Пример: 40% продаж от SEO

  1. Быстрый и грязный тест тяги
  2. Исследование ключевых слов
  3. То, что измеряется, управляется
  4. Получение основ права
  5. Создание действенной стратегии SEO
  6. Качество первое
  7. Сообщения в блоге
  8. Начальные результаты
  9. оптимизация
  10. Усвоение

Поисковая оптимизация (SEO) быстро меняется. Раньше вы могли использовать ключевые слова и другие подобные методы, чтобы повысить свой рейтинг. Больше никогда. Google и другие поисковые системы стремятся поощрять качественный контент, который четко и точно отвечает на вопрос браузера. Итак, наша компания SaaS SendOwl решили сосредоточить наши усилия по SEO на создании качественного SEO-ориентированного контента. И это сработало! Шесть месяцев на наших регистрациях от SEO на 40%.

Быстрый и грязный тест тяги

Есть много разных способов развития вашего бизнеса, и важно выяснить, что работает для вас. Хотя мы подозревали, что SEO может хорошо сработать для нас, мы не собирались тратить 6 месяцев своего времени на стратегию SEO, если у нас не было доказательств того, что она будет работать.

Итак, во-первых, мы «протестировали» SEO, создав три SEO-ориентированных поста в блоге и улучшив внутренние ссылки на другие посты с ценностью SEO. Сразу же мы увидели движение в наших общих рейтингах, а также в этих двух сообщениях в блоге. Один из этих постов, нацеленных на термин, поднялся с рейтинга 25> 6.

Таким образом, мы почувствовали, что у нас было достаточно оснований для того, чтобы начать постоянные усилия по повышению эффективности SEO.

Исследование ключевых слов

Затем мы выбрали 20 ключевых слов, которые имели по крайней мере 500 поисковых запросов в месяц и имели непосредственное отношение к нашему бизнесу, используя Google Keyword Planner , Некоторые из них были очень конкурентоспособными; другие меньше так.

SendOwl позволяет вам продавать цифровые продукты непосредственно вашей аудитории из вашего блога, социальных сетей или из любого места, куда вы можете вставить ссылку. Таким образом, наши ключевые слова включали такие термины, как цифровая доставка, продажа загрузок и печать PDF (если вы продаете электронные книги, то Тиснение PDF делает процесс более безопасным).

Даже с наукой о данных все еще есть какое-то искусство. Мы знали, что нет смысла выбирать условия с 10 000 поисковых запросов в месяц, если они не имеют прямого отношения к нашему бизнесу. Некоторые из наших поисковых запросов на самом деле довольно малы (около 500 запросов в месяц), но имеют высокую целевую направленность.

То, что измеряется, управляется

После исследования ключевых слов мы искали сервис, который позволил бы нам легко отслеживать наш прогресс с точки зрения нашего индивидуального рейтинга по ключевым словам, а также нашего общего рейтинга. Мы решили позиционно (сейчас Unamo ) предложил лучший пользовательский опыт.

Однако рейтинги сами по себе могут показаться чем-то вроде тщеславия, поэтому мы также ежемесячно собираем данные о количестве подписок на нашу бесплатную пробную версию из SEO (путем постановки целей в Google Analytics). Таким образом, мы могли следить за тем, насколько хорошо наша SEO-деятельность переводилась в продажи.

Получение основ права

Мы внесли некоторые базовые изменения в наш общий веб-сайт, чтобы обеспечить его SEO-оптимизацию. К ним относятся:

  1. Убедиться, что наш HTML хорошо структурирован, выполнив его инструмент проверки
  2. Кэшируйте все файлы ресурсов (Javascript, CSS, изображения), чтобы страница загружалась максимально быстро
  3. Переместил блог с blog.sendowl.com на sendowl.com/blog, чтобы улучшить ранжирование для терминов, на которые мы нацелились в блоге.

Мы также предлагаем запустить ваш сайт через Google PageSpeed и внесение любых предложенных изменений.

Создание действенной стратегии SEO

Посмотрев на наши 20 ключевых слов, мы составили список:

  1. Ключевые слова, которым нужна новая целевая страница
  2. Ключевые слова, которым нужен новый пост в блоге
  3. Ключевые слова, которые нуждались в существующей целевой странице или редактировании поста в блоге
  4. Сообщения в блоге, которые существовали, но Google не знал о них, поэтому мы создали несколько внутренних ссылок

Мы обсудили это как команду и составили список «дел», который мы поместили на нашу доску контента Trello. Прежде всего, мы пошли на некоторые из простых побед: правки и внутренние ссылки. Затем мы перешли к созданию целевых страниц и блогов.

