Как работает SEO

  1. Результаты зависят от актуальности и авторитета
  2. Важность SEO Актуальность
  3. Власть SEO помогает определить рейтинг
  4. Как опыт, авторитет и доверие влияют на ваш успех в SEO
  5. Экспертиза:
  6. Власть:
  7. Доверять:
  8. 1. Качество контента
  9. 2. Содержание слов
  10. 3. Обратные ссылки
  11. 4. Скорость
  12. 5. Мета-описания
  13. 6. Отзывы и отзывы
  14. 7. Внутренние ссылки
  15. 8. Показатель отказов
  16. 9. Оптимизация изображения
  17. 10. Социальное взаимодействие

Сегодня заметить в Интернете непросто, учитывая, что более миллиарда веб-сайтов борются за внимание в Интернете

Сегодня заметить в Интернете непросто, учитывая, что более миллиарда веб-сайтов борются за внимание в Интернете. На ваших веб-страницах может содержаться много интересной и полезной информации о вашем продукте, услуге или основной теме для вашей аудитории, но при этом все равно не удается привлечь количество посетителей, на которое вы рассчитываете получить значительную прибыль.

Когда дело доходит до получения наглядности в Интернете, SEO (поисковая оптимизация) может быть жизненно важным компонентом, чтобы найти и поставить вас перед вашей идеальной целевой аудиторией. К сожалению, хотя большинство людей имеют общее представление о том, что такое SEO, они не до конца понимают, как работает SEO.

Чтобы понять, как работает SEO, важно понимать, что ищут поисковые системы при ранжировании сайта.

Результаты зависят от актуальности и авторитета

Те, у кого нет большого опыта в индустрии SEO, обычно связывают этот термин с одним: ключевыми словами. Хотя ключевые слова по-прежнему важны для оптимизации, стоит отметить, что они не являются единственным важным аспектом, о котором стоит задуматься. Дни, когда вы могли наполнять свой контент ключевыми словами и зарабатывать много трафика, давно прошли. Так что же такое актуальность и авторитет?

Важность SEO Актуальность

Под релевантностью понимается, насколько ваш веб-сайт или веб-страница имеют отношение к поисковому запросу, выполняемому пользователем. Чтобы установить релевантность для ключевых слов, для которых вы хотите занять место в топе Google и других поисковых систем, вам нужно постоянно задавать себе вопрос, когда вы создаете свой контент, отмечаете свои картинки и разрабатываете стратегию для успеха SEO; соответствует ли содержание страницы условиям, которые вы хотите ранжировать?

Вам нужно помнить слова и термины, которые будет искать ваша целевая аудитория, а затем убедиться, что вы создаете контент вокруг этих запросов. Если вы не можете установить четкую связь между понятным, релевантным контентом и целевыми ключевыми словами, тогда вам будет сложно занять место в топе поисковых систем. Другими словами, если вы продаете велосипеды, вы не можете позволить себе выходить за рамки блогов о скейтбордах. Сосредоточьтесь на велосипедах и создайте тему, имея контент, который рассказывает обо всех аспектах велосипедов и связывает их вместе, чтобы создать актуальную актуальность.

Власть SEO помогает определить рейтинг

Допустим, ваш сайт и веб-сайт конкурирующей компании одинаковы, когда речь идет о ранжировании по конкретному запросу. Google определит, какой веб-сайт должен иметь более высокий рейтинг на странице результатов поисковой системы, в зависимости от того, какой сайт является самым популярным и авторитетным. Власть - это компания, которую вы держите в виде ссылок. Есть ли ссылки на другие уважаемые сайты? Сколько обратных ссылок у вашего сайта? Ваш бренд хорошо известен? Люди делятся вашим контентом? Есть ли у сайта хорошая репутация в виде положительных отзывов?

Спасибо за регистрацию!

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ SEO Cheatsheet

Найти онлайн и увеличить трафик вашего сайта, лиды и продажи


Поисковые системы проходят буквально сотни факторов при определении авторитета сайта, от рассмотрения того, сколько лет странице сайта, до показателя отказов, ее популярности в отношении социальных сетей и даже скорости загрузки каждой страницы. В общих чертах, Google попытается выяснить реакцию клиентов на посещение вашей веб-страницы по какой-либо определенной причине и присвоит вам более высокий рейтинг, если вы дадите лучший опыт, чем ваши конкуренты.

Когда дело доходит до максимизации SEO, важно помнить, что поисковые системы хотят предоставлять своим пользователям результаты веб-сайта, которым они доверяют. Это означает, что если вы опубликовали несколько блогов, которые были опубликованы на авторитетных веб-сайтах, получили фантастические отзывы и в целом смогли порадовать своих клиентов без использования скрытой тактики, у вас, вероятно, хороший уровень авторитета в Интернете. ,

Как опыт, авторитет и доверие влияют на ваш успех в SEO

При ранжировании любого веб-сайта алгоритмы поисковых систем учитывают более двухсот различных факторов ранжирования. Поскольку невозможно гарантировать, что каждый из этих факторов абсолютно совершенен на вашем конкретном веб-сайте, лучшее, что вы можете сделать при оптимизации вашего веб-сайта, - это сделать ваш сайт наименее несовершенным среди всех ваших конкурентов. Самый простой способ сделать это - следовать г Рекомендации oogle по экспертизе, авторитету и доверию (ЕСТЬ).

В марте 2014 года было разработано руководство Google Quality Rater Manual 5.0, и к лету того же года оно появилось во всемирной сети, рассказывая всем, кто хотел знать о том, как Google ранжирует веб-сайты в зависимости от того, как они употребляют в пищу аббревиатуру EAT. Экспертиза, авторитет и доверие, а также руководство указали, что для того, чтобы считаться веб-сайтом с самым высоким рейтингом, все веб-мастера должны сосредоточиться на этих основных принципах контроля качества. Смущенный? Вот некоторая информация о каждой категории EAT, адаптированная из самих просочившихся страниц руководства.

