Скандал с Кембриджской Аналитикой на Facebook и SEO Бренды

  1. Что это значит для маркетологов, которые все еще хотят сохранить свой охват на Facebook?
  2. Как бренды могут по-прежнему привлекать пользователей своими платными маркетинговыми усилиями?
  3. Автор: Рэйчел Матела
Рэйчел Матела

После того, как на прошлой неделе стало известно о крупном нарушении данных в Facebook, связанном с политической консалтинговой компанией Cambridge Analytica, бренды по всему миру в настоящее время пересматривают свои расходы на рекламу на крупнейшей в мире платформе социальных сетей. Хотя, как сообщается, нарушение было связано с майнингом профиля пользователя, маркетологи также обеспокоены, поскольку это означает, что миллионы пользователей, обеспокоенных безопасностью своих онлайн-данных, могут удалить свои профили Facebook. Это уменьшает целевой рынок для брендов, которые преуспевают в маркетинге вовлечения пользователей через социальные сети. Согласно новостным сообщениям, крупные бренды, такие как Mozilla, Sonos и Commerzbank, уже решили сократить или приостановить рекламные расходы на Facebook.

Что это значит для маркетологов, которые все еще хотят сохранить свой охват на Facebook?

Facebook объявляет об обновлении ленты новостей, которое ограничивает контент брендов и включает в себя больше обновлений от друзей и семьи, пришло время подумать о том, как бренды могут использовать метрики вовлечения пользователей и маркетинговые усилия из уст в уста, чтобы размещаться в новостных лентах из личных сетей.

Лучший способ достичь этого - это сосредоточиться на привлечении контент-маркетинг стратегии и стать хорошими маркетологами контента , и исключить стратегии продавцов в социальных сетях. Развитие эффективных отношений с влиятельными людьми на Facebook и привлечение их к рекомендации и привязке вашего бренда к своим публикациям - еще один отличный способ добиться органичной известности на Facebook. Независимо от того, как бренды выбирают взаимодействие со своей аудиторией в социальных сетях, не может быть лучшего времени, чем сейчас, чтобы использовать усилия по социальному маркетингу в Facebook и оставаться последовательными, независимо от колебаний платного маркетинга.

Другой преимущества социальных сетей например, получение упоминания о вашем бренде с веб-сайтов, которые говорят о вас позитивно, может иметь большое значение для создания позитивного присутствия в социальных сетях. С помощью инструменты исследования ключевых слов и быть в курсе текущих тенденций в социальных сетях поможет вам найти релевантный контент с большим объемом поиска. Используйте эту информацию для создания богатых данных, содержащих аудио-визуальный контент и видео с наложением текста, которые могут стать вирусными.

Как бренды могут по-прежнему привлекать пользователей своими платными маркетинговыми усилиями?

Хороший способ спланировать расходы на рекламу в Facebook - взглянуть на реальную маркетинговую задачу и сосредоточиться только на назначении рекламного бюджета для этой цели. Вы можете сделать это, запустив темные посты через Менеджер рекламы Facebook или Power Editor, которые предоставляют вам несколько типов кампаний, варианты ставок и форматы, а также дают вам маркетинговые цели на выбор, такие как просмотры, трафик, конверсии или осведомленность.

Кроме того, больше не стоит тратить свои рекламные доллары на опцию «повышение поста», так как это на самом деле не приводит ни к каким конверсиям или продажам, а просто увеличивает видимость и вовлеченность после публикации. Возможно, стоит подумать об использовании этого бюджета в каналах поиска и сети контекстной рекламы, таких как Google AdWords. Благодаря целевому платному поисковому маркетингу вы могли бы охватить своих пользователей и взаимодействовать с ними через Интернет, и сделать так, чтобы они хорошо конвертировались для вас.

Загрузите наше бесплатное руководство по поисковой оптимизации ниже для ознакомления с лучшими практиками цифрового маркетинга.

Автор: Рэйчел Матела

Рэйчел - филиппинский киви со страстью к искусству. Получив степень бакалавра искусств по английскому языку в UoA, она нашла работу в PureSEO в качестве младшего копирайтера и быстро перешла к роли редактора. В свободное время она читает Остин и преподает уроки танцев в выходные дни.