Самостоятельная поисковая оптимизация

Четверг - это день поста гостя в Duct Tape Marketing, а сегодняшний гость от Аарона Хоутона - наслаждайтесь!

На протяжении всей своей карьеры я руководил собственным малым бизнесом, консультировался с владельцами малого бизнеса и создавал программное обеспечение для пользователей малого бизнеса. Я один из самых больших защитников малого бизнеса, которых вы когда-либо встречали. Страстные предприниматели, решившие открыть и вести собственный бизнес, - это сила, которая движет этим миром вперед.

Одна из моих любимых вещей о владельцах малого бизнеса - то, что они - естественные делатели . Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, узнали, что для того, чтобы что-то сделать правильно, вам часто приходится делать это самостоятельно.

В этой статье я покажу вам, как взять результаты веб-маркетинга в свои руки.

Хотя принято считать, что веб-маркетингом должны заниматься технические специалисты , не допускайте этой огромной ошибки. Ваши знания о вашем бизнесе делают вас человеком, способным генерировать большие результаты веб-маркетинга - больше потенциальных клиентов и новых клиентов для вашего бизнеса.

Владельцы малого бизнеса, использующие этот процесс, приобретают новых клиентов по значительно более низким ценам, чем покупатели с помощью рекламы с оплатой за клик. Наше исследование показывает, что после этого процесса в течение одного года вы получаете бесплатный бесплатный трафик веб-сайта, равный таковому из оплачиваемой рекламной кампании в поисковых системах стоимостью 100 000 долларов.

Давайте начнем.

Создайте сайт, который вы контролируете

Возможно, у вас уже есть веб-сайт для вашего бизнеса, но если у вас его нет, очень важно, чтобы вы создали его немедленно. Бизнес-сайт - это цифровое представление вашего личного опыта. Здесь вы укрепляете свой авторитет в качестве эксперта по темам, которые вы знаете лучше всего.

Чтобы повысить свою квалификацию, вы будете писать посты и статьи в блогах, используя ключевые слова, которые важны для ваших потенциальных клиентов. Для этого вам нужно иметь возможность быстро и легко добавлять новые записи в блоге и страницы на ваш сайт.

Сайты построены на простых платформах редактирования, таких как WordPress или же Squarespace позволяют редактировать существующие страницы и добавлять новые в любое время.

Если вы не можете легко изменить свой текущий бизнес-сайт, просто создайте новый веб-сайт прямо сейчас. Представьте, что вы запускаете небольшой онлайн-журнал. Зарегистрируйте доменное имя, которое объясняет ваши основные темы экспертизы, например home-garden-talk.com или make-for-weddings.com, и создайте учетную запись хостинга с GoDaddy это дает вам возможность редактировать и добавлять страницы на сайт самостоятельно.

Выберите правильные ключевые слова для вашего бизнеса

В веб-маркетинге ключевые слова являются строительными блоками успеха. Правильная стратегия веб-маркетинга сводится к правильному списку ключевых слов. Это так просто.

Ваши лучшие ключевые слова - это слова, которые ваши клиенты уже используют.

Спросите нескольких ваших клиентов, как они описывают ваш бизнес, общаясь с друзьями. Обратите особое внимание на слова, которые они используют, и запишите их.

Подумайте о проблемах, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты, с которыми ваш бизнес может им помочь. Добавьте описания этих проблем в свой список ключевых слов. Например, если вы слесарь, вы пишете запертой на моей машине или вам нужно поменять замки в моем доме .

Если ваш бизнес обслуживает местный регион, обязательно включите все его названия. Например, Чапел-Хилл, штат Северная Каролина, также называют частью Треугольной области Северной Каролины и Центральной Северной Каролины. Создайте несколько версий каждого из ваших существующих ключевых слов, добавив названия регионов в конце, например, заблокированные из моей автомобильной часовни в Северной Каролине и из моей автомобильной треугольной области в Северной Каролине .

Теперь у вас должно быть 25-50 слов или коротких фраз в вашем списке (каждое в отдельной строке). Скопируйте список и вставьте его в Google Keyword Tool чтобы увидеть, какие ключевые слова имеют наибольший объем поиска и низкий уровень конкуренции.

