Как совместить оптимизацию конверсии с SEO

  1. SEO и CRO могут хорошо играть вместе
  2. Крис Говард

Примечание. Это первая часть серии из двух статей о перекрытие между CRO и SEO и как они работают вместе. Часть вторая обсуждает как сделать CRO без ущерба для вашего SEO , Там также есть видео-интервью, где я говорю о SEO и CRO немного тоже.

Мы все знаем, что прекрасно, если сайт эффективно оптимизирован для поисковых систем. Трафик поступает из естественного рейтинга поиска, при этом вы не тратите огромные ежемесячные платежи за рекламу с платой за клик.

Однако вы также знаете, что трафик сайта бесполезен, если только эти посетители не становятся клиентами - и именно здесь требуется оптимизация коэффициента конверсии (CRO, также известная как оптимизация конверсии).

( Примечание. Услуги WiderFunnel по оптимизации конверсии часто путают с поисковой оптимизацией или SEO. Если вы запутались в слове «Оптимизация», вы сосредоточились не на том слове. Если мы занимались «Блинной оптимизацией», мы вероятно, будет стремиться к идеальному блину, верно? Аналогично, Оптимизация коэффициента конверсии - это поиск оптимального коэффициента конверсии, а не более высокого рейтинга в поисковых системах.)

Без оптимизации конверсий вся поисковая оптимизация в мире в лучшем случае повысит уровень трафика, но коэффициент конверсии не улучшится. Или, что еще хуже, неискушенные методы SEO на месте фактически снизят ваш коэффициент конверсии. (Вы знаете тип сайта, который я имею в виду; копия настолько заполнена повторяющимися ключевыми словами, что почти невозможно прочитать. Это убийца доверия.)

Если вы уже успешно привлекаете трафик с помощью SEO, вы можете нервничать (и вполне оправданно), что тестирование нового макета или контента может повредить вашему поисковому рейтингу. По нашему опыту, однако, это редко является значительным риском.

Как я могу это сказать?

SEO и CRO могут хорошо играть вместе

К счастью, принципы SEO и оптимизации конверсии полностью совместимы. Вот некоторые основополагающие принципы, которые применимы как к SEO, так и к CRO:

  • Вы достигнете лучшего рейтинга в поисковых системах со страницами, которые сосредоточены на одной теме или продукте. Это также улучшит ваш коэффициент конверсии.
  • Изменение умных заголовков (например, «Большой идеи» вашего рекламного агентства) на Чистые и соответствующие заголовки улучшит как SEO, так и CRO.
  • Замена сложных презентаций и анимации контента (т. Е. Контента в стиле Flash) обычно улучшает SEO и коэффициент конверсии.
  • Использование четкой иерархии содержания с правильными тегами заголовка поможет с SEO и заставит вас задуматься о прогрессе вашего сообщения, что, вероятно, также поможет вашему коэффициенту конверсии.

Как авторизованный консультант Google, я говорил с ключевыми лицами в Google об этом вопросе, и их заявленная политика заключается в том, чтобы не штрафовать страницы, которые были протестированы с помощью Оптимизатора веб-сайта Google. Они сказали мне, что Google хочет вознаграждать страницы, которые предоставляют то, что ищут посетители. Фактически, Google запросил, чтобы мы предоставили любые примеры страниц, оптимизированных для конверсии, которые уменьшились в поиске или рейтинге качества из-за оптимизации коэффициента конверсии, чтобы они могли решить эту проблему. Нам еще предстоит увидеть ни одного примера.

Оптимизация конверсий может помочь вашим усилиям по SEO и другими способами:

  • Страница, оптимизированная для конверсий, станет более удобной и удобной для посетителей, что повышает вероятность получения входящих ссылок и рефералов.
  • Поисковые системы будут индексировать страницы, которые обновляются чаще, поэтому не мешало бы сохранять верстку и контент свежими.
  • Страница, оптимизированная для конверсии, должна использовать более релевантные ключевые слова, которые соответствуют тому, что ищут посетители.

Прочтите следующий пост, чтобы узнать, как использовать этот процесс для Усилия по оптимизации конверсии не повредят вашему SEO-рейтингу ,

Прочтите следующий пост, чтобы узнать, как использовать этот процесс для   Усилия по оптимизации конверсии не повредят вашему SEO-рейтингу   ,

Крис Говард

Основатель и генеральный директор

Оцените свою зрелость в экспериментах с нашей новой 7-минутной оценкой зрелости и получите проверенные стратегии для разработки машины роста, способствующей пониманию.

Начать

Если мы занимались «Блинной оптимизацией», мы вероятно, будет стремиться к идеальному блину, верно?
Как я могу это сказать?