Здравоохранение SEO, SEM и PPC: какая разница?

  1. Что такое здравоохранение SEO?
  2. Что такое здравоохранение КПП?
  3. Что такое здравоохранение SEM?
  4. Мы говорим на вашем языке
  5. Связанное чтение

Опубликовано: понедельник, 15 января 2018 г.

Жан Дион, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Говоря на жаргоне медицинского маркетинга, вы можете стать экспертом (а кому это не нравится?). Но знание языка также может помочь вам принять правильное решение для вашей больницы, системы здравоохранения или плана медицинского обслуживания.

Учтите это: термины SEO, SEM и PPC связаны между собой. Но все они означают немного разные вещи с точки зрения функциональности и цены. Какой продукт вам нужен? Четкие определения могут помочь уточнить ответ на этот вопрос.

Вот краткое руководство, которое вы можете использовать при покупке.

Что такое здравоохранение SEO?

Термин «SEO» означает «поисковая оптимизация». Это инструментарий, используемый медицинскими организациями для обеспечения максимально возможного появления на страницах результатов поиска.

Здравоохранение SEO начинается с вашего сайта. Если вы когда-нибудь слышали, как консультант говорил о определение ключевых слов здравоохранения создавая контент с учетом этих ключевых слов, переделывая контент для облегчения сканирования сканерами или отправляя новые страницы в Google, вы попадаете в сферу SEO.

Стоимость это то, что выделяет этот термин среди других. SEO предназначен для того, чтобы привлечь как можно больше органических или неоплачиваемых посетителей сайта.

Что такое здравоохранение КПП?

Термин «КПП» означает «оплата за клик». Это стратегия, используемая медицинскими организациями для привлечения внимания со стороны поисковых систем, таких как Google.

Использование здравоохранения PPC означает, что покупка места в поисковой системе приводит к надеждам на то, чтобы привлечь внимание людей, выполняющих поиск. Содержимое, которое вы обслуживаете, должно быть заманчивым, чтобы читатели нажимали на него. Но эти читатели могут с большей вероятностью нажать на ваш контент, поскольку вы заплатили за его продвижение в результатах поиска. (Мы написали более длинный пост о стратегии здравоохранения PPC Вы можете проверить для получения дополнительной информации.)

PPC и SEO могут - и часто делают - работают рука об руку. Ключевые слова здравоохранения, которые вы определяете во время SEO, могут быть теми же ключевыми словами, которые вы используете в кампании PPC. И если веб-страница не работает органически (вы можете увидеть это в Отчеты Google Analytics ), включая это в кампанию PPC, может быть разумной идеей.

Но PPC отличается от SEO тем, что включает только платные стратегии.

Что такое здравоохранение SEM?

Термин «SEM» означает «поисковый маркетинг». Этот термин постоянно меняется в поисковой индустрии в целом. (Разве не утешительно знать, что эти термины также вызывают некоторое замешательство у экспертов?)

Некоторые компании используют термин «SEM» для обозначения SEO и PPC. Для этих компаний SEM - это термин, который включает в себя все ваши усилия - как органические, так и оплачиваемые, - которые помогают вам хорошо показываться в результатах поисковых систем. Но другие компании используют термин «SEM» вместо термина «PPC». Для этих компаний SEM включает только платные стратегии.

Если вы работаете с консультантом, который обсуждает SEM, вопрос о том, играет ли роль органический поиск, может помочь вам точно понять, какое решение стоит на столе. И обязательно спросите о социальных стратегиях тоже. Это также может относиться к SEM.

Мы говорим на вашем языке

В Коффи мы верим в простой разговор. Наши писатели и редакторы являются экспертами в ломке сложный медицинский язык поэтому читатели понимают содержание, которое мы создаем.

И мы применяем те же навыки в развитии бизнеса. Мы не хороним наши решения словами, понятными только отраслевым инсайдерам. Мы уверены, что вы точно знаете, о чем мы говорим, и почему это может помочь. Готов присоединиться к такому разговору? Мы. Просто связаться с нами и давайте поговорим.

Кроме того, мы рекомендуем вам узнать больше о SEO для здравоохранения а также медицинские социальные сети продукты, которые мы предлагаем. Мы хотели бы рассказать вам больше!

Связанное чтение

Основы SEO в здравоохранении: почему ключевые слова по-прежнему важны
Все тонкости исследования местных ключевых слов для SEO в больницах
Больница SEO: руководство к пакетам закусок и другим функциям SERP

Что такое здравоохранение SEO?
Что такое здравоохранение КПП?
Что такое здравоохранение SEM?
А кому это не нравится?
Какой продукт вам нужен?
Что такое здравоохранение SEO?
Что такое здравоохранение КПП?
Что такое здравоохранение SEM?
Разве не утешительно знать, что эти термины также вызывают некоторое замешательство у экспертов?
Готов присоединиться к такому разговору?