Как издатели должны использовать Google PageSpeed ​​Insights Tool

  1. Жажда скорости
  2. Инструмент PageSpeed ​​Insights
  3. Вот что означают эти две метрики на простом языке:
  4. DOMContentLoaded (DCL)

Это официально: скорость страницы будет фактором ранжирования на мобильных устройствах по состоянию на июль 2018 года , Эта важная новость появилась через неделю после выхода Google версия 4 его Инструмент API PageSpeed ​​Insights , цементируя его как важнейший инструмент в наборе инструментов мобильной оптимизации издателя.

В этой части объясняется, почему Google отдает предпочтение скорости и как издатели могут максимально использовать обновленный инструмент PageSpeed ​​Insights для оценки и повышения производительности мобильных страниц.

Жажда скорости

Всего за десять лет смартфоны стали неотъемлемой частью повседневной жизни многих из нас. Фактически, к 2019 году они проложат себе путь в по оценкам 2,5 миллиарда пользователей , Тем не менее, 70% соединений сотовой сети в мире будет происходить на скорости 3G или медленнее до 2020 года , Также важно помнить, что 53% мобильных пользователей покидают сайты, загрузка которых занимает более 3 секунд.

Глядя на эти статистические данные, возникает явная проблема: все больше из нас будут оснащены смартфонами, но инфраструктура для передачи мобильных данных останется ограниченной, что приведет к росту разочарованности мобильных пользователей.

Google и другие поисковые системы понимают это несоответствие, поэтому оно постоянно работает над тем, чтобы расставить приоритеты в скорости мобильного телефона. В интересах каждого предложить быстрое мобильное взаимодействие, которое привлекает и радует пользователей. Как Адам Шерк объясняет в этой статье лучшие практики мобильного SEO Скорость может принести важные преимущества SEO для издателей.

Тем не менее, создание быстрого мобильного сайта может быть проблемой. С годами вздутие живота стало серьезной проблемой, и средняя веб-страница может превысить 4 МБ к следующему году.

Знание того, где оптимизировать и адаптировать веб-сайт, может быть реальной проблемой, и вам нужно обратиться к правильным инструментам.

Инструмент PageSpeed ​​Insights

Обновленный инструмент PageSpeed ​​Insights использует реальные данные, собранные в отчете о пользовательском опыте Chrome. Это означает, что инструмент теперь оснащен более глубокими и точными рекомендациями для издателей.

Ниже вы можете увидеть, как выглядят результаты этого инструмента:

Ниже вы можете увидеть, как выглядят результаты этого инструмента:

В настоящее время этот инструмент основан на двух ключевых показателях - Первая Contentful Paint и DOM Content Loaded - которые оцениваются тремя способами: Быстрая, Средняя и Медленная:

В настоящее время этот инструмент основан на двух ключевых показателях - Первая Contentful Paint и DOM Content Loaded - которые оцениваются тремя способами: Быстрая, Средняя и Медленная:

Вот что означают эти две метрики на простом языке:

Первая содержательная краска (FCP)

FCP - это разработка «первого рисования», метрики, которая измеряет, когда в браузере появляется любой рендер (например, учитывается даже изменение цвета фона). Метрика FCP измеряет время, пока фактический контент был загружен на страницу, что дает вам более полезную оценку пользовательского опыта.

DOMContentLoaded (DCL)

DOM считается загруженным должным образом, когда нет таблиц стилей, блокирующих выполнение JavaScript. Это критический момент при загрузке страницы, и он должен быть достигнут как можно быстрее, чтобы разрешить загрузку JavaScript.

После представления результатов теста инструмент затем представляет более детальную обратную связь, которая разделена на пять разделов: скорость, оптимизация, распределение скоростной нагрузки, статистика страниц и предложения по оптимизации.

В зависимости от эффективности вашего веб-сайта и имеющихся оптимизаций вам будет предложен ряд предложений. Они варьируются от оптимизации изображений до минимизации кода, и каждое предложение сопровождается ссылкой на дальнейшие рекомендации.

Как вы можете видеть, этот инструмент имеет решающее значение, когда речь идет об оптимизации вашего веб-сайта и быстрой и удобной работе с читателями.

Удачи в оптимизации вашего мобильного веб-сайта и предложении быстрого опыта, который привлечет как существующих, так и новых читателей.