Качество первое

Целевые страницы

Хотя наши целевые страницы должны были быть оптимизированы для SEO, они были бы бесполезны, если бы они не конвертировали реальных людей. Таким образом, мы убедились, что каждый из них четко отвечает потребностям наших целевых клиентов. Наша целевая страница с термином «продавать цифровые журналы» показывает, как вы можете продавать журналы по отдельности, по подписке или в комплекте, используя SendOwl. Это важная информация для издателей журналов.

Мы также экспериментировали с различными форматами целевых страниц, чтобы понять, лучше ли конвертируется конкретный подход. В SendOwl у нас есть собственная команда разработчиков, поэтому мы создавали прототипы страниц в UXPin , а затем поделиться и настроить, пока они не были закончены. На этом этапе прототипа легко вносить изменения. Тогда наша команда разработчиков создаст их.

Сообщения в блоге

Было бы легко написать посредственные сообщения в блоге, основанные на определенных ключевых словах, чтобы попытаться получить преимущество SEO. Однако какой смысл? Если вы попадете на бесполезную страницу, у них останется очень плохое впечатление о вашем бизнесе. И Google намного умнее, чем вы думаете! Таким образом, хотя мы и писали сообщения в блогах с SEO в качестве нашей главной цели, мы позаботились о том, чтобы они были действительно полезными, а также «вечнозелеными», а это значит, что они будут оставаться ценным ресурсом в течение некоторого времени.

Наш SEO пост в блоге Как продавать онлайн членство / подписки содержит эти полезные разделы:

  1. Преимущества продажи членства / подписки, а не разовых цифровых продуктов
  2. Что вы можете продать через членство / подписку, включая 4 тематических исследования
  3. Как вы можете продавать подписки / членство
  4. Как вы можете оптимизировать начальные конверсии
  5. Как вы можете увеличить ценность и срок службы клиента

Создание качественного контента требует времени (и денег), но мы уже знали на нашем сайте, что качественный контент конвертируется. Наш сайт имеет коэффициент конверсии 6-10%, что впечатляет для электронной коммерции.

Начальные результаты

После внедрения только около 50% нашего списка дел, мы увидели, что наш общий рейтинг SEO почти удвоился за первые несколько месяцев.

Продажи и трафик резко возросли с момента реализации нашей стратегии SEO.

Наше повышение рейтинга также начинало выражаться в очень хорошем росте продаж SEO. SEO трафик в среднем тратил около 8 минут, просматривая 7-8 страниц на нашем сайте, что показало обнадеживающий уровень вовлеченности.

Это была хорошая новость, потому что она показала, что наша стратегия SEO не просто привлекала больше трафика, но и приносила правильный вид трафика .

оптимизация

После реализации первого этапа нашей стратегии SEO мы уже видели некоторые хорошие результаты.

Однако мы знали, что можем сделать дальнейшие улучшения. Итак, второй этап нашей стратегии SEO, который все еще продолжается, - это оптимизация. Это означает:

  1. Анализ наших лучших SEO-страниц и изучение того, что делает их такими эффективными
  2. Сравнение и сопоставление эффективности целевых страниц с сообщениями в блоге
  3. A / B тестирование определенных целевых страниц

Мы уже видим положительное улучшение с точки зрения продаж. Мы уже видим 40% наших регистраций, поступающих из SEO. И мы надеемся увидеть еще более впечатляющие результаты в ближайшие 6 месяцев.

Усвоение

  1. Качество контента имеет значение для поисковых систем и реальных людей!
  2. Убедитесь, что вы привлекаете правильный вид SEO трафика - тип, который конвертирует
  3. Сначала проведите тяговый тест, чтобы убедиться, что SEO - это правильная стратегия роста для вас.

об авторе

Ханна Адкок - контент-стратег SendOwl , SendOwl упрощает продажу цифровых продуктов, членство и подписку прямо с вашего сайта, блога или в любом месте, где вы можете вставить ссылку.

Однако какой смысл?