Гуглу исполнилось 20 лет. На юбилее он запускает серию SEO-новостей

  1. Карты деятельности и улучшенные коллекции
  2. Google Feed превращается в "Обнаружение"
  3. Визуальный поиск по мотивам Snapchat и Instagram
  4. Другие новости
  5. Куда идти?

27 сентября 2018 | Матей Каменик

Google отпраздновал свое 20-летие. В дополнение к празднованию Google как части официального мероприятия в Сан-Франциско он также представил обновленную и совершенно новую функцию поисковой системы, которую мы используем почти каждый день.

Бен Гомес , вице-президент по поиску, сообщил об этом событии с кратким историческим обзором миссии Google и подхода к организации информации. Затем он представил концептуальный сектор, определяющий возможности поиска нового поколения, так называемые «три» сдвига поиска :

  • От поиска к открытию
  • От текста к визуальному контенту

Все три пункта имеют общую цель - настроить путь поиска . Много лет назад исследования Microsoft показали, что поиск не является одноразовым поведением. Люди обычно проводят разные поиски, пытаясь достичь своих целей, таких как поиск работы , планирование свадьбы , покупка автомобиля , аренда квартиры или планирование отпуска . Сегодня Google повторил эту идею в двух связанных поисковых новостях:

Карты деятельности и улучшенные коллекции

Карты активности помнят, где вы в конечном итоге искали. Показывает предыдущие посещенные страницы и ваши последние запросы . По словам Google, карты не будут отображаться каждый раз, и пользователи смогут редактировать результаты карты.

Коллекции уже существовали раньше, но теперь были значительно улучшены. Коллекции позволяют пользователям хранить и организовывать контент на своих телефонах. Новая версия коллекций тесно связана с картами активности.

Пользователи смогут хранить страницы в своей коллекции карточек действий. Умные предложения предложат вам связанные темы. Например, представьте себе покупку дома или земли. На основе вашего поиска вы сначала создадите карточки активности, которые вы можете сохранить в коллекциях и, например, сравнить предложения или искать интересные рекомендации непосредственно в Google. Таким образом, вы можете вернуться к своему поиску в любое время и быть более сложным, чем раньше.

Google Feed превращается в "Обнаружение"

На своем мероприятии Google показала, что у Google Feed более 800 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру . Он также сказал, что Feed является растущим источником трафика для сторонних издателей. Компания объявила об изменении названия и некоторых улучшениях в Фиде Google.

переименованный сервис с новым названием "Discover" появится на мобильной версии главной страницы Google.

В дополнение к новому названию это включает в себя улучшения дизайна и добавление новых пользовательских функций или элементов управления . Каждое сообщение или элемент контента теперь будет сопровождаться заголовком темы, который также является поисковым запросом, чтобы помочь пользователям узнать больше о конкретной теме.

Визуальный поиск по мотивам Snapchat и Instagram

Последнее большое изменение касается визуального поиска и обнаружения . Эти инновации вдохновлены известными платформами, такими как Snapchat, Instagram и Pinterest .

Поправка относится к классификации Истории AMP (так называемые Ускоренные мобильные страницы) который Google интегрирует в результаты поиска, первоначально в основном вокруг знаменитостей и спортсменов. Истории должны быть визуально привлекательным мобильным форматом, как мы знаем из Instagram или Snapchat, в данном случае, но должны быть созданы на компьютере.

Компания также добавила, что Google Lens станет частью Google Images, чтобы разрешить визуальный поиск любого элемента или объекта на фотографии. Если объектив получит нужный продукт или изображение неправильно, пользователи смогут вручную пометить (обвести кружком) определенный объект и перенаправить изображение на этот элемент.

Другие новости

Мероприятие завершилось введением крошечных гаджетов в качестве опции поиска работы , а также обновлением оповещений о чрезвычайных ситуациях и оповещениях общественности, чтобы они включали предупреждения о наводнениях с использованием сложных моделей данных, которые иллюстрируют потенциальную протяженность и течение пойм и последующий ущерб.

Google вносит гораздо более структурированный контент в результаты поиска и в некоторых случаях предлагает запросы, которые будут генерировать дополнительные сеансы поиска . Обычные «синие ссылки», особенно на мобильных устройствах, будут меньше подвержены стрессу, и все эти новые функции также создают потенциальные новые рекламные ресурсы для продавцов.

Однако вопрос о монетизации и размещении рекламы ни в одной из этих функций или областей контента не обсуждался . Некоторые из них могут не пропустить размещение рекламы в ближайшей или среднесрочной перспективе.

источники: searchengineland.com , developers.googleblog.com

Куда идти?

В последние месяцы Google не простаивал и представляет одно новое дополнение за другим. кроме новые форматы рекламы пришел это обновления для видеовстреч Это позволит транслировать встречи до 100 000 человек.

Поделиться этой статьей: