ИИ и голосовой поиск в SEO: Алекса и Сири

  1. Как голосовой поиск изменил рынок?
  2. Результаты локального поиска через голосовой поиск:
  3. Почему Алекса и Сири идут к успеху?

Рост интернет-рынка претерпел изменения в показателях, которые иногда оказываются положительными, а иногда - нет. В последнее время владельцы бизнеса и маркетологи увидели позитивную эволюцию благодаря новейшим технологиям, которые включают голосовой поиск и искусственный интеллект. Эта эволюция усилилась, когда пользователи изменили свое мышление с большого экрана (настольный компьютер) на маленький экран (смартфон). В таком прогрессе перспектива SEO поднял свой вертикальный пик со временем. Давайте обсудим, как такие технологии, как Alexa и Siri, представленные крупными гигантами Amazon и Apple, дали широкое представление о маркетинговой индустрии.

перспектива SEO

Как голосовой поиск изменил рынок?

Как уже говорилось, каждый бизнес видел огромную разницу в количестве пользователей от пользователей ПК и смартфонов. Таким образом, среда смартфонов никогда не сталкивалась с падением использования по сравнению с настольными компьютерами. Этот широкий спектр использования позволяет пользователям получать доступ через технология голосового поиска AI , Процесс прост, когда пользователь запрашивает запрос к устройству, он ответит результатами с помощью ИИ, таких как Siri и Alexa.

Тем не менее, голосовой поиск Amazon - Alexa предоставит только результаты, которые выглядят авторитетными и проверенными. Поиск с помощью голосового поиска Google, как всегда, является надежным, так как он обеспечивает лучшие результаты поиска, которые очень релевантны поисковому запросу.

Что будет делать голосовой поиск AI Assisted в будущем?

Это потому, что голосовой поиск AI сам по себе будущее для каждого бизнеса и маркетологов , Бизнес / маркетологи должны убедиться, что все их платформы интегрированы одна с другой, чтобы сделать вещи понятными для алгоритма поиска. Это наиболее важно включает в себя интеграцию Google My Business и вашего веб-сайта, где все ваши данные упоминаются надлежащим образом. Несмотря на то, что голос меняет мнение маркетологов, конечная цель остается той же: предоставление пользователям богатого контента в любой форме. В конце дня вам нужно быть на вершине поисковой выдачи, чтобы получить результат и в голосовом поиске.

Результаты локального поиска через голосовой поиск:

Что делает поиск более простым для пользователей поиска, так это то, что результаты, которые они получают, ожидаются вокруг них. Если пользователи получают результаты как местные компании, то они будут ожидать того же самого посредством голосового поиска. Интегрированные в AI устройства голосового поиска всегда построены с целью предоставления релевантных, точных и реальных результатов в результате. SEO-специалисты будут удивляться, как это сработает для них оптимизировать для различных местных предприятий на их месте. Смысл остается тем же для голосового поиска, когда речь заходит о SEO для местного бизнеса, где они должны обладать списками компаний Google, локальным и удобным контентом с удивительным дизайном для взаимодействия с пользователем.

Почему Алекса и Сири идут к успеху?

С Cortana и Google Assitant прилагают усилия для достижения хороших результатов, место этого ИИ существенно отличается от Alexa и Siri. Оставляя в стороне первые два, давайте сконцентрируемся на базовом ИИ голосового поиска, который мы используем на данном этапе. Alexa и Siri делают лучший голосовой поиск AI из всех, с SEO, считающимся высоко оцененным. Комбинация AI и SEO может принести только лучшее из результатов голосового поиска, которые соответствуют ожиданиям пользовательских поисковых запросов.