5 кампаний Google AdWords для продвижения вашего бизнеса

  1. 4. Видеокампании Google AdWords Что такое видеокампании Google? С помощью видеокампаний Google...

4. Видеокампании Google AdWords

Что такое видеокампании Google?

С помощью видеокампаний Google вы можете показывать видеообъявления (отдельно или в другом потоковом видео) на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

Имея более миллиарда пользователей по всему миру, вы можете выбрать свою целевую аудиторию в зависимости от возраста, пола, местоположения, интересов и других факторов. Более того, вы платите только тогда, когда кто-то просматривает или нажимает на ваше объявление.

Как работает реклама через Google Video Campaign?

Google предлагает рекламодателям 3 возможных формата видеообъявлений:

  • Реклама TrueView In-Stream
  • Реклама TrueView с обнаружением видео
  • Бамперная реклама

Реклама TrueView In-Stream

Объявления TrueView In-Stream показываются до, во время или после других видео на YouTube, а также на сайтах, в играх или приложениях в контекстно-медийной сети.

Кроме того, они также могут отображаться в видео YouTube, которые встроены в другие сайты. Через пять секунд зритель может пропустить рекламу.

Реклама TrueView с обнаружением видео

С объявлениями TrueView с обнаружением видео люди могут быть доступны везде, где они находят контент. Внешний вид этих объявлений различается в зависимости от размеров и форматов рекламы, которые поддерживают издатели контента.

Когда зритель нажимает на миниатюру вашего объявления, видео будет воспроизводиться на соответствующем дисплее или странице канала на YouTube.

Бамперная реклама

Рекламные ролики - это короткие видеообъявления, предназначенные для привлечения большего числа клиентов и повышения узнаваемости бренда с помощью короткого, легко запоминающегося сообщения.

Бамперная реклама длится всего шесть секунд или меньше, и зрители не могут пропустить эти объявления.

Как рекламодатель, вы по умолчанию платите за просмотры видео (цена за просмотр или CPV) и другие взаимодействия с видео (например, щелчок по наложениям с призывом к действию, карты и сопутствующие баннеры), в зависимости от того, что наступит раньше.

Когда размещать рекламу через Google Video Campaign?

Видеокампании Google идеальны:

  • если у вас есть красивые и профессиональные видео для продвижения вашей компании, продуктов или услуг
  • если ваша целевая аудитория в основном использует видеоконтент и часто присутствует на YouTube
  • если вы хотите показывать свои видео конкретным целевым группам с помощью специального таргетинга
  • если вы хотите увеличить охват, повысить интерес к своему бренду или каналу YouTube или привлечь больше подписчиков на свой канал YouTube

5. Кампании универсальных приложений Google AdWords

Что такое кампании универсальных приложений Google?

Кампании универсальных приложений - это способ более легкого привлечения более платящих пользователей к вашему приложению с помощью наиболее часто используемых служб Google, включая Google Search, Google Play, YouTube и контекстно-медийную сеть Google.

Кампании универсальных приложений - это способ более легкого привлечения более платящих пользователей к вашему приложению с помощью наиболее часто используемых служб Google, включая Google Search, Google Play, YouTube и контекстно-медийную сеть Google

Как работает реклама в кампаниях универсальных приложений?

В кампаниях с универсальными приложениями вы не создаете отдельные объявления, как в большинстве других типов кампаний. Вы добавляете несколько строк текста, ставку, бюджет, языки, местоположения и количество элементов, а остальное оптимизируется, чтобы найти пользователей для вас.

Google AdWords автоматически создает разные объявления в разных форматах и ​​для разных сетей, тестирует разные комбинации и чаще показывает автоматически наиболее эффективные объявления.

AdWords также автоматизирует таргетинг и назначение ставок, поэтому вы получаете максимальную отдачу от каждой загрузки. Вы можете оптимизировать таргетинг своей кампании, чтобы сосредоточиться на поиске ценных пользователей на основе действий, которые вас интересуют, таких как установки или конверсии в приложениях.

Когда вы размещаете рекламу через универсальные кампании приложений?

Кампании универсальных приложений идеально подходят для того, чтобы донести ваше приложение до нужных потребителей точно в нужное время и тем самым увеличить количество инсталляций или конверсий.

У вас есть дополнительные вопросы о кампаниях Google AdWords ? Не стесняйтесь и поделитесь ими через форму ответа ниже. Мы рады ответить!

Хотите помочь с использованием Google AdWords? Свяжитесь с нами здесь без обязательств. Мы рады помочь вам в дальнейшем!

4. Видеокампании Google AdWords Что такое видеокампании Google?
4. Видеокампании Google AdWords Что такое видеокампании Google?
Как работает реклама через Google Video Campaign?
Когда размещать рекламу через Google Video Campaign?
Как работает реклама в кампаниях универсальных приложений?
Когда вы размещаете рекламу через универсальные кампании приложений?
Хотите помочь с использованием Google AdWords?