Почему поисковая оптимизация?

  1. Плюсы и минусы интернет-маркетинга и SEO
  2. Почему поисковая оптимизация более устойчива
  3. Почему поисковая оптимизация является более надежной рекламой
  4. Трудно поверить: поисковая оптимизация также имеет недостатки
  5. Почему поисковая оптимизация занимает больше, чем первое место в Google
  6. Зачем нужна поисковая оптимизация для малого и среднего бизнеса?
  7. Почему первые места на страницах результатов поиска так привлекательны?
  8. Математика не последнее слово в мудрости

Многие предприниматели, особенно малый и средний бизнес, год за годом задаются вопросом, как лучше инвестировать бюджет, который они тратят на маркетинг. И если вы решили потратить бюджет на онлайн-маркетинг, у вас есть следующие вопросы: сосредотачиваюсь ли я на рекламе в Google, предпочитаю ли я работать с рекламными баннерами, нахожу ли я подходящих партнеров для рекламы на своих сайтах, или ... или я работаю Поисковая оптимизация и искать хороший SEO агентство ??? Многие могут спросить себя: зачем нужна поисковая оптимизация ? Каковы преимущества? И есть ли на самом деле недостатки? Стоит ли SEO для малых и средних компаний? Я хотел бы сразу ответить на последний вопрос: по нашему опыту, это стоит для МСП!

Плюсы и минусы интернет-маркетинга и SEO

Когда вы размещаете рекламу в Интернете - просматриваете ли вы рекламу Google или другие объявления - вы, вероятно, обнаружите, что поток трафика на ваш сайт быстро увеличивается. И наоборот, если вы удалите рекламу, вы заметите, что приток новых интернет-посетителей уменьшается так же быстро, как и увеличивается.

И вот первое большое преимущество поисковой оптимизации в игре:
И вот первое большое преимущество поисковой оптимизации в игре:

Почему поисковая оптимизация более устойчива

Поисковая оптимизация устойчива в отличие от обычных рекламных мер. Если вашему веб-сайту удалось захватить первую страницу страниц результатов поиска («SERP») с помощью SEO, он не исчезнет оттуда внезапно. Конечно, она не сможет вечно оставаться в хорошем месте, если с этого момента вы вообще ничего не будете делать на своем сайте. Но вы получили решающее преимущество над конкурентами в Интернете, что не может быть легко оспорено. Отныне все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы:

  • публиковать новый контент на регулярной основе или
  • Держите старый контент в актуальном состоянии
  • предоставить новый контент с основными функциями SEO
  • постоянно генерировать новые обратные ссылки для вашего сайта
  • Не забывайте обновления для вашей системы

и необязательно:

  • активны в социальных сетях

Но появление в поисковой выдаче имеет еще больше преимуществ: ваша компания завоевывает доверие клиентов!

Почему поисковая оптимизация является более надежной рекламой

Чтобы сделать это утверждение правдоподобным - в конце концов, я занимаюсь «рекламой самостоятельно» и могу сказать вам многое, когда день долгий - вам не нужно быть экспертом в области психологии продаж. Почти у каждого человека есть основное недоверие к рекламе. Таким образом, реклама - потребительское общество или нет - отнюдь не всегда сопереживает. Иногда они кажутся полезными, забавными, эстетически приятными или интересными - и тогда маркетологи определенно что-то сделали прямо здесь. Но независимо от того, насколько хорошо они выполнили свою работу, основное недоверие остается.

Парадокс в том, что веб-сайт, который представляет компания, также сам по себе является маркетинговым инструментом и был создан с целью увеличения продаж. Тем не менее, коммерческая цель веб-сайтов не находится в центре внимания пользователей Интернета - если это не просто интернет-магазин.

Короче говоря, если интернет-пользователи найдут подходящее предложение в рекламе и увидят соответствующее предложение на странице результатов поисковой системы по соседству, они в большинстве случаев примут решение по обратной почте о предложении в поисковой выдаче.
Короче говоря, если интернет-пользователи найдут подходящее предложение в рекламе и увидят соответствующее предложение на странице результатов поисковой системы по соседству, они в большинстве случаев примут решение по обратной почте о предложении в поисковой выдаче

Трудно поверить: поисковая оптимизация также имеет недостатки

Поисковая оптимизация - это не вопрос, который приносит вам новых клиентов / клиентов / читателей из одного дня в другой. Поисковая оптимизация требует более длительного времени выполнения, по крайней мере, в большинстве случаев. Но эффекты «держатся», как я уже сказал, дольше. Когда вы начинаете оптимизировать свой веб-сайт, поисковые системы должны сначала знать об этом. Поисковые системы «не» полагаются на свое первое хорошее впечатление, но посещают веб-сайты со своими сканерами снова и снова и «создают» со временем только «реальное доверие» к ним.

И некоторые меры, такие как ссылка здание Вы или ваше агентство SEO просто не можете делать это изо дня в день. И если бы вы это сделали, это не принесло бы вам никакой пользы: поисковые системы оценили бы скачок ссылок, которые указывают на ваш сайт, как манипулятивный и наказали бы ваш сайт. Результат: Ваша страница не попадет в список выдачи, и им будет очень трудно снова избавиться от их плохого имиджа.

Почему поисковая оптимизация занимает больше, чем первое место в Google

Поисковая оптимизация имеет и другие положительные эффекты - и вы заметите, что прежде чем ваши веб-страницы появятся на первой странице в Google. Благодаря мерам SEO, их веб-присутствие сначала получает «видимость». Посетители Интернета пользуются Интернетом различными способами и находят свой путь к вам: через ссылки, социальные сети и поисковые запросы в различных поисковых системах, о которых вы - и мы - не мечтали бы. И это возможно только в том случае, если вы делаете свой сайт «видимым», т.е. оптимизируете его для поисковых систем. И: Вы можете продвигать веб-сайт с высокой «видимостью» лучше, чем без него. Например, вы можете продавать там рекламу самостоятельно. SEO имеет много синергетических эффектов!
Поисковая оптимизация имеет и другие положительные эффекты - и вы заметите, что прежде чем ваши веб-страницы появятся на первой странице в Google

Зачем нужна поисковая оптимизация для малого и среднего бизнеса?

Особенно в секторе малого и среднего бизнеса, SEO невероятно эффективен. И это главным образом потому, что многие компании (пока) не используют поисковую оптимизацию или, как правило, бюджет для маркетинговых мероприятий. По этой простой причине, как малый или средний предприниматель, вы можете достичь невероятно хороших результатов. У вас будет сравнительно небольшое усилие и довольно легко кончик носа перед вашими соперниками. Эта опция больше не доступна для крупных компаний. Их шанс лежит в свою очередь в «маленькой», в нише.

Почему первые места на страницах результатов поиска так привлекательны?

Это правда, что большинство сегодняшних покупок обрабатываются через Интернет, и почти все клиенты заранее получают информацию о покупках в «аналоговом» мире в Интернете. Более интересно посмотреть, насколько велико влияние разных мест размещения на поисковую выдачу.

  • Первый появившийся результат поиска получит около 20 процентов всех кликов на всей странице результатов поиска.
  • Второй результат поиска: около 10 процентов
  • Третий результат поиска: около 7 процентов
  • Четвертый результат поиска: около 5 процентов
  • Пятый результат поиска: около 4 процентов

Еще более отрезвляюще опрос смотрит на результаты поиска мобильного поиска - и это УЖЕ на подъеме ...

  • Первый результат поиска: около 28 процентов
  • Второй результат поиска: около 9 процентов
  • Третий результат поиска: около 4 процентов
  • затем кривая снова немного поднимается

Числа уменьшаются в подвале, далее в поисковой выдаче отображается их собственный веб-сайт. Если вы окажетесь на второй странице, вы получите только очень маленькую часть торта. Основываясь на числах, вы можете легко понять, как трафик распределяется в зависимости от места, занимаемого страницей в поисковой выдаче.

Небольшой пример расчета:

  • 1300 человек в Германии ежемесячно ищут "пирог с изюмом" в Интернете
  • chefkoch.de (# 1 в Google) будет приветствовать около 260 человек на своем сайте ежемесячно по поисковому запросу "торт с изюмом"
  • marions-kochbuch.de (2-е место) обходит 130 друзей из торта
  • kochecke.gm-dd.de (по крайней мере номер 5) видит только около 52 кошек сладкоежек: по сравнению с chefkoch.de это потеря около 80%!

Математика не последнее слово в мудрости

Но прежде чем делать поспешные выводы, 1-е место в Google - это еще не все! Поведение пользователей интернета при нажатии может быть определено с помощью тщательно выбранных «Заголовков» и «Мета-описаний» или Богатые фрагменты значительное влияние - тоже то, что хорошее SEO агентство берет на себя за вас!

Какими должны быть меры? Узнайте здесь: Что такое SEO ?

Линус блок

Почему первые места на страницах результатов поиска так привлекательны?
Каковы преимущества?
И есть ли на самом деле недостатки?
Стоит ли SEO для малых и средних компаний?
Зачем нужна поисковая оптимизация для малого и среднего бизнеса?
Почему первые места на страницах результатов поиска так привлекательны?
Какими должны быть меры?