Экспертиза:

Для Google Expertise - это обзоры, рекомендации и рекомендации экспертов, присутствие веб-сайтов и брендов в высококачественных новостных статьях, а также ваша связь с надежными источниками из Интернета. Другими словами, Google оценивает вас по тому, с кем вы связаны. Чтобы оценить ваш «опыт» и то, где вы должны быть оценены на страницах результатов поисковой системы, Google берет рекомендации из экспертных источников и выясняет, что люди, которые уже имеют высокий рейтинг, могут сказать о вашем бренде или контенте.

Власть:

Большинство веб-сайтов хотят сообщить Google, насколько они фантастические, но удар по собственной трубе не принесет особого успеха, если вы ищете лучший рейтинг. Вместо этого вам нужно подтвердить рейтинг своей страницы, убедившись, что авторитетные внешние источники согласны с тем, что вы говорите. Другими словами, вы должны быть качественным сайтом.

Доверять:

Наконец, информация об обслуживании клиентов, контактная информация и отзывы очень важны для веб-сайтов, которым клиенты должны доверять. Если вы не обеспечите свой веб-сайт всеми функциями, необходимыми для завоевания доверия клиентов, вам будет сложно получить более высокий рейтинг на страницах результатов поиска. Google будет искать вашу способность реагировать на критику, а также ваше стремление обслуживать своих клиентов с помощью контактной информации, а также политики обмена, возврата и платежей.

Существует ряд факторов ранжирования, которые следует учитывать при оптимизации любого веб-сайта для лучшего размещения на страницах результатов поиска. Ниже мы рассмотрим лишь некоторые из наиболее важных факторов ранжирования, которые помогут вам заметить вас в Интернете при использовании в сочетании с EAT, а также сосредоточим внимание на актуальности и авторитете.

1. Качество контента

Последний алгоритм Hummingbird от Google позволил поисковой системе лучше понять структуру контента на веб-страницах. Это означает, что полезный контент в виде статей, видео, информационных материалов и т. Д., Которые повышают вашу авторитетность и повышают ценность, будут предлагаться с более высоким рейтингом по сравнению с веб-сайтами, которые публикуют мнения и не имеют значения.

2. Содержание слов

Важно не только качество вашего контента, но и длина вашего контента. Многие исследования показывают, что чем дольше ваш контент, тем выше его рейтинг в Google. Это не означает, что вы должны заполнять свои блоги полной бесполезной и бесполезной информацией, но вместо того, чтобы размещать несколько более коротких фрагментов контента на одну и ту же тему, постарайтесь сжать их в более длинный контент, обеспечивающий большую ценность.

3. Обратные ссылки

Одним из лучших способов доказать свою компетентность является получение естественных обратных ссылок от авторитетных и соответствующих веб-сайтов. Чем больше сайтов ссылается на вас, тем больше у Google будет искушение повысить ваш рейтинг на страницах результатов поисковой системы. Просто убедитесь, что вы не станете наказывать себя, платя за некачественные обратные ссылки.

4. Скорость

Все основные поисковые системы более склонны отдавать должное сайтам, которые загружаются быстрее. В конце концов, потребители часто покидают веб-страницу, если она не загружается в течение трех секунд или менее, и чем быстрее участники вашей аудитории покинут вашу страницу, тем выше будет показатель отказов.

5. Мета-описания

Мета-описания являются одним из наиболее важных элементов на странице для вашего SEO рейтинга. Каждую страницу необходимо оптимизировать, чтобы она содержала четкое описание вашего контента с использованием основных ключевых слов. Это поможет вам правильно использовать ключевые слова, не злоупотребляя ими, и повысит вашу релевантность.

6. Отзывы и отзывы

Отзывы и отзывы - это фантастический способ доказать свою авторитетность в Интернете. Как хорошие, так и плохие отзывы могут помочь вашему ранжированию в SEO, если вы готовы ответить на них положительным образом, и показать Google, что у ваших клиентов есть возможность связаться с вами, если у них возникнут проблемы.

7. Внутренние ссылки

Помимо веб-сайтов и авторитетных компаний, которые ссылаются на ваш сайт извне, внутренние ссылки также могут играть важную роль в SEO-рейтинге. Внутренние ссылки имеют большое значение, когда речь идет о создании более углубленной карты сайта для Google и улучшении внутренней структуры вашего сайта для лучшего взаимодействия с пользователем.

8. Показатель отказов

Google проверяет количество людей, регулярно посещающих вашу веб-страницу, чтобы определить ваш уровень популярности и, следовательно, ваш авторитет. Тем не менее, количество времени, которое посетители проводят на вашей странице, также важно. Если пользователь щелкает по вашей странице, как только он попадает на нее, это «отскок», и он плохо отражается на ценности и актуальности вашего сайта.

9. Оптимизация изображения

Это не просто слова, которые играют роль в SEO. Оптимизация изображений должна включать подписи, описания и заголовки, чтобы повысить релевантность вашего веб-сайта в связи с выбранными вами ключевыми словами и фразами, чтобы вы могли ранжироваться на изображениях Google, а также на стандартных страницах поиска.

10. Социальное взаимодействие

Наконец, чтобы дополнительно определить вашу популярность и понять, насколько интересным является ваш контент, Google посмотрит, как часто ваш сайт или бренд упоминается в социальных сетях, и как часто люди взаимодействуют с вами через комментарии на страницах вашего блога.