5 Обязательно используйте HTML-теги для страницы продукта SEO

  1. Схема разметки продукта
  2. Rel = "Канонический" тег
  3. Изображение ALT Tag
  4. Заголовок 2, 3 и 4
  5. Сильный, Курсив, Подчеркнуть Теги

Оптимизация страниц продукта является неотъемлемой частью электронной коммерции SEO Оптимизация страниц продукта является неотъемлемой частью электронной коммерции SEO. Но многие маркетологи в поисках элементы страницы продукта должны быть оптимизированы ,

Большинство из нас знает основные теги для SEO: тег заголовка страницы, мета-тег описания и т. Д. Итак, в этой статье я выделю 5 тегов HTML, которые вы, возможно, не включили в свою оптимизацию на странице.

Схема разметки продукта

Если вы новичок в Schema, тогда я настоятельно рекомендую вам посетить Schema.org и освежить. Использование разметки структурированных данных Схемы позволяет вам лучше донести контент страницы до поисковых систем. Короче говоря, это изменит правила игры для электронной коммерции SEO.

Есть конкретные схемы для продуктов , Это может не только помочь повысить рейтинг страниц вашего продукта, но и отображать обширные фрагменты в результатах поиска Google.

Некоторые из наиболее мощных для рассмотрения включают в себя: aggregateRating , марка , модель , а также Код товара , Возьми гусак и займись делом!

Rel = "Канонический" тег

Подумайте о теге Rel = Canonical как о том, чтобы сообщить поисковым системам самые важные страницы вашего сайта. В некоторых случаях, особенно на сайтах электронной коммерции с тысячами страниц, может существовать дублированный контент (или очень похожие страницы). Зачастую это может снизить ценность SEO для той страницы, которую вы действительно хотите получить, получая всю любовь и внимание от Google.

Сообщите Google: «Это страница для сканирования, индексации и ранжирования» и добавьте тег Rel = Canonical на страницы оптимизированного продукта. Это очень просто и потенциально может изменить SEO игры в зависимости от вашего сайта.

Изображение ALT Tag

ALT-тег image предназначен для использования в качестве альтернативного текста для тех, кто просматривает страницу без изображения. Тег ALT должен отражать изображение, но его постоянно используют SEO и ключевые слова. Только не оставляйте это пустым. Напишите хоть что-нибудь для своих тэгов ALT.

Хорошая вещь о страницах продукта состоит в том, что используемые изображения обычно очень релевантны ключевым словам. По этой причине допустимо использовать ключевые слова в теге ALT для этих страниц. Если у вас есть несколько изображений, измените теги ALT с помощью ключевых слов. Вы можете продолжить практику оптимизации изображений , используя эти стратегии ,

Заголовок 2, 3 и 4

Познакомьтесь с некоторыми страницами продукта, добавив более подробные описания. Не только уникальные, креативно написанные описания продуктов необходимы для SEO, но они также продают и могут вдохновить посетителей на покупку.

При разделении идей и параграфов используйте теги H2, H3 и H4, где это необходимо. Это хорошая практика, включающая все аспекты SEO на странице.

Сильный, Курсив, Подчеркнуть Теги

Теги для оформления текста, такие как теги с выделением жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием, являются одними из наиболее часто используемых тегов HTML, которые могут помочь как в SEO, так и в CRO. Заключение ключевых слов и фраз в эти теги может помочь подчеркнуть большее значение и ценность определенных слов на страницах вашего продукта. Мало того, что эта практика помогает определить ключевые слова для SEO, но творческое использование стилевого оформления текста улучшает пользовательский опыт.

Об авторе:   Тайлер Тафельский   является аналитиком электронной коммерции в   Нажмите Centric SEO   ,  Тайлер хорошо разбирается во многих аспектах органического поискового маркетинга, в частности, генерации ссылок, контент-стратегии и маркетинге в социальных сетях Об авторе:
Тайлер Тафельский является аналитиком электронной коммерции в Нажмите Centric SEO , Тайлер хорошо разбирается во многих аспектах органического поискового маркетинга, в частности, генерации ссылок, контент-стратегии и маркетинге в социальных сетях.