SEO контент-стратегия

  1. Контент, который обеспечивает доход
  2. Propecta использует SEO + контент-маркетинг
  3. Аудит возможностей SEO контента
  4. Интегрированная кампания

Как специализированное SEO-агентство , Propecta внедряет современную SEO-стратегию на каждом этапе жизненного цикла контента. От идеи стратегии и концепции, до создания и исполнения контента, до мониторинга и отчетности, понимание, стратегия и метрики SEO могут улучшить и оптимизировать контент-стратегию.

Возможность: повысить рентабельность инвестиций с помощью SEO-информированного контент-маркетинга

SEO-ориентированный маркетолог Рост выручки на 54% год за годом, чем маркетологи, которые пытаются использовать контент без SEO. Мы можем помочь вашей компании стать одним из тех, кто выходит на первое место.

Контент, который обеспечивает доход

  • содержание
  • SEO-ориентированный контент
  • 54% больше дохода

Маркетологи, ориентированные на SEO, обеспечивают на 54% больший прирост доходов от маркетинга из года в год. (Абердин Групп)

Если вы похожи на большинство маркетологов сегодня, вы знаете ценность контент-маркетинга. Вы знаете, что вам нужно создавать контент, чтобы создать присутствие вашей компании в Интернете, и что исключительный контент может помочь вашему бренду выделиться.

Интеграция стратегий SEO, лучших практик и метрик в контент-стратегии вашей организации открывает широкие возможности для улучшения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда и авторитета, а также подтверждения ценности, связанной с доходами.

Команда SEO-стратегов, аналитиков и редакторов Propecta помогает встраивать проверенные методы SEO в существующие контент-стратегии. Мы также помогаем создавать новые контентные стратегии с SEO-идеями для повышения узнаваемости бренда, генерации лидов и многого другого.

Мы также помогаем создавать новые контентные стратегии с SEO-идеями для повышения узнаваемости бренда, генерации лидов и многого другого

Маурина Вентурелли , директор по формированию спроса, Sumo Logic

Читать пример

Задача: каждый ресурс должен быть удивительным

Контент, который занимает хорошие позиции в органическом поиске, - это контент, который находит вашу аудиторию в нужное время, чтобы создать или развить лидерство, повысить авторитет бренда и помочь увеличить прибыль. Однако изменение алгоритмов поиска и продвинутых программ машинного обучения, таких как Google RankBrain, а также постоянный поток контента от компаний и частных лиц, все более усложняют получение рейтинга и увеличение трафика.

Контент, который выигрывает в органическом поиске, должен быть лучшим: привлекательным, полезным и достойным обмена и ссылок. Но как вы интегрируете контент-стратегию с современными лучшими практиками SEO? Как вы можете получить еще больше от контента и достичь своей аудитории в нужное время?

Пересечение контента и SEO вызывает ряд важных и первоочередных вопросов для цифровых маркетологов, в том числе:

  • Как мы интегрируем лучшие практики SEO в наш контент?
  • Мы производим много контента - получаем ли мы все выгоды от SEO, которые должны? Как мы можем максимизировать воздействие каждой части, не затягивая процесс?
  • Мы знаем, что нам нужно больше контента для улучшения нашего SEO, но какой контент нам действительно нужен?
  • Как я могу снабдить своих авторов и редакторов полезными, значимыми знаниями и навыками SEO?
  • У нас отличный контент - почему он не имеет более высокого рейтинга в Google?

Для создания высококачественного контента на регулярной основе требуется команда, преданная как пользовательскому опыту, так и поисковой оптимизации, поэтому мы создали стратегическую команду аналитиков и редакторов, которые работают вместе над каждой кампанией.

Часть нашей приверженности высококачественному контенту SEO требует, чтобы Propecta оставалась в курсе последних отраслевых обзоров и исследований. Наша коллекция PDF-файлов с передовой практикой SEO продолжает расти, так как мы дорабатываем приложения стратегического понимания и выпускаем их на волю. Эта самоотдача окупается в контенте, основанном на SEO, постоянно улучшает органический рейтинг клиентов и трафик.

Propecta использует SEO + контент-маркетинг

Мы покажем, как SEO может помочь вашему контенту влиять на KPI компании, и как SEO должно стать ценным компонентом работы любого редактора или календаря редакции.

Аудит возможностей SEO контента

Для многих компаний первым шагом для поддержки стратегии контент-маркетинга с помощью SEO является аудит возможности контент-маркетинга.

Ключевые слова и объем поиска не имеют смысла. Эффективный контент SEO начинается с ключевых слов, тщательно расставленных по приоритетам вашей командой и вашими бизнес-целями, но затем Propecta добавляет слой исследований рынка и намерений пользователей, чтобы определить конкретные потребности вашей аудитории относительно их поисковых запросов. Мы объединяем эту информацию с вашими рыночными знаниями и уникальным опытом, чтобы расставить приоритеты для удовлетворения наиболее актуальных потребностей в контенте - нужны ли им новые ресурсы контента или улучшать существующий контент, который является лучшим местом для обеспечения качественного органического трафика.

Интегрированная кампания

В рамках любой интегрированной кампании SEO наша команда завершает вышеупомянутый аудит и оказывает постоянную поддержку, чтобы убедиться, что весь контент организации позиционируется для лучшей эффективности SEO. Сфера нашего участия может варьироваться от встраивания контентной стратегии, основанной на SEO, в существующий редакторский календарь, до разработки и реализации совершенно новой контентной стратегии, которая значительно повышает охват вашего бренда в органическом поиске (и в других местах).

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Получите эксклюзивные ресурсы и последние новости

Propecta - это SEO-агентство, ориентированное на результат, которому доверяют дальновидные компании и некоторые из крупнейших мировых брендов в сфере B2B и технологий.

Используя проверенных людей, процессы и инструменты, Propecta создает целостные, эффективные стратегии SEO и работает совместно с внутренними командами (или с полным набором услуг, когда это необходимо), что приводит к сильному органическому поисковому присутствию, которое приносит значительный доход.

Но как вы интегрируете контент-стратегию с современными лучшими практиками SEO?
Как вы можете получить еще больше от контента и достичь своей аудитории в нужное время?
Мы производим много контента - получаем ли мы все выгоды от SEO, которые должны?
Как мы можем максимизировать воздействие каждой части, не затягивая процесс?
Мы знаем, что нам нужно больше контента для улучшения нашего SEO, но какой контент нам действительно нужен?
Как я могу снабдить своих авторов и редакторов полезными, значимыми знаниями и навыками SEO?
У нас отличный контент - почему он не имеет более высокого рейтинга в Google?