Пять основных советов по SEO для вашего доменного имени

  1. 1. Сделайте это запоминающимся
  2. 2. Рассмотрите ваши ключевые слова
  3. 3. Помните о перенаправлении
  4. 4. Понять важность доменов верхнего уровня
  5. 5. Не расслабляйтесь на своем доменном имени

Независимо от того, используете ли вы сайт электронной коммерции, блог или портал сообщества, ваше доменное имя имеет решающее значение для успеха вашего сайта. Это играет важную роль в том, как вы оцениваете в поисковых системах, не говоря уже о влиянии, которое это оказывает на то, как люди видят ваш сайт и вашу компанию.

Гостевой пост Кристины Кунс Northcutt ,

Сегодня мы поговорим о том, как сделать правильный выбор и выбрать домен, который не только SEO-дружественен, но и очень популярен. Давайте погрузимся в!

1. Сделайте это запоминающимся

На секунду забыв о SEO, доменные имена, которые легко запомнить, оказывают длительное влияние на то, как люди воспринимают ваш сайт. Это делает ваш сайт более общедоступным. Это делает людей более склонными к вам в гости. И хотите верьте, хотите нет, но это действительно может поднять ваш рейтинг в результатах поиска.

Несколько советов для запоминания:

  • Держите ваше доменное имя до пятнадцати символов. Это облегчает запоминание и снижает вероятность того, что пользователь может ввести что-то неправильно при попытке получить доступ к вашему сайту.
  • Как правило, следует избегать дефисов. По словам Моза, они, как правило, выступают в качестве индикатора спама.
  • Будьте креативны. Вам не всегда нужно указывать название вашей компании. Подумайте о броском слове или фразе, которые люди могут ассоциировать с вашим бизнесом.

2. Рассмотрите ваши ключевые слова

Прежде чем начать работу над своим доменным именем, рассмотрите основные ключевые слова вашего сайта. Эти слова должны направлять ваш процесс выбора имени.

Это предостережение: вот что Google наказывает за ввод ключевых слов, поэтому вам следует избегать этого.

Вот что Моз говорит о ключевых словах и доменных именах :

Само доменное имя является фактором ранжирования, который движки учитывают при расчете порядка ранжирования. [H] сохранение релевантных ключевых слов в доменном имени полезно, потому что доменное имя - это текст, который другие пользователи Интернета будут использовать в качестве якорного текста при ссылках. Поскольку ключевые слова в якорном тексте являются важным фактором ранжирования, наличие этих ключевых слов в имени домена может оказать положительное влияние на ранжирование.

3. Помните о перенаправлении

Одна из распространенных практик в SEO заключается в покупке доменных имен и их перенаправлении на ваш сайт. Если вы хотите следовать этой практике, подумайте об общих опечатках и ошибках, которые ваши пользователи могут совершать при переходе на вашу страницу.

Например, «Happyplates.com» может быть «опечатан» следующим образом:

  • Hapyplates
  • Happyplats
  • Happyplate

Приобретая как эти домены, так и свои собственные, вы можете не только увеличить трафик на свой сайт и повысить свой рейтинг, но также и шесть недобросовестных конкурентов и сквоттеров доменных имен.

4. Понять важность доменов верхнего уровня

Что вы знаете о доменах верхнего уровня (TLD)? Если ваш ответ лежит где-то между «ничто» и «не очень», то пришло время начать читать!

Как правило, вы будете в безопасности, используя большинство доменов верхнего уровня, хотя есть несколько некачественных, которые следует избегать. В частности, вам, вероятно, следует держаться подальше от .biz , .info , .ws и .name .

«В большинстве случаев .com - лучший выбор» в соответствии с журналом поисковой системы , «Это потому, что это стандарт. Норма. Большинство пользователей предполагают, что сайт компании закончится на .com ; в конце концов, 75% веб-сайтов имеют расширение ».

5. Не расслабляйтесь на своем доменном имени

Как и любой другой элемент вашего сайта, ваше доменное имя должно быть оптимизировано для поиска. А учитывая предпочтения поисковых систем в настоящее время, это означает, что оптимизировать его также для ваших посетителей.

Вы бы не посетили универмаг с ужасно выглядящим знаком низкого качества. Почему вы должны ожидать, что люди посещают ваш сайт, если у вас ужасное доменное имя?

Кристина Кунс является профессиональным цифровым маркетологом в   Northcutt   , входящее маркетинговое агентство Кристина Кунс является профессиональным цифровым маркетологом в Northcutt , входящее маркетинговое агентство. Она специализируется на электронной коммерции, социальных сетях и связях с общественностью и проводит дни, помогая брендам добиться успеха в Интернете.