- Вот как можно создать хорошие URL для SEO На прошлой неделе вы узнали, что ограничение по URL составляло...
- 2. Как выглядит хороший URL?
- 3. Есть ли идеальный размер URL?
- 4. А как насчет SEO?
- 5. Делать и не делать
Вот как можно создать хорошие URL для SEO
На прошлой неделе вы узнали, что ограничение по URL составляло 2000 символов , Сегодня я хотел бы поговорить с вами об URL для SEO ( SEO ). Как создать хорошие URL? SEO-дружественные URL? Основная цель этой статьи - показать вам, как создавать хорошие URL-адреса и получать хорошую видимость в поисковых системах.
Содержание:
- Быстрое определение URL.
- Как хороший URL?
- Есть ли идеальный размер URL?
- А как насчет SEO?
- Примеры для подражания и не для подражания
1. Во-первых, что такое URL?
Когда вы ищете веб-страницу в поисковой системе, вы ищете URL. Он также называется «веб-адрес», другое имя для строки, которую вы видите в панели навигации вашего веб-браузера - посмотрите на изображение ниже.
URL аббревиатуры - это первые несколько букв выражения Uniform Resource Locator . Общепринятым переводом является «Uniform Resource Locator». Они созданы для облегчения идентификации веб-страниц и сайтов. Ну, это хорошо, потому что это часть SEO. URL должен быть читаем как поисковыми системами, так и людьми.
2. Как выглядит хороший URL?
URL-адреса вашего сайта должны указывать - на вид - содержание ваших страниц. Если вы говорите о показателе дружественного матча Франция - Нидерланды, в вашем URL должны быть указаны эти условия. Избегайте слишком большого накопления ключевых слов , это будет выглядеть как URL спам-сайта.
Для разделения терминов в ваших URL-адресах используйте тире клавиши 6 на клавиатуре «-». Не используйте подчеркивания (клавиша 8 на клавиатуре "_") и избегайте использования других символов, кроме черточек, кроме косой черты "/", которые можно использовать для разделения каталогов, категорий, тегов, и т.д.
3. Есть ли идеальный размер URL?
Я уже опубликовал статью о Размер URL уважать. Вы можете прочитать это не очень старый. На самом деле, независимо от того, маленький или короткий, суть в том, что люди могут читать ваши URL. Опять же, они должны сообщать им содержание ваших веб-страниц.
Стандартного размера не существует, но есть ограничение размера, которое не должно превышаться.
- для Джон Мюллер (Google) это 2000 символов;
- в 2009 году Moz.com утверждал, что ограничение по размеру составляло 2083 символа, но по технической причине.
4. А как насчет SEO?
Поисковая система Google использует более 200 критериев для определения рейтинга сайта в результатах поиска. Среди этих критериев, безусловно, URL. Так как же это может быть критерием SEO?
Подумайте о терминах, которые вы размещаете в своих URL:
- Они хорошо описывают ваш контент?
- Позволяют ли они пользователям Интернета сразу понимать темы ваших веб-страниц?
- Вы используете часто используемые слова?
Для SEO вашего сайта я бы сказал, что URL-адреса приносят вам столько очков, сколько вы получаете входящих ссылок с других доменов. Если ваш URL-адрес включает в себя термины "Score-Match-Foot-friendly-France-Netherlands" и если люди скопируют и вставят его в виде ссылки на вашу веб-страницу, якорный текст URL будет выгодно для SEO вашего сайта. Вам все еще понадобятся ссылки на сайты со средним и / или сильным авторитетом, чтобы увидеть выгоду.
Не меняйте их после публикации и индексации ваших страниц в поисковой системе. Простая смена характера может создать проблемы SEO. В случае изменения URL-адресов вам придется перенаправить ваши старые URL-адреса на новости. Используйте больше 301 переадресация ,
5. Делать и не делать
Ниже приведен URL-адрес веб-сайта France Info. Я также показываю, что появляется в поисковой системе Google.fr. Вы можете видеть, что Google сохраняет слова, которые соответствуют моему поисковому запросу "match france pays bas".
Ниже приведен URL, который я нашел в Google.fr. Он показывает «article-21169.htm», он ничего не говорит о содержании этой страницы, даже если заголовок и описание страницы указывают, что это такое.
Ниже вы можете увидеть очень короткий URL. Этот сайт имеет большой потенциал для возвращения этой веб-страницы в результаты поиска Google.fr.
Ниже, URL принадлежит сайту, который имеет очень сильный авторитет в своем домене. Он не оптимизирован для SEO, даже если в моем поисковом запросе есть некоторые термины. Вы можете увидеть, что это дает в результатах Google.fr ... судите сами.
Чтобы найти URL ниже, я набрал другой поисковый запрос: «scolarité en france». Слишком много подчеркиваний и слишком много цифр, не следуйте этому примеру.
Ниже в URL включен явный термин «обучение», однако он заслуживает некоторых дополнительных слов, чтобы добавить релевантность этой веб-странице.
Ниже я набрал поисковый запрос «Как потерять плоский живот» - это сезон. Сайт Pampers предлагает хороший URL, который снова берет заголовок страницы. Обратите внимание, что вы не должны использовать те же слова, что и заголовок вашей страницы - посмотрите, например, URL моей статьи относительно заголовка. URL Pampers короткий, все слова отображаются в результатах поиска.
С той же просьбой я увидел сайты, которые показались мне спамом. Чтобы выделиться на этих сайтах, вы должны избегать повторения ключевых слов , создавать уникальные URL-адреса и инвестировать в качественный дизайн.
Есть много других URL, я думаю, что этих нескольких примеров может быть более чем достаточно. Идея помнить - использовать слова в ваших URL. Добавьте слова, которые каждый может понять. Однако будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять повторением ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт был виден. Будьте естественны, оставайтесь актуальными и терпеливыми.