Отзывы, Google мой бизнес и локальный SEO (исследование)

  1. Важны отзывы в Google my Business, но не рейтинг

Сайт   BrightLocal недавно выпустил исследование   мнения и их влияние с точки зрения местного SEO, особенно на уровне   местный пакет   «В его выдаче и, следовательно, в« Моих визитных карточках » более 93 000 бизнес-профилей , большинство из которых были англоязычными (США, Канада, Австралия и Великобритания), работающими по 26 темам, были изучены на более чем 10000 ключевых слов

Сайт BrightLocal недавно выпустил исследование мнения и их влияние с точки зрения местного SEO, особенно на уровне местный пакет «В его выдаче и, следовательно, в« Моих визитных карточках » более 93 000 бизнес-профилей , большинство из которых были англоязычными (США, Канада, Австралия и Великобритания), работающими по 26 темам, были изучены на более чем 10000 ключевых слов.

Важны отзывы в Google my Business, но не рейтинг

Вот основные результаты:

  • В среднем, профили компаний имеют 39 отзывов Google мой бизнес ;
  • 74% этих профилей имеют как минимум одно уведомление;
  • Профили, появляющиеся в « локальном пакете», имеют в среднем 47 мнений ;
  • Средний рейтинг 4.42 звезды . 5% профилей имеют средний рейтинг менее 3 звезд, а 61% имеют 4 или 5 звезд;
  • Неудивительно, что топ-3 профессиональных направления, которые получили наибольшее количество отзывов, - это бары, рестораны и отели. Наименьшее количество получают: бухгалтерские и финансовые компании, компании по благоустройству и озеленению, а также услуги для пожилых людей;
  • Услуги для пожилых людей, аренда или продажа автомобилей и отелей являются 3 худшими районами;
  • Количество отзывов, по- видимому, является одним из критериев, учитываемых алгоритмом Google для отображения в локальном пакете. Чем больше у нас мнения, тем больше у нас шансов появиться (учитывая, конечно, другие критерии: содержание профиля, географическая близость, ссылки ...);
  • С другой стороны, положительный или отрицательный характер, а также оценка (от 0 до 5) , по-видимому, не влияют на эту классификацию. Средний балл практически идентичен по первым 10 результатам (см. Иллюстрацию ниже).

Ничего нового в этом исследовании, но это подтверждает в глобальном масштабе то, что мы уже знали о местном пакете, обзорах , учетных записях Google, моем бизнесе и местном SEO. И это уже много!