Вот как можно создать хорошие URL для SEO

  1. Вот как можно создать хорошие URL для SEO На прошлой неделе вы узнали, что ограничение по URL составляло...
  2. 2. Как выглядит хороший URL?
  3. 3. Есть ли идеальный размер URL?
  4. 4. А как насчет SEO?
  5. 5. Делать и не делать

Вот как можно создать хорошие URL для SEO

На прошлой неделе вы узнали, что ограничение по URL составляло 2000 символов , Сегодня я хотел бы поговорить с вами об URL для SEO ( SEO ). Как создать хорошие URL? SEO-дружественные URL? Основная цель этой статьи - показать вам, как создавать хорошие URL-адреса и получать хорошую видимость в поисковых системах.

Содержание:

  1. Быстрое определение URL.
  2. Как хороший URL?
  3. Есть ли идеальный размер URL?
  4. А как насчет SEO?
  5. Примеры для подражания и не для подражания

1. Во-первых, что такое URL?

Когда вы ищете веб-страницу в поисковой системе, вы ищете URL. Он также называется «веб-адрес», другое имя для строки, которую вы видите в панели навигации вашего веб-браузера - посмотрите на изображение ниже.

URL аббревиатуры - это первые несколько букв выражения Uniform Resource Locator . Общепринятым переводом является «Uniform Resource Locator». Они созданы для облегчения идентификации веб-страниц и сайтов. Ну, это хорошо, потому что это часть SEO. URL должен быть читаем как поисковыми системами, так и людьми.

2. Как выглядит хороший URL?

URL-адреса вашего сайта должны указывать - на вид - содержание ваших страниц. Если вы говорите о показателе дружественного матча Франция - Нидерланды, в вашем URL должны быть указаны эти условия. Избегайте слишком большого накопления ключевых слов , это будет выглядеть как URL спам-сайта.

Для разделения терминов в ваших URL-адресах используйте тире клавиши 6 на клавиатуре «-». Не используйте подчеркивания (клавиша 8 на клавиатуре "_") и избегайте использования других символов, кроме черточек, кроме косой черты "/", которые можно использовать для разделения каталогов, категорий, тегов, и т.д.

3. Есть ли идеальный размер URL?

Я уже опубликовал статью о Размер URL уважать. Вы можете прочитать это не очень старый. На самом деле, независимо от того, маленький или короткий, суть в том, что люди могут читать ваши URL. Опять же, они должны сообщать им содержание ваших веб-страниц.

Стандартного размера не существует, но есть ограничение размера, которое не должно превышаться.

  • для Джон Мюллер (Google) это 2000 символов;
  • в 2009 году Moz.com утверждал, что ограничение по размеру составляло 2083 символа, но по технической причине.

4. А как насчет SEO?

Поисковая система Google использует более 200 критериев для определения рейтинга сайта в результатах поиска. Среди этих критериев, безусловно, URL. Так как же это может быть критерием SEO?

Подумайте о терминах, которые вы размещаете в своих URL:

  • Они хорошо описывают ваш контент?
  • Позволяют ли они пользователям Интернета сразу понимать темы ваших веб-страниц?
  • Вы используете часто используемые слова?

Для SEO вашего сайта я бы сказал, что URL-адреса приносят вам столько очков, сколько вы получаете входящих ссылок с других доменов. Если ваш URL-адрес включает в себя термины "Score-Match-Foot-friendly-France-Netherlands" и если люди скопируют и вставят его в виде ссылки на вашу веб-страницу, якорный текст URL будет выгодно для SEO вашего сайта. Вам все еще понадобятся ссылки на сайты со средним и / или сильным авторитетом, чтобы увидеть выгоду.

Не меняйте их после публикации и индексации ваших страниц в поисковой системе. Простая смена характера может создать проблемы SEO. В случае изменения URL-адресов вам придется перенаправить ваши старые URL-адреса на новости. Используйте больше 301 переадресация ,

5. Делать и не делать

Ниже приведен URL-адрес веб-сайта France Info. Я также показываю, что появляется в поисковой системе Google.fr. Вы можете видеть, что Google сохраняет слова, которые соответствуют моему поисковому запросу "match france pays bas".

Ниже приведен URL, который я нашел в Google.fr. Он показывает «article-21169.htm», он ничего не говорит о содержании этой страницы, даже если заголовок и описание страницы указывают, что это такое.

Ниже вы можете увидеть очень короткий URL. Этот сайт имеет большой потенциал для возвращения этой веб-страницы в результаты поиска Google.fr.

Ниже, URL принадлежит сайту, который имеет очень сильный авторитет в своем домене. Он не оптимизирован для SEO, даже если в моем поисковом запросе есть некоторые термины. Вы можете увидеть, что это дает в результатах Google.fr ... судите сами.

Чтобы найти URL ниже, я набрал другой поисковый запрос: «scolarité en france». Слишком много подчеркиваний и слишком много цифр, не следуйте этому примеру.

Ниже в URL включен явный термин «обучение», однако он заслуживает некоторых дополнительных слов, чтобы добавить релевантность этой веб-странице.

Ниже я набрал поисковый запрос «Как потерять плоский живот» - это сезон. Сайт Pampers предлагает хороший URL, который снова берет заголовок страницы. Обратите внимание, что вы не должны использовать те же слова, что и заголовок вашей страницы - посмотрите, например, URL моей статьи относительно заголовка. URL Pampers короткий, все слова отображаются в результатах поиска.

С той же просьбой я увидел сайты, которые показались мне спамом. Чтобы выделиться на этих сайтах, вы должны избегать повторения ключевых слов , создавать уникальные URL-адреса и инвестировать в качественный дизайн.

Чтобы выделиться на этих сайтах, вы должны избегать повторения ключевых слов , создавать уникальные URL-адреса и инвестировать в качественный дизайн

Есть много других URL, я думаю, что этих нескольких примеров может быть более чем достаточно. Идея помнить - использовать слова в ваших URL. Добавьте слова, которые каждый может понять. Однако будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять повторением ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был виден. Будьте естественны, оставайтесь актуальными и терпеливыми.