Социальная SEO: поисковая оптимизация для компаний через социальные сети

  1. Платформы социальных сетей как источник контента
  2. Использование социальных сетей и SEO для малого и среднего бизнеса

Социальные сети, то есть платформы и социальные сети, такие как Facebook или YouTube, знакомы большинству людей как частные потребители: на YouTube они смотрят последние клипы, а их любимые песни звучат, на Facebook они публикуются и публикуются сообщения о том, насколько хорошо они себя чувствуют

Социальные сети, то есть платформы и социальные сети, такие как Facebook или YouTube, знакомы большинству людей как частные потребители: на YouTube они смотрят последние клипы, а их любимые песни звучат, на Facebook они публикуются и публикуются сообщения о том, насколько хорошо они себя чувствуют.

Точно так же термин SEO (Поисковая оптимизация) больше не является секретной формулой, а используется как маркетинговая дисциплина для улучшения видимости и повышения уровня кликов, также известная неспециалистам, по крайней мере в общих чертах.

Если вы объедините обе области, результатом будет классический SEO и Social SEO Marketing. Цель этой SEO игры: использование социальных сетей для увеличения видимости. Социальные сети также являются потенциальной опорой для компаний для продвижения и распространения своих продуктов и услуг. Ключевое слово достичь!

Через каналы социальных сетей компания также может содействовать созданию или укреплению своего бренда и связанных с ним специальных коммуникаций в рамках маркетинга бренда.

Влияние деятельности социальных сетей на компанию измеряется так называемыми социальными сигналами пользователей или потенциальных клиентов. Социальные сигналы понятны

  • Любит,
  • акций,
  • Комментарии в социальных сетях для частных лиц и компаний.

Распространение контента в социальных сетях посредством публикации в Твиттере и обмена информацией показывает поисковым системам, таким как Google, то, что пользователи контента считают актуальными. И в Google & Co больше ничего нет: предоставляйте пользователям релевантный контент для своих поисков. И вряд ли пользователь будет делиться контентом, который он не считает актуальным, интересным или информативным. Распространение контента в социальных сетях посредством публикации в Твиттере и обмена информацией показывает поисковым системам, таким как Google, то, что пользователи контента считают актуальными

Уже не секрет, что рейтинг успеха и социальные сигналы коррелируют друг с другом. Чем чаще контент компании в социальных сетях подвергается качественному высококачественному гешированию, геликации и комментариям, тем больше может повыситься доступность веб-сайта вашей компании. Чем больше социальных сигналов запускает пост, тем выше вероятность генерации вирусной обратной ссылки, которая играет важную роль в качестве фактора ранжирования.

Здесь логично, но ради полноты в этом пункте снова упоминается: захватывающий, забавный, информативный (то есть релевантный) контент, конечно, более раскрашен и размещен в твиттере как нерелевантный контент.

Вопрос взвешивания, как и большая часть алгоритма Google, является совершенно секретным. И до того, как приветствия будут слишком громкими, следует отметить, что корреляция, так очевидная связь, еще не уверена в том, что социальные сигналы являются спусковым механизмом для хорошего ранжирования в поисковой выдаче.

Несмотря на это возражение, можно сказать, что действия в социальных сетях являются разумным дополнением к классическим SEO-мерам на странице, а также служат для диалога с клиентами и заинтересованными сторонами. Интегрирующий подход между измерениями на странице и действиями вне страницы через социальные сети кажется наиболее перспективным здесь.

Платформы социальных сетей как источник контента

Корпоративные социальные сети могут использовать различные платформы. Вот выбор:

  • facebook
  • Google+
  • щебет
  • YouTube
  • Tumblr
  • Flickr
  • Pinterest
  • WhatsApp
  • LinkedIn
  • Xing

Эти платформы предоставляют возможности для дальнейшего распространения контента вашего собственного сайта, делая его соответствующим каналу, или для создания дополнительного контента, который не может быть найден на сайте Эти платформы предоставляют возможности для дальнейшего распространения контента вашего собственного сайта, делая его соответствующим каналу, или для создания дополнительного контента, который не может быть найден на сайте. В лучшем случае тогда и веб-сайт компании, и, например, профиль компании в Facebook.

При выборе платформы (платформ) для записи решающим фактором, конечно же, является то, что целевая целевая группа является технически социальной медиа. Пожалуйста, обратите внимание: чем больше социальных каналов используется, тем больше вероятность появления в списках результатов поисковых систем, таких как Google, Bing, Yahoo и AOL. В связи с увеличением присутствия вы зарекомендовали себя в качестве эксперта / известного поставщика в своей области для (потенциальных) клиентов.

Использование социальных сетей и SEO для малого и среднего бизнеса

Взаимодействие через социальные сети, в том числе и с компаниями, является частью цифровой коммуникации для все большего числа людей по обычным каналам связи. Это развитие должно особенно сосредоточиться на малых и средних компаниях, которые сосредоточены на своем бизнесе, и, например, рассмотреть возможность создания профиля компании в Facebook, который поддерживается текущим контентом, ориентированным на целевую аудиторию и их потребности. Привлечение клиентов и обслуживание клиентов также могут быть поддержаны с небольшим бюджетом через социальные сети с четкой формулировкой цели.

Хорошо и регулярно поддерживаемое присутствие в социальных сетях не только приносит пользу клиенту благодаря информативной, хорошо подготовленной добавленной стоимости; он также может влиять на видимость компании.

Специально для локально активных компаний предлагает профиль Google + с точки зрения социальной SEO. Здесь вы можете узнать больше о Роль Google+ в поисковой оптимизации ,