SEO контент-стратегия

  1. Контент, который обеспечивает доход
  2. Propecta использует SEO + контент-маркетинг
  3. Аудит возможностей SEO контента
  4. Интегрированная кампания

Как специализированное SEO-агентство , Propecta внедряет современную SEO-стратегию на каждом этапе жизненного цикла контента. От идеи стратегии и концепции, до создания и исполнения контента, до мониторинга и отчетности, понимание, стратегия и метрики SEO могут улучшить и оптимизировать контент-стратегию.

Возможность: повысить рентабельность инвестиций с помощью SEO-информированного контент-маркетинга

SEO-ориентированный маркетолог Рост выручки на 54% год за годом, чем маркетологи, которые пытаются использовать контент без SEO. Мы можем помочь вашей компании стать одним из тех, кто выходит на первое место.

Контент, который обеспечивает доход

  • содержание
  • SEO-ориентированный контент
  • 54% больше дохода

Маркетологи, ориентированные на SEO, обеспечивают на 54% больший прирост доходов от маркетинга из года в год. (Абердин Групп)

Если вы похожи на большинство маркетологов сегодня, вы знаете ценность контент-маркетинга. Вы знаете, что вам нужно создавать контент, чтобы создать присутствие вашей компании в Интернете, и что исключительный контент может помочь вашему бренду выделиться.

Интеграция стратегий SEO, лучших практик и метрик в контент-стратегии вашей организации открывает широкие возможности для улучшения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и авторитета, а также подтверждения ценности, связанной с доходами.

Команда SEO-стратегов, аналитиков и редакторов Propecta помогает встраивать проверенные методы SEO в существующие контент-стратегии. Мы также помогаем создавать новые контентные стратегии с SEO-идеями для повышения узнаваемости бренда, генерации лидов и многого другого.

Мы также помогаем создавать новые контентные стратегии с SEO-идеями для повышения узнаваемости бренда, генерации лидов и многого другого

Маурина Вентурелли , директор по формированию спроса, Sumo Logic

Читать пример

Задача: каждый ресурс должен быть удивительным

Контент, который занимает хорошие позиции в органическом поиске, - это контент, который находит вашу аудиторию в нужное время, чтобы создать или развить лидерство, повысить авторитет бренда и помочь увеличить прибыль. Однако изменение алгоритмов поиска и продвинутых программ машинного обучения, таких как Google RankBrain, а также постоянный поток контента от компаний и частных лиц, все более усложняют получение рейтинга и увеличение трафика.

Контент, который выигрывает в органическом поиске, должен быть лучшим: привлекательным, полезным и достойным обмена и ссылок. Но как вы интегрируете контент-стратегию с современными лучшими практиками SEO? Как вы можете получить еще больше от контента и достичь своей аудитории в нужное время?

Пересечение контента и SEO вызывает ряд важных и первоочередных вопросов для цифровых маркетологов, в том числе:

  • Как мы интегрируем лучшие практики SEO в наш контент?
  • Мы производим много контента - получаем ли мы все выгоды от SEO, которые должны? Как мы можем максимизировать воздействие каждой части, не затягивая процесс?
  • Мы знаем, что нам нужно больше контента для улучшения нашего SEO, но какой контент нам действительно нужен?
  • Как я могу снабдить своих авторов и редакторов полезными, значимыми знаниями и навыками SEO?
  • У нас отличный контент - почему он не имеет более высокого рейтинга в Google?

Для создания высококачественного контента на регулярной основе требуется команда, преданная как пользовательскому опыту, так и поисковой оптимизации, поэтому мы создали стратегическую команду аналитиков и редакторов, которые работают вместе над каждой кампанией.

Часть нашей приверженности высококачественному контенту SEO требует, чтобы Propecta оставалась в курсе последних отраслевых обзоров и исследований. Наша коллекция PDF-файлов с передовой практикой SEO продолжает расти, так как мы дорабатываем приложения стратегического понимания и выпускаем их на волю. Эта самоотдача окупается в контенте, основанном на SEO, постоянно улучшает органический рейтинг клиентов и трафик.

Propecta использует SEO + контент-маркетинг

Мы покажем, как SEO может помочь вашему контенту влиять на KPI компании, и как SEO должно стать ценным компонентом работы любого редактора или календаря редакции.

Аудит возможностей SEO контента

Для многих компаний первым шагом для поддержки стратегии контент-маркетинга с помощью SEO является аудит возможности контент-маркетинга.

Ключевые слова и объем поиска не имеют смысла. Эффективный контент SEO начинается с ключевых слов, тщательно расставленных по приоритетам вашей командой и вашими бизнес-целями, но затем Propecta добавляет слой исследований рынка и намерений пользователей, чтобы определить конкретные потребности вашей аудитории относительно их поисковых запросов. Мы объединяем эту информацию с вашими рыночными знаниями и уникальным опытом, чтобы расставить приоритеты для удовлетворения наиболее актуальных потребностей в контенте - нужны ли им новые ресурсы контента или улучшать существующий контент, который является лучшим местом для обеспечения качественного органического трафика.

Интегрированная кампания

В рамках любой интегрированной кампании SEO наша команда завершает вышеупомянутый аудит и оказывает постоянную поддержку, чтобы убедиться, что весь контент организации позиционируется для лучшей эффективности SEO. Сфера нашего участия может варьироваться от встраивания контентной стратегии, основанной на SEO, в существующий редакторский календарь, до разработки и реализации совершенно новой контентной стратегии, которая значительно повышает охват вашего бренда в органическом поиске (и в других местах).

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Получите эксклюзивные ресурсы и последние новости

Propecta - это SEO-агентство, ориентированное на результат, которому доверяют дальновидные компании и некоторые из крупнейших мировых брендов в сфере B2B и технологий.

Используя проверенных людей, процессы и инструменты, Propecta создает целостные, эффективные стратегии SEO и работает совместно с внутренними командами (или с полным набором услуг, когда это необходимо), что приводит к сильному органическому поисковому присутствию, которое приносит значительный доход.