Etsy Tips: Использование ключевых слов в названиях предметов

  1. Исследуйте лучшие ключевые слова для вашего товара
  2. 1. Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords
  3. 2. Панель поиска Etsy
  4. 3. Сравнительное исследование
  5. Подсчитайте первые три слова и повторите их
  6. Варьируйте свои титулы
  7. Используйте правильный интервал и пунктуацию

Эффективные списки Etsy, использующие ключевые слова, имеют решающее значение для поиска ваших товаров. Это один из способов найти ваш магазин через Etsy, Google и другие поисковые системы. Ключевое слово SEO может показаться сложным, но как только вы изучите основы, это станет второй натурой. Вот несколько советов Etsy по улучшению названий ваших предметов с помощью ключевых слов:

Исследуйте лучшие ключевые слова для вашего товара

Ключевые слова - это термины, которые описывают ваш товар, включая материал, цвет, стиль, возраст, предстоящие праздники, название вашего магазина и любые другие свойства, которые покупатель будет использовать для описания вашего объявления. Существует несколько способов поиска и использования ключевых слов в заголовках ваших элементов:

1. Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords

Эта статья Выбор ключевых слов показывает, как использовать Adwords, чтобы найти ключевые слова для ваших товаров. Обязательно избегайте терминов со слишком высоким или слишком низким объемом поиска.

2. Панель поиска Etsy

Простой способ найти ключевые фразы - это панель поиска на первой странице Etsy. Раскрывающийся список автоматически заполнится общими терминами поиска, которые клиенты Etsy уже используют, и вы можете использовать их в качестве ключевых слов заголовка! Введите ключевое слово в строку поиска, чтобы увидеть предложения:

Введите ключевое слово в строку поиска, чтобы увидеть предложения:

Подпишитесь на нашу рассылку и получите книгу « Как создать сайт художника» бесплатно!

Зарегистрироваться сейчас

Зарегистрироваться сейчас

Например, я хочу создать название для черного акрилового вороньего ожерелья, которое я вырезал лазером. Итак, я вошел в «ворон», а затем пробел, и эти термины всплыли. Используйте несколько из этих ключевых фраз в заголовках и тегах - «ювелирные изделия ворона» и «ожерелье ворона» - отличное начало. Также ищите другие ключевые слова и фразы, такие как «птица», «птичье ожерелье», «ворона» и «акрил», чтобы найти больше идей.

3. Сравнительное исследование

Узнайте, как другие успешные продавцы дают названия своим товарам и как они изменяют названия для похожих товаров, используя ключевые слова. Вы хотите найти, что подходит вашему магазину и что делает его уникальным, поэтому не копируйте точные названия и описания из других магазинов.

Подсчитайте первые три слова и повторите их

Первые три слова вашего названия являются наиболее важными для Etsy SEO. Весь ваш заголовок имеет вес, но первые три слова должны отражать лучшие термины, которые описывают ваш предмет. Чтобы максимизировать свой SEO, повторите первые три слова заголовка в первом предложении описания вашего элемента И в тегах вашего элемента (если они подходят). Затем создайте «ключевые фразы» (из двух-трех слов с использованием ключевых слов) для использования в заголовках и тегах.

Например, если название листинга - «Оранжевое вороневое ожерелье - ограниченное издание хэллоуинских украшений в виде птиц», первое предложение описания может начинаться с «Оранжевое вороновое ожерелье - ограниченное издание на Хэллоуин…». Попробуйте повторить хотя бы первое три слова звучат естественно и информативно.

Варьируйте свои титулы

Google не нравится, когда в ваших списках слишком много повторений. Эти советы Etsy будут бесполезны, если Google сочтет вас «ботом» и снизит ваш поисковый рейтинг. Крайне важно использовать разные названия для продуктов, которые очень похожи. Может показаться странным называть элементы по-разному, когда они идентичны, за исключением их цвета или другой детали, но это важно для создания хорошего SEO. Изменения в названиях элементов также могут помочь улучшить ваш рейтинг в поиске Google. И всегда убедитесь, что вы используете ключевые слова, которые на самом деле отражают вашу работу, а не просто случайные слова, чтобы найти.

Например, в моем магазине есть черные, белые и оранжевые вороновые ожерелья, но я не назвал бы каждое объявление [цвет предмета] Ожерелье Ворона или Акриловое Ожерелье Ворона. Вместо этого названия:

Ожерелье Ворона - Черная ворона-птица от purpleandlime
Ожерелье Ворона-Ворон - Белая акриловая бижутерия
Розовое колье Bird Crow - лимитированная серия, ворон, лазерная резка
Оранжевое вороневое ожерелье - хэллоуин лимитированная серия ювелирных изделий ворона птица

Используйте правильный интервал и пунктуацию

После того, как вы приложите усилия к созданию удивительных названий, убедитесь, что у вас есть пунктуация, удобная для поисковых систем. Лучше ставить пробелы до и после тире (-) или использовать запятые, так как Google их не включает. Кроме того, не используйте более трех слов, написанных заглавными буквами в названиях ваших предметов, и не превышайте 140 символов. Вы можете просмотреть, как будет выглядеть ваш заголовок в Google, прямо на странице редактирования списка! Etsy имеет более конкретную информацию о том, какие символы разрешены в заголовках в этом справочная статья ,

С практикой, эти советы Etsy могут помочь вам увеличить количество просмотров и продаж - просто с помощью ключевых слов!

Ребекка Джордж - сертифицированный преподаватель Etsy и владелец компании, специализирующейся на женской одежде и аксессуарах Фиолетовый и лайм ,