Уроки SEO от Apple, подход к пользовательскому опыту

  1. Apple - короли пользовательского опыта. Чему мы можем научиться у Apple Watch?
  2. Генри Форд однажды сказал: «Если бы я спросил людей, что они хотят, они бы сказали, быстрее лошадей»

Роб Пауэлл - 12 мая 2015 года Юзабилити , носимый интернет

Apple - короли пользовательского опыта. Чему мы можем научиться у Apple Watch?

Любите Apple или ненавидите ее, вы должны признать, что их методология лидерства в использовании и дизайне и разработка продуктов изменили способ взаимодействия с технологиями за последние 15 лет. В этом блоге я специально рассмотрел, как Apple приблизилась к опыту пользователей при разработке часов Apple, и какие уроки мы можем извлечь из этого, когда речь идет о дизайне веб-сайтов и SEO.

Генри Форд однажды сказал: «Если бы я спросил людей, что они хотят, они бы сказали, быстрее лошадей»

Apple одинаково хорошо умеет производить продукты, которые люди не знают, что им нужно. От первого ipod до iphone и ipad, поэтому я решил посмотреть, как им удается это сделать. Похоже, они рассматривают не «как мы создаем продукт, который мы собираемся продать много», а «как мы решаем проблему для людей, которые собираются его использовать».

Будь то успех или провал, здесь не важно, но важнее философия, когда дело касается пользовательского опыта любого конкретного продукта Apple. Когда Apple наняла бывшего главного технического директора (Кевина Линча) из Adobe, его роль заключалась в том, чтобы превратить часы Apple из идеи в продукт… но не просто в часы, которые произвели бы революцию в носимых устройствах.

[box] Одна последовательность нажатий означает, что вы получаете телефонный звонок. Совершенно другая последовательность означает, что у вас есть встреча. [/ Box]

Одна из особенностей, которые мне нравятся, заключается в том, что каждый аспект часов Apple рассчитан на работу всего за 5 секунд. Он отправит вам «пульс», чтобы уведомить вас, когда вы получите сообщение, если вы посмотрите на свои часы, чтобы увидеть сообщение с сообщением «сообщение от Дункана», если вы немедленно опустите руку, оно останется непрочитанным. Если вы продолжите смотреть на него, будет показано все сообщение. К тому времени, когда вы посмотрите на сообщение, «быстрая доска» (умный робот) прочтет сообщение и предложит вам несколько возможных ответов. Поэтому, когда ваш приятель спрашивает, хотите ли вы выпить в «старом быке» или «ворчливой голове», в списке автоматически появляется телефон «старый бык» или «ворчливая голова», и все, что вам нужно сделать, это нажать один, чтобы реагировать.

Это всего лишь несколько примеров того, как Apple видит, как ее пользователи взаимодействуют с часами. Но здесь важно то, что Apple признала, что их собственные iPhone (и смартфоны в целом) действительно стали проблемой в обществе. Мы никогда не кладем наши телефоны, мы одержимы ими, постоянно проверяем и перепроверяем сообщения и обновления. Общество перестало смотреть друг на друга и стало заниматься технологиями. Таким образом, создавая продукт, который сделает нас еще более зависимыми от их самого продаваемого продукта, они создали нечто, что делает нас менее зависимыми от него с идеей освобождения нас от наших телефонов.

Это смелый шаг? Или просто очень проницательный, потому что, очевидно, вы не можете иметь яблочные часы без iphone ... так что, в свою очередь, продавать больше телефонов. Но давайте не будем забывать об этом - речь идет о максимальном пользовательском опыте, решении проблем и улучшении образа жизни пользователя.

[box] Сотрудники Apple стали случайно вставать на собраниях, потому что их часы говорили им об этом. [/ box]

Теперь, если мы будем использовать тот же подход к SEO и удобству использования сайта. Слишком долго многие интернет-маркетологи, веб-мастера и оптимизаторы придерживались подхода «что Google хочет видеть» и «как этот рейтинг будет лучше в поисковой выдаче Google». Забудьте, что хочет Google, и начните концентрироваться на том, что хотят ваши клиенты и пользователи. Если у вас есть простой в использовании веб-сайт с нужными продуктами, необходимая информация и пользователи достаточно уверены в себе, чтобы купить, узнать или потребить ваш продукт, - привет, заранее - вы даете своим пользователям то, что они хотят…. И, как ни странно, это то же самое, что и Google.

Ориентированный на клиента подход к SEO также означает, что вы не пытаетесь манипулировать алгоритмом Googles, поэтому вы защищаете свой сайт от любых обновлений алгоритма в будущем ... пару дополнительных преимуществ: 1) это означает, что вы можете спать по ночам, и 2) создать устойчивый бизнес. Все это может показаться здравым смыслом, но по сей день мы все еще видим примеры бизнеса, страдающего от плохих советов, методов получения спам-ссылок, заполнения ключевых слов и вообще действий, которые подвергают свой бизнес риску, а не улучшают его.

Поэтому, если вы хотите улучшить свой онлайн-бизнес, сделайте так, как Apple, начните с пользователя, а затем продолжайте строить все вокруг своего пользователя. Будут ли Apple Watch хитом? Кто знает. Apple успешна? Трудно сказать, что это не так.

... и нет ... Я не купил Apple Watch (или не собирался ... ну ... может ... но ненадолго!)

Чему мы можем научиться у Apple Watch?
Чему мы можем научиться у Apple Watch?
Это смелый шаг?
Будут ли Apple Watch хитом?
Apple успешна?