Google публикует рекомендации по голосовому поиску

Google   объявлено в конце прошлого года   публикация документа, содержащего рекомендации для его   Качественные Оценщики   с точки зрения голосового поиска: что такое «хороший» контент в этом видении и, в частности, для вокального ассистента фирмы Mountain View

Google объявлено в конце прошлого года публикация документа, содержащего рекомендации для его Качественные Оценщики с точки зрения голосового поиска: что такое «хороший» контент в этом видении и, в частности, для вокального ассистента фирмы Mountain View?

Так же, как Google опубликовал свое руководство для внимания квалифицированных оценщиков другой документ теперь доступен онлайн , предлагая много примеров хорошего или плохого качества контента в вокальном плане. Среди выбранных критериев мы находим:
- Удовлетворенность пользователя : информация должна отвечать на вопросы пользователя (на самом деле это запрашиваемый минимум ...).
- Длина : когда ответ, отображаемый на экране, слишком длинный, пользователи могут быстро просмотреть его визуально и найти соответствующую информацию. Для голосовых ответов это невозможно. Гораздо важнее обеспечить возвращение полезного объема информации, ни слишком длинного, ни слишком короткого.
- Формулировка : гораздо легче понять плохо сформулированный письменный ответ, чем грамматически неправильный устный ответ. Поэтому необходимо быть намного внимательнее к грамматической коррекции в области «голосового поиска».
- Речь : устные ответы должны иметь произношение и просодия уместно. Усовершенствования в создании голоса теперь быстро сокращают разрыв с человеческой эффективностью (примеры: WaveNet или Такотрон 2 ).

Не стесняйтесь скачать этот PDF документ и пропитать вас, чтобы подготовить вас к голосовому поиску, большая проблема поиска и SEO в ближайшие годы ,