Различные места размещения в интернете: SEO, SEM, SMO и SMM

  1. SEO: поисковая оптимизация
  2. SEM: поисковый маркетинг
  3. SMO: Оптимизация под социальные сети
  4. SMM: маркетинг в социальных сетях

Foils - сертифицированное SEO агентство.

При первом контакте с агентством веб- маркетинга иногда сложно понять все термины и словарный запас, ежедневно используемые его экспертами.

Вы наверняка слышали о SEO, SEM, SMM или SMO, но не очень понимаете.

Мы объясним эти варварские выражения - аббревиатуры английских слов - чтобы во время вашей следующей встречи с агентством веб-маркетинга дискуссия была интересной и менее запутанной для вас.

SEO: поисковая оптимизация

Из всех упомянутых выше аббревиатур это самое известное. На французском мы бы перевели это как: оптимизация для поисковых систем. Эта так называемая естественная или органическая техника SEO делится на две стадии:

SEO "на странице", которая направлена ​​на улучшение веб-сайта для поисковых систем, таких как Google, Bing или Yahoo! индексировать и перечислить его соответствующим образом.

SEO "off page" - рекламные действия, которые нужно сделать, чтобы страница стала популярной.

Целью SEO является позиционирование своей веб-страницы в первых результатах поиска Google.

Например, магазин одежды, расположенный в Нанте, с хорошими ссылками может быть частью первых результатов Google по ключевым словам: « Loire-Atlantique fashion» или «Одежда Nantes ».

SEM: поисковый маркетинг

Это поисковый маркетинг. В отличие от SEO, SEM отличается тем, что платит за показ в верхней части списка результатов и за видимость в поисковой системе.

В Google это первые 3 позиции результатов поиска, а также столбец, расположенный справа от результатов. Ссылка будет сопровождаться желтым тегом "ad"

Этот тип рекламы называется Adwords Campaign, он дает более быстрые результаты, чем SEO SEO, но инвестиции также важнее.

SMO: Оптимизация под социальные сети

SMO - это оптимизация социальных сетей. Это все действия, которые происходят на веб- странице, чтобы связать ее с социальными сетями и тем самым продвигать и распространять ее.

Такие платформы, как Facebook, Twitter, Flickr, Linkedin ... облегчают SMO-технологии благодаря плагинам для интеграции в веб-сайт, которые позволяют обмениваться контентом между читателями.

Конкретнее, это кнопки, которые часто располагаются в конце текста, которые могут поделиться, отправить статью в Facebook или другие социальные сети.

SMM: маркетинг в социальных сетях

SMM - это маркетинг в социальных сетях. Мы можем сравнить SMM с SEM: они также являются платными рекламными кампаниями для социальных сетей, которые продвигают сайт с помощью ссылок и публикаций.

SMM дает хорошие результаты, если это хорошо сделано, например, признание клиентов и потенциальных клиентов, и позволяет вести дискуссии между клиентами и брендом.

Но наиболее интересным моментом является то, что он также позволяет вам направить рекламную кампанию именно на ту аудиторию, которую вы хотите охватить, исходя из ее демографических, социально-экономических или психологических характеристик и, таким образом, передать специально разработанное сообщение, которое действительно заинтересует потенциальных клиентов. ,

Например: агентство недвижимости в Нант может захотеть развивать свою клиентуру с помощью кампании в Facebook. Он может быть ориентирован на людей в возрасте от 20 до 40 лет, не имеющих половых различий, живущих в Нанте или Луаре-Альтлантик , недавно состоявших в браке, которые могут попытаться переехать или купить дом большего размера. Поэтому целевая аудитория увидит рекламу от агентства недвижимости.

Нужна помощь в позиционировании вашего сайта? Используйте ФОЛЬГИ , веб-агентство, специализирующееся на SEO.

Нужна помощь в позиционировании вашего сайта?