Найдите десять ключевых слов, которые имеют самый высокий объем поиска и самый низкий уровень конкуренции. Теперь у вас есть идеальная стратегия веб-маркетинга для вашего бизнеса. Давайте начнем реализовывать это.

Создать расписание контента

Вы должны начать писать сообщения в блоге и статьи о каждом из ваших десяти ключевых слов. Не ожидайте сделать это сегодня. На самом деле лучше добавлять эти новые страницы на ваш сайт постепенно.

Взгляните на свое расписание и добавьте повторяющееся еженедельное событие, чтобы напомнить вам писать как минимум одну новую статью каждую неделю. Вам не нужно делать все это самостоятельно. Попросите сотрудников, друзей, деловых партнеров или клиентов внести свой вклад. Дайте им тему из списка ключевых слов и скажите им, чтобы они использовали любой угол, который они хотели бы.

Хорошая запись в блоге или на странице статьи имеет длину от трех до четырех параграфов, сосредоточена на одном ключевом слове из вашего списка и написана дружественным, разговорным тоном.

Напишите свою статью или отредактируйте представленную вам статью, а затем добавьте ее в качестве сообщения в блоге или новой страницы на своем веб-сайте. Включите ссылки в статье, где это уместно, на страницы продуктов или услуг на вашем веб-сайте.

Оптимизируйте свои страницы

Дайте вашим новым сообщениям в блоге и статьям лучший шанс привлечь новых посетителей, убедившись, что они оптимизированы для поисковых систем.

Поисковые системы уделяют особое внимание определенным полям страницы, чтобы вы могли получить лучший рейтинг в поисковых системах, просто поместив правильные слова в нужных местах. Проверьте базовую оптимизацию, убедившись, что ключевое слово (или ключевая фраза) каждой страницы можно найти в заголовке страницы и мета-описании, а также несколько раз использовать в тексте статьи.

Используйте бесплатные инструменты, такие как BoostSuite или же SEOMoz автоматически сканировать ваш сайт и посмотреть, где необходимо внести изменения. Большинство исправлений оптимизации - это просто простые текстовые изменения, поэтому вы можете оптимизировать каждую новую статью всего за несколько минут прямо после публикации в Интернете.

Приверженность процессу и начало работы

Наше исследование показывает, что добавление одной новой оптимизированной статьи на ваш сайт каждую неделю в течение одного года генерирует объем бесплатного трафика с поисковых систем, который стоил бы около 100 000 долларов, если бы он был приобретен через платную рекламу в поисковых системах.

Теперь это конкурентное преимущество! Но на самом деле вы должны следовать этому процессу, чтобы получить эти результаты.

Вы готовы поднять свой бизнес на новый уровень? Готовы ли вы выполнять работу, необходимую для развития вашего бизнеса и появления новых клиентов, стучащих в вашу дверь?

Начните с начала статьи и проработайте весь процесс. Найдите лучшие ключевые слова, напишите свою первую статью, оптимизируйте ее, а затем добавьте ее в качестве новой страницы на вашем сайте сейчас. Ваш сайт начнет получать новых посетителей через несколько дней.

Продолжайте в том же духе неделя за неделей, и вы создадите мощную систему веб-маркетинга, которая генерирует тысячи посетителей веб-сайта и обеспечивает постоянный поток новых клиентов для вашего бизнеса в течение года.

Аарон Хоутон (Aaron Houghton) - серийный предприниматель, который создает продукты веб-маркетинга для владельцев малого бизнеса Аарон Хоутон (Aaron Houghton) - серийный предприниматель, который создает продукты веб-маркетинга для владельцев малого бизнеса. Аарон в настоящее время является соучредителем и генеральным директором BoostSuite.com , BoostSuite - это продукт, который помогает владельцам малого бизнеса самостоятельно получать больше маркетинговых результатов. Раньше Аарон был соучредителем лидера почтовой рассылки iContact.com это было продано Vocus в 2012 году за 180 миллионов долларов. Аарон был победителем в номинации «Эрнст и молодой предприниматель» в 2008 году, вошел в список 30 журналов Inc под номером 30 в 2010 году и вошел в десятку самых влиятельных руководителей в 2010 году (за Цукербергом, Эндрю Мэйсоном и Мэттом Малленвегом). В свободное время Аарон - заядлый вейкбордист и путешественник на природе.