Маленькие шаги: интеграция SEO в ваши пресс-релизы

  1. Если вы пишете о своей компании

Десять лет назад компании отправляли пресс-релизы в различные средства массовой информации в надежде на простое упоминание, чтобы привлечь внимание своей компании

Десять лет назад компании отправляли пресс-релизы в различные средства массовой информации в надежде на простое упоминание, чтобы привлечь внимание своей компании. Теперь, с натиском Интернета, социальных сетей и сайтов компаний, компании могут создавать свою собственную рекламу, разрабатывая и размещая хорошо написанные пресс-релизы на своем сайте.

Ключ к привлечению трафика на ваш сайт заключается в том, чтобы ваши пресс-релизы были хорошо написаны. Ваш пресс-релиз должен не только следовать общий формат это гарантирует, что конкретные детали включены, но это также должно быть хорошо написано с точки зрения поисковой системы. Несколько удачно подобранных ключевых слов в сочетании с последовательным и интеллектуальным написанием увеличат ваши рейтинги в поисковых системах и будут привлекать посетителей.

Чтобы помочь вам определить, какие ключевые слова будут наиболее эффективными в вашем пресс-релизе, вы должны задать себе несколько вопросов.

Если вы пишете о своей компании

  • Какие ключевые слова определяют вашу компанию?
  • О каком качестве вы конкретно пишете?
  • Изменили ли вы свою философию обслуживания клиентов?
  • Вы добавили еще одного члена в свою команду?

Если вы пишете о своей работе

  • Что конкретно вы сделали для клиента?
  • Использовали ли вы свои технологии на их сайте?
  • Вы работали с партнером агентства?

Если вы пишете о своей работе для конкретного клиента

  • Какой тип клиента они?
  • Они - новая электронная коммерция запуска?
  • Являются ли они политическим кандидатом?
  • Являются ли они университетским клиентом?

В случае сомнений - выясните, о ком и о чем вы пишете, и посетите похожие части вашего сайта, чтобы узнать, какие ключевые слова использовались.

Например, вы только что запустили сайт для нового политического кандидата? У вас есть портфолио с другими политическими кандидатами и их тематическими исследованиями? У вас есть какие-нибудь прошлые посты в блогах, которые обсуждают политические сайты?

Хорошая идея состоит в том, чтобы ваша компания разработала список ключевых слов, которые они считают важными для поисковой оптимизации и для компании. Google-х Инструмент подсказки ключевых слов AdWords позволяет вам искать похожие ключевые слова и видеть, сколько людей на самом деле ищут этот термин. Оттуда ваша компания может сузить список слов до тех, которые относятся к вашей компании и имеют приличный объем поиска.

Важно помнить, что поисковые машины с каждым днем ​​становятся умнее и оценивают содержание ключевых слов более тщательно, чем когда-либо. Поэтому, хотя наполнение ваших пресс-релизов ключевыми словами может показаться лучшим способом помочь вашему SEO, было бы лучше сосредоточиться на улучшении качества написания и вставке ключевых слов там, где они согласованно подходят. Маленькие шаги, такие как переоценка того, как вы пишете пресс-релизы, могут принести большие выгоды в будущем.