SEO & SEM: есть разница.

Так что же такое поисковый маркетинг (SEM)? Это интернет-маркетинг, который также, как SEO, увеличивает видимость сайта на страницах результатов поиска. SEM работает совместно с SEO, но SEM использует платные элементы поиска, такие как оплата за клик (PPC). Когда вы начинаете использовать платный поиск в кампании, она становится кампанией SEM. Короче говоря, SEO является только частью SEM.

Вы не можете использовать SEM и SEO взаимозаменяемо. Так какой из них лучше?

SEO важен, но если ваш вопрос «как долго я буду занимать высокое место на странице поиска?», То вы можете подумать: ранг это мило, но как долго вы хотели бы ждать, и сколько стратегий вы будете попробуйте, прежде чем он пинает? Разве вы не хотите, чтобы ваша стратегия поисковой системы давала вам потенциальных клиентов и, в конечном счете, конверсии?

В мире SEO первый на самом деле третий.

Видишь, что мы там сделали? В этом конкретном поиске («королева льва тампа») список Страз-центра оказался высоко в результатах органического поиска (синяя рамка). Это результат сильной SEO поддержки сайта. При ближайшем рассмотрении вы увидите несколько продавцов билетов (вы называете их «скальперами») ниже, а также новостные статьи и официальный сайт бродвейского производства. Но вы знаете, что даже выше, чем этот органический результат?

Правильно, хорошо спланированная SEM Центра Страз, с дополнениями сайта, часами работы и адресом официального места для покупки билетов Lion King. Опять же, есть реклама SEM от реселлеров, которая показывается справа и снизу, но есть множество причин, почему они не набрали бы такой же высокий балл, как собственная SEM Straz.

У хорошей кампании SEM будет хорошая отчетность о том, как тратятся стратегически. Он шустрый и готов приспособиться к информации в реальном времени, которую поисковые системы предоставляют маркетологам. В MA + A кампании SEM представляют собой развивающееся партнерство между нашими стратегами и покупателями средств массовой информации и маркетинговой командой наших клиентов.

Если вы хотите узнать больше о том, как это работает, то планируйте присоединиться к нам 9 февраля, когда наши партнеры в Google прилетят в говорить маркетинг с тобой в Ybor City.

Мероприятие бесплатное, но пространство ограничено, поэтому RSVP и задать предварительные вопросы, заполнив это форма ,

(Не могу дождаться? Связаться с нами сейчас, и мы свяжемся с вами как можно скорее.)