывание историй для социальных сетей
  9. Успешный маркетинг основан на рассказывании историй
  10. Из уст в уста в социальных сетях
  11. Как социальные сети окупаются для компаний
  12. Устойчивый маркетинг с использованием контент-стратегии
  13. Bull: Stratos как кампания успеха

Похожие посты

Теги

: маркетинг , SEO , социальные сети , стратегия , тенденции