Наука забил ваш SEO

SEO это искусство. (Отсюда и название новой книги моей и моих соавторов, Искусство SEO ). Создание копии, которая продает, а также ранги, является искусством. Так же как и ссылки. Но SEO это тоже наука. Создание правил перезаписи, директив robots.txt и т. Д. - довольно отвратительная штука. Научная сторона SEO - это то, где я провожу большую часть своего времени.

Другая дихотомия заключается в том, что SEO является как субъективным, так и объективным. Точка, в которой тег заголовка, URL или заголовок «достаточно хороши», и, следовательно, переход к следующей задаче оправдан - это, безусловно, субъективно. Также подумайте, что может содержать наиболее оптимальную структуру URL? Это заканчивается на / (косая черта) или расширение файла, как .html? Опять субъективно.

С моей точки зрения, SEO в большинстве случаев является точным, объективным. Это потому, что все это может быть сведено к алгоритму, и на самом деле это уже есть. Алгоритм, о котором я говорю, конечно же, Google (или Yahoo, или Bing). Задача специалиста по SEO состоит в том, чтобы перепроектировать этот алгоритм в меру своих возможностей. Но это не должно останавливаться на достигнутом. Почему бы не написать свой собственный алгоритм - приближение собственного алгоритма поисковой системы, который выявляет различные сигналы и точно оценивает качество, актуальность и важность этих сигналов без вмешательства человека / помощи?

Выполнение алгоритмического анализа по сайтам и по страницам позволит вам определить состояние SEO сайта и, что более важно, последующие действия, необходимые в этом бесконечном процессе, известном как оптимизация. Друзья, это принятие решений на основе данных, и оно станет ключевым фактором на следующем этапе развития SEO.

Чтобы быть эффективным, SEO-оценка должна стать гранулярной. Знание того, что вы набрали 89 из 100, или B +, в целом с вашим SEO, может быть обнадеживающим, но не было никаких следующих шагов, которые следовали из этого знания. То же самое верно, даже если вы индивидуально оцените каждую из основных областей SEO. В моем SEO отчетная карточка В столбце «Практическая электронная торговля» я (произвольно) выбрал следующие области внимания: содержимое домашней страницы, входящие ссылки и PageRank, индексация, внутренняя структура, иерархическая связь, шаблоны HTML и CSS, содержимое дополнительной страницы, выбор ключевых слов, теги заголовка и URL-адреса. , Я не утверждаю, что это лучшие «ведра». Тем не менее, забить такие широкие области по-прежнему практически невозможно.

Оценивайте теги заголовков, внутренний якорный текст, значимость ключевых слов, H1s, метаописания и т. Д. Отдельно и постранично, и теперь вы разговариваете!

Эффективность SEO может быть разложена на множество компонентов. Это можно сравнить с конкурентами. Выводы могут быть сделаны, приоритеты могут быть установлены, контент может быть массируется, ссылки могут быть направлены. Следовательно, специалист по SEO меньше полагается на свою интуицию и больше на данные, чтобы вести свои действия.

Covario - это одна из технологий скоринга SEO на уровне предприятия, которая поддерживает такой ориентированный на данные подход к SEO. Органический поиск Insight - который становится настолько детализированным, что оцениваются компоненты навигации, URL и т. Д. (Как видно на скриншоте ниже). Крейг Макдональд, вице-президент по маркетингу и управлению продуктами, сказал мне: «Анализ воздействия также может быть статистически смоделирован на основе сбора данных по многим сайтам с течением времени, чтобы установить связь между изменениями факторов и влиянием этих относительных факторов на различные поисковые системы - то есть, наука может быть строго применена. ”Из этого, определенные рекомендации автоматически сделаны и расставлены по приоритетам.

”Из этого, определенные рекомендации автоматически сделаны и расставлены по приоритетам

SEO является движущейся целью, которая в значительной степени зависит от изменений алгоритма, изменений / обновлений сайта, конкурентной среды, в которой он работает, и т. Д. Таким образом, вы должны постоянно отслеживать и оценивать, в идеале, с помощью автоматизированного инструмента. На самом деле, такой инструмент является обязательным, если у вас большой сайт, и вы хотите, чтобы ваши действия SEO были масштабируемыми. При таком мониторинге можно пометить элемент страницы (например, мета-описание), который используется в AWOL, и решить проблему (например, развернуть внутренние ресурсы) гораздо быстрее, чем это было бы возможно в противном случае. Еще лучше, если веб-мастеру могут быть высланы предупреждения до внесения изменений в сайт, которые могут нанести ущерб SEO.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе