Одностраничный веб-сайт: преимущества и недостатки для SEO

  1. Негативное влияние на SEO рейтинг
  2. Одностраничный сайт SEO
  3. Будьте социальны, но и избирательны
  4. Обеспечить свежий контент

Следует признать, что одностраничный веб-сайт часто выглядит привлекательно. Поэтому они все чаще используются для передачи сообщения в краткой и, прежде всего, графической форме. Информация может быть получена быстро с помощью простого пролистывания или прокрутки и практически не требует навигации и времени загрузки.
Преимущество состоит в том, что сообщение передается мощно, что особенно желательно для представления продукта, портфолио или события. Еще одним преимуществом является то, что одностраничный веб-сайт во много раз дешевле, чем веб-сайт, состоящий из множества основных страниц. Тем не менее, одностраничный веб-сайт является узким местом для многих маркетологов, и все еще существует неопределенность в отношении онлайн-поиска. Мы не большой поклонник этого, но если вы выберете его, рассмотрите следующие два важных момента для SEO.

Негативное влияние на SEO рейтинг

Одна из причин, по которой одностраничный веб-сайт по-прежнему заброшен, заключается в том, что это отрицательно скажется на производительности сайта. Если вы используете одну страницу, то это единственная страница, которую Google может проиндексировать. Это также означает, что количество ресурсов для онлайн-маркетинга ограничено одной страницей.
Должна ли эта страница быть заполнена всевозможными поисковыми терминами, текстами и изображениями? К сожалению, это не так просто. Если вы начнете это делать, Google больше не сможет определить, о чем сайт. Кроме того, такой подход негативно влияет на рейтинги и выглядит крайне неестественно.

Одностраничный сайт SEO

В основе SEO по-прежнему лежит оптимизация каждой страницы под соответствующую тему (см. Поисковый запрос). В конце концов, на основе найденных условий поиска Google может определить тему страницы и затем передать этот источник пользователям, которые ищут конкретную тему.

С SEO-сайтом на одной странице вам придется идти на уступки. Начнем с того, что заголовок страницы и мета-описание должны быть как можно более общими, чтобы максимально охватить общую загрузку сайта. Вы также должны делать ставки на авторитарные ссылки, заголовки и контент-маркетинг.

Следует признать, что одностраничный веб-сайт часто выглядит привлекательно

Рассказывание историй необходимо

Ваш одностраничный веб-сайт стоит или падает на основе рассказывания историй. В тот момент, когда посетитель заходит на ваш сайт, этот посетитель может только прокрутить. Помимо интерактивных элементов, нет никаких других возможностей для взаимодействия или перехода по ссылке. Поэтому убедитесь, что ваш сайт представляет собой визуальный перевод вашей истории или сути. Это должно быть целое, разделенное на логические части, чтобы посетитель понял ваше сообщение.

Будьте социальны, но и избирательны

Хотя эта директива применяется ко всем типам веб-сайтов, мы хотели бы подчеркнуть это. Попробуйте получить внешние ссылки или ссылки с авторитарных и связанных с контентом сайтов. Избегайте размещения вашего сайта в комментариях неуверенного сайта.
Специально для одних пейджеров, которые обычно имеют брендинг и опыт в качестве своей главной цели, кнопки социальных сетей являются очень хорошим дополнением. Поэтому убедитесь, что вы говорите о себе, но старайтесь поощрять ссылки с качественных веб-сайтов. Будьте социальны, но чрезвычайно избирательны.

Обеспечить свежий контент

Предоставление нового, свежего контента в поисковых системах важнее, чем когда-либо. Хотя однопейджеры не являются исключением, этот совет имеет свои недостатки. Ведь контент размещается на одной странице, а это значит, что все больше прокручивается вниз. Так, например, замените старый устаревший контент новой информацией и продолжайте редактировать текущий контент.
Другим разумным способом является запись внешнего блога, где вы регулярно публикуете новый контент и ссылаетесь на него. Приложив немного творческого подхода, вы доберетесь туда, даже если ваши боеприпасы ограничены.

Для обоих типов веб-сайтов есть что сказать: одна страница и обычная «многостраничная». Веб-сайты на одной странице часто выглядят невероятно красивыми, но в SEO они будут хуже, потому что по многим ключевым словам вас просто не найти. В этом случае важно хорошее присутствие в социальных сетях. Как еще вы гарантируете посетителям и онлайн внимание? Поэтому мы предпочитаем обычный веб-сайт с несколькими страницами, потому что это предлагает больше возможностей с точки зрения SEO и SEA.

Хотите получить больше информации о создании веб-сайта, как на одной странице, так и на обычном веб-сайте? Тогда возьми контакт свяжитесь с нами и мы будем рады обсудить варианты с вами!

Для получения дополнительной информации о связанных статьях: