Создание SEO дружественных изображений с этими 9 советами

  1. Девять советов для SEO-дружественных изображений
  2. Назовите ваш файл изображения правильно.
  3. Измените разрешение изображения.
  4. Используйте подписи.
  5. Добавьте изображения в ваши карты сайта XML.
  6. Уменьшите размер файла изображения.
  7. Сделайте ваши изображения отзывчивыми.
  8. Создать альтернативный текст, который оптимизирует изображение.
  9. Используйте правильное изображение в нужном месте в тексте.
  10. Переключите тип изображения, которое вы используете.
  11. Image SEO Best Practices в действии

Знаете ли вы, что статьи с изображениями, в среднем, получают 94% больше всего просмотров, чем статьи без изображения? Для маркетологов здравый смысл включать изображения в свои записи в блоге. Но каковы наилучшие практики использования этих изображений в отношении поисковой оптимизации (SEO)? Узнайте, как оптимизировать изображения для SEO и повысить рейтинг с нашими простыми советами!

Девять советов для SEO-дружественных изображений

Девять советов для SEO-дружественных изображений

Google в первую очередь оценивается на основе опыта пользователя. Они ищут страницы, которые легко прочитать и понять для посетителя. Всегда пишите и форматируйте в соответствии с мнением читателя. Эта базовая концепция является основой для всех следующих советов.

Назовите ваш файл изображения правильно.

Файл название должно точно отображать, какое изображение и какое ключевое слово вы используете. Не сокращайте слова. Если вы должны использовать данные, указанные в названии компании, добавьте описательный заголовок после кода файла. Разделите ориентированное на ключевые слова имя в заголовке с дефисами.

Например,

Неверное название = DsCm75929.jpg

Хорошее название = sunset-cruise-hawaii.jpg

Измените разрешение изображения.

Не используйте разрешение изображения 1500 × 1500, если вы не хотите, чтобы оно отображалось в вашем контенте. Используйте только максимальное разрешение, необходимое для пространства, которое будет занимать изображение в статье. Более высокое разрешение означает, что загрузка вашей страницы займет больше времени, что приведет к потере ценного веб-трафика. Стандартное разрешение для веб-изображений составляет 72 точек на дюйм.

Используйте подписи.

Подписи могут обеспечить необходимый контекст для читателя. Используйте их, чтобы добавить соответствующую информацию к изображению. Они также должны содержать ключевые слова, связанные с самим изображением и общим содержанием статьи.

Добавьте изображения в ваши карты сайта XML.

Google использует файлы Sitemap для индексации страниц ваших сайтов, но они также могут индексировать изображений на Вашем сайте. Обязательно добавьте свои изображения во все XML-карты сайта, которые вы отправляете в Google.

Уменьшите размер файла изображения.

Помимо разрешения изображения, размер файла также должен быть максимально уменьшен. Небольшие размеры файлов означают более быстрое время загрузки и меньший собственный вес на странице.

Сделайте ваши изображения отзывчивыми.

Одна из причин, по которой нам нравится использовать WordPress для наших клиентов, заключается в том, что он оптимизирован для изображений по дизайну. Одна из их функций по умолчанию - изменение размера изображения в зависимости от размера экрана, на котором находится считывающее устройство, будь то рабочий стол или смартфон. Так же, как жизненно важны веб-сайты, отвечающие на мобильные устройства, так и жизненно важные изображения.

Создать альтернативный текст, который оптимизирует изображение.

Альтернативный текст используется для замены изображения, если оно не отображается на экране считывателя. Если зритель не может видеть изображение, оно описывает то, на что они смотрели. Это особенно полезно при оптимизации вашего сайта для читателей с нарушениями зрения. Если они не могут видеть изображение, они все еще могут понять сообщение. Когда вы пишете альтернативный текст для изображения, точно опишите, что происходит на картинке, используя соответствующие ключевые слова.

Используйте правильное изображение в нужном месте в тексте.

Как Yoast говорит: «изображение, окруженное связанным текстом, лучше ранжируется по ключевому слову, для которого оно оптимизировано». Используемое изображение должно добавлять контент, а не отвлекать его.

Переключите тип изображения, которое вы используете.

Если вы можете избежать этого, прекратите вставлять скучные стоковые фотографии. Существует так много типов графических файлов, которые могут добавить к вашему контенту и заинтриговать читателя - делая вашу статью более оптимизированной для SEO. Просто убедитесь, что изображение не защищено авторским правом! Смешайте это со следующими типами изображений:

  • Фото вы сделали сами
  • иллюстрация
  • Meme
  • инфографики
  • Диаграмма или график
  • Анимированный GIF

Image SEO Best Practices в действии

Image SEO Best Practices в действии

Это изображение относится к этой статье, потому что мы говорим о том, как повысить рейтинг в поиске Google. Изображение помогает показать перспективу читателя. Вот подробности этого изображения на нашем сайте.

Имя файла: google-search-on-smartphone.jpg

Альтернативный текст: смартфон с поиском Google

Разрешение изображения: 72ppi

Размер файла: 85 КБ

Надпись: воспользуйтесь алгоритмом поиска Google с помощью этих советов по оптимизации изображений.

Начните использовать эти рекомендации на изображениях вашего сайта, и вы сможете получить более высокий рейтинг в Google.