SEO для крупных компаний - SEO для небольших компаний - Performics

  1. Хорошая вещь о помощи с большими компаниями
  2. Приятно помогать маленьким компаниям

Эта статья была первоначально из andre.fm и была выпущена там 12.10.2009.

Как мой пост в блоге об этом Ценообразование SEO совет Я полагаю, я уже помог кое-где в SEO и других вещах. Были большие и меньшие компании, и между ними есть четкие различия, поскольку они имеют дело с советом SEO / поддержкой / помощью. При описании различий я хотел бы сосредоточиться на соответствующих хороших свойствах двух полюсов.

Хорошая вещь о помощи с большими компаниями

    • У крупных компаний достаточно выносливости, терпения и ресурсов . SEO не переходит из одного дня в другой. Вот это знание уже существует.

    • Более крупные компании также часто имеют хороший базовый Knoffhoff . Простые вопросы, возникающие из-за нетерпения / невежества, встречаются реже, и вы можете сосредоточиться на более интересных темах. Когда они видят / понимают хорошие вещи, у крупных компаний, скорее всего, будет определенное чувство безопасности и уверенности.

  • Более крупные компании, как правило, имеют «согласованность в распределении ресурсов», то есть после того, как для темы определен выделенный опекун и установлены процессы, на них не влияют довольно краткосрочные изменения стратегии.

Приятно помогать маленьким компаниям

    • Маленькие компании часто имеют лучшее воображение . Нет «того, что было сделано до сих пор», и объем того, что возможно, часто заметно меньше в восприятии, чем на самом деле. Это хорошо, потому что, когда вы думаете о «свежем листе», вы часто придумываете больше и лучшие мысли, чем когда у вас есть «наследие».

    • Небольшие компании могут быть в затруднении, когда руководство делает SEO главным приоритетом. Те, кто делают вещи раньше с использованием одного и того же ресурса, опережают других ... 🙂

    • Небольшие компании более открыты для больших / радикальных изменений стратегии SEO. Конечно. Не было вложено ни во что еще / много.

    • Небольшие компании более охотно изучают ограничения . На границах это часто потенциально более рискованно, но и более выгодно. Как всегда, шанс и риск торчат - даже с SEO. Вновь приходит в дело от природы вещи. Большая компания может потерять больше. Это может не стоить риска.

  • Довольно субъективный момент: у небольших компаний больше изобретательности.

Понятны ли мои пункты и имеют ли они смысл? Есть ли другие моменты? Или совершенно противоположные переживания?

© Изображение через Flickr - dyobmit "Рабочий стол" Определенные права защищены ,
источник: Flickr.com