Может ли SEO быть хорошим, быстрым и дешевым?

  1. SEO треугольник
  2. Хорошо и дешево - Опасная зона SEO
  3. Хороший SEO = хороший маркетинг

Опубликовано в 11: 23ч SEO от Маркус Миллер

В управлении проектами существует концепция, известная как Тройное ограничение или Треугольник управления проектами.

Я не буду утомлять вас более мелкими деталями, но основная идея заключается в том, что у нас есть три основных ограничения в любом проекте:

  • Область применения / качество - сколько и насколько хорошо
  • Время - сколько времени потребуется, чтобы доставить
  • Стоимость - сколько это будет стоить

Когда проект определен, эти основные элементы определены: что будет достигнуто, сколько времени это займет и сколько это будет стоить. Тогда совершенно очевидно, что изменения в объеме, скорости или бюджете окажут негативное влияние на другие элементы.

SEO треугольник

Эта концепция может быть в равной степени применима к предоставлению и доставке цифрового маркетинга и, в частности, SEO, потому что любой, кто имеет опыт, должен знать, что дешевое SEO может принести больше вреда, чем пользы ! Следует избегать провайдеров SEO-услуг, которые предъявляют грандиозные претензии в отношении ранжирования и скорости при низкой стоимости доставки (и, как правило, в отсутствие прозрачности) по тем причинам, которые мы рассмотрим здесь.

Выбери два

В этой структуре вы можете выбрать два из этих вариантов, чтобы определить, как вы хотите, чтобы это работало:

  • Быстро и дешево - тогда качество будет ужасным (опасно в мире SEO)
  • Fast & Good - тогда приготовьтесь копать глубоко, потому что это точно не будет дешевым
  • Хорошо и дешево - выполнимо во многих случаях, но это не будет быстро

Итак, из чистый SEO В перспективе, если вы ищете что-то хорошее и быстрое, будьте готовы заплатить за качественный сервис. Если вы ищете более дешевый пакет SEO, который поддерживает качество Вы должны быть реалистичными о том, сколько времени это займет. Дешевле SEO пакеты доступны - маркетинг, в конце концов, требует инвестиций и преданности делу, но он будет двигать вас вперед к вашим бизнес-целям.

Хорошо и дешево - Опасная зона SEO

Где вы должны быть очень осторожны, здесь вы хотите, чтобы это было хорошо и дешево. Это ведет вас к компаниям, которые могут претендовать на рекомендации для поисковых систем что касается оптимизации поиска, но на самом деле проводят скрытые стратегии, часто называемые Black Hat SEO. Эти стратегии предназначены для игры в систему и обеспечивают повышение рейтинга за счет манипулирования алгоритмом поисковой системы.

Однако конечный результат тот же. Компании, которые утверждают, что они хорошие и дешевые, обычно стремятся искусственно увеличить популярность вашего сайта путем создания ссылок. Проще говоря, Google рассматривает ссылки как голоса, поэтому ссылки помогают вам ранжироваться. Тем не менее, качество ссылок имеет первостепенное значение, и если они находятся на веб-ресурсах, производимых агентством SEO, или приобретаются с единственной целью повышения рейтинга, то это то, что известно как схема ссылок и может навредить вам в долгосрочной перспективе.

Следующая диаграмма иллюстрирует то, что мы любим называть опасной зоной SEO - где служба претендует на то, чтобы быть быстрой и дешевой - на самом деле нет возможности, чтобы служба была быстрой и дешевой - она ​​просто не складывается, так что если это то, что вы мне обещают провести серьезную юридическую проверку вашего провайдера.

Вопрос, который вы должны задать себе, заключается в следующем:

Разве моя SEO-компания умнее сотен и сотен ученых Google, работающих над усовершенствованием алгоритма рейтинга Google?

Я собираюсь спасти вас мозговые циклы здесь - они не, и не на милю страны. Конечно, существуют лазейки, и некоторые из этих стратегий могут принести краткосрочные выгоды, но если Google уступит путем манипуляций, они наверняка уберут (с большой местью и неистовым гневом не меньше!).

Хороший SEO = хороший маркетинг

Как бы скучно это ни звучало, SEO строится на основе хорошего маркетинга. Недостаточно просто заниматься хорошим маркетингом, нужно также применять некоторые SEO-умения, но хорошее SEO без хорошего маркетинга встречается довольно редко. Надежный маркетинговый план, реалистичные цели и долгосрочный план - все это ключевые компоненты в развитии сильной, устойчивой видимости в поисковых системах.

Часто верят, что хороший SEO похож на Гарри Поттера - он может просто взмахнуть волшебной палочкой SEO и поднять «Ранкарте Аскендар», и ваш сайт будет волшебным трепетом до вершины релевантных результатов. К сожалению, в этом все более конкурентном поисковом ландшафте нет серебряных пуль - это просто хорошая, старомодная тяжелая работа. Отчасти искусство, отчасти наука и победители завтрашнего дня будут теми, кто хочет поставить работу сегодня.