Ключевые моменты поисковой оптимизации (SEO)

SEO является неотъемлемой частью маркетинговых инструментов любого бизнеса SEO является неотъемлемой частью маркетинговых инструментов любого бизнеса. SEO это вся деятельность, которая отвечает за оптимизацию веб-страниц для поисковых систем, чтобы найти ваш сайт и показать вам перед лицом конкретных поисковых запросов, представляющих интерес для вашего бизнеса.

Существует множество статей о том, как оптимизировать ваш веб-сайт, чтобы иметь более удобное позиционирование, а не платежи, но мы постараемся обобщить их в следующих пунктах.

    • Оптимизируйте каждую страницу : вы должны работать над оптимизацией каждой страницы вашего сайта, а не только домашней страницы. Каждая страница должна быть оптимизирована максимум на 2-3 слова.
    • Будьте постоянны : вы должны постоянно поддерживать оптимизацию. Будьте в курсе и реагируйте на новые требования крупных поисковых систем. Таким образом, блоги считаются идеальными поисковыми системами. Если вы можете, внедрите один на своем сайте.
    • Ссылки : поисковые системы обожают веб-сайты, которые ссылаются на другие сайты, связанные с контентом. Настоятельно рекомендуется разработать кампанию для обмена ссылками между людьми, форумами, веб-сайтами и т. Д., Чтобы они указывали на ваш веб-сайт. Всегда соответствует ссылке на вашу. Если вы получаете страницу с важного веб-сайта (Google Page Rank) с содержанием, связанным с вашим, он только указывает на вас, ваша страница улучшит свое позиционирование.
    • Каталоги : присутствие в каталогах интересно. Я не знаю почему, но поисковики любят каталог платежей DMOZ, являясь справочником по качественным ссылкам. Осторожно, когда вы перечисляете свой сайт, так как есть много каталогов, которые считаются негативными, которые могут подорвать SEO вашего сайта.
    • Помеченные изображения : включает тег ALT для каждого изображения вашего сайта.
    • Создать информационную страницу компании
    • Создайте карту сайта : и загрузите ее вручную в Google и Yahoo.
    • Оптимизация мета-описания : это поле, в которое включено описание сети. Этот контент будет отображаться чуть ниже заголовка.

      Не оставляйте в стороне оптимизацию в поисковых системах, так как она может сообщить о значительном увеличении продаж вашего бизнеса. SEO является важной и неотъемлемой частью вашего маркетингового плана.

    • Оптимизация заголовков : мы должны сделать их легкими для чтения поисковыми системами (дружественные для поисковых систем - SEF). Название NO SEF: http://www.arteglobal.es/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=31<=spanish Название SEF : http://www.jaimefernandez.com/comunicacion/mediosoffline/television/la -television-оф-2012.html
    • Ключевые слова : выберите и включите в контент ключевые слова, имеющие отношение к вашему товару или услуге. Удобно избегать таких широких слов, как дом, обувь, жилье. Предпочтительнее уточнить выстрел с «туфлями с резиновой подошвой».
    • Создать политику конфиденциальности
    • Создавайте уникальный и полезный контент для своих пользователей, не дублируя не только на своем сайте, но и во всем Интернете.
  • Оптимизировать плотность ваших ключевых слов в ваших статьях. Идеальным показателем является то, что ваши ключевые слова имеют плотность от 2% до 4%. Узнайте больше о том, как оптимизировать плотность ключевых слов на каждой странице.
  • Связанный контент : Давайте сделаем содержание наших страниц значимым с темой нашего сайта и соответствующим заголовком на этой странице. Например, не размещайте такие слова, как сальса или танго на сайте еды.
  • Обновление контента: мы создаем блог, форум или сообщество с намерением постоянно создавать новый контент.
  • Оптимизация W3C: Код нашей сети должен быть консолидирован консорциумом W3C.

